• UkrSekta.info


Авторизация

Запорожье. Себе во вред верую?

Статьи

- С Аней мы не виделись всего лишь пару лет. Она всегда была жизнерадостной, веселой и стильной девчонкой; можно только представить мое удивление, когда я встретил ее: бледное лицо, ни грамма косметики, длинная юбка «в пол» и цветастая блузка. В руке - сумка, в сумке - Библия и два религиозных журнала. Теперь Аня, по ее словам, верит в Бога, который даст ей силы преодолеть все трудности, а когда

Телепатические «контакты» с иными мирами или синдром Кандинского-Клерамбо?

Статьи

В позднем советском и постсоветском обществе произошёл взрыв натуралистического мифотворчества, нетрадиционной религиозности, саентологических верований и суеверий, квазирелигиозных культов. Резко возрос удельный вес парадоксографии как сферы культуры, где находят отражение интерес к аномалиям и фиксируются различные девиации в природе, обществе, самом человеке.

Тернополь. На Западной Украине убивают Русскую церковь

Статьи

Храм Святой Троицы в Тернопольской области, построенный 275 лет назад, за все время своего существования ни разу не переходил в руки иноверцев или раскольников. Впервые его отобрала силой и отдала в их руки украинская власть образца 2005 года. Как ее называют, «оранжевая» власть. Ее представители держали настоятеля храма, отца Олега, в прокуратуре, как в застенках ненавистного на западе Украины

Социально-психологическая детерминация религиозности

Статьи

В комплексе причин воспроизводства религиозности большой удельный вес имеют социально-психологические причины. К ним относятся те чувства, настроения, эмоции, которые способствуют обращению человека к религии. Это, прежде всего - продолжительные отрицательные эмоциональные состояния человека: страх, отчаяние, горе, несчастье, одиночество и т. д.

Изменённые состояния сознания как коммуникация с высшим разумом

Статьи

Философское понимание проблемы сознания связано с установлением отношения сознания как категории психической, к мозгу как категории физической. Одна из концепций сознания - концепция дуалистического интеракционизма признаёт существование психической причинности, постулируя наличие духовной субстанции, которая воздействует на материальные мозговые процессы.

Психотерапия и религия

Статьи

Религия - это один из феноменов, с которыми сталкивается логотерапия у человека, своего пациента. В принципе, для логотерапии религиозность и иррелигиозность - сосуществующие феномены, и логотерапия обязана занимать по отношению к ним нейтральную позицию. Ведь логотерапия - это одно из направлений психотерапии.

Смерть в уяві хворого шизофренією

Статьи

В плані психологічної і патопсихологічної програми вивчення особливостей світосприйняття хворими з діагностованою шизофренією (МКХ-10) при патопсихологічному обстеженні було опитано 43 хворих. Всім їм ставилось одне запитання: «Як Ви уявляєте смерть і що вона для Вас значить?».

Черкассы. «И один в поле воин»

Статьи

22 июня 2006 г., в 65-ю годовщину начала Великой Отечественной Войны, в г. Смела завершился суд над настоятелем храма Святого Рождества Пресвятой Богородицы села Березняки о. Александром Гладченко. Судебный процесс над православным священником был чрезмерно растянут во времени, поэтому имеет смысл напомнить читателю о сути дела. Итак...

Бог в трансценденції аналітичних відносин

Статьи

В процесі аналітичної терапії пацієнтів з невротичними розладами було звернуто увагу на тему Бога та молитви, яка виникала в терапевтичному альянсі. Аналіз цих понять привів до наступного узагальнення. Психологічні аспекти молитви при вирішенні пацієнтом своїх невротичних проблем проявлялись у вигляді:

Попытка рассмотрения понятия веры в аспекте нейрохимического обеспечения системы позитивного подкрепления

Статьи

Не вызывает сомнения тот факт, что вера, рассматриваемая как чувственное состояние, сопровождающееся эмоцией уверенности, отражает относительную стабилизацию эмоционального фона субъекта. Эмоции являются отражением деятельности эндогенного механизма саморегуляции, основные функции которого выполняет внутримозговая система позитивного подкрепления (П. К. Анохин, 1968, 1973; Т. М. Воробьёва, 1978,