Храм святого Евстахия находится в селе Стрелки прекрасного края - Старосамборщины. Эта местность богата своим культурно-духовным наследием, центром которой всегда были храмы и монастыри.
Немецкие поселенцы появились в Одессе в 1803 году по приглашению Ришелье потому, что город, основанный в 1794 году, было незаселенным. Закладка фундамента лютеранской кирхи состоялась еще в далеком 1824 году.
Название города иногда настораживает тех, кто впервые его слышит. Не менее пугает она и жителей Черткова, которые даже пытались поднять вопрос о придании ему более богоугодного названия - Богородичное.
«Кто в горах смотрит вверх, тот в горах выше до небес» - эти слова из украинской песни являются, пожалуй, лейтмотивом всех путешествий в горы. Здесь человек чувствует себя свободным, не обремененным различным хламом цивилизации.
Выставка репродукций «Истина-Доброта-Терпение», открывшаяся в областной филармонии, проводится последователями «Фалуньгун» не в первый раз. Новинкой этого сезона стало то, что мероприятие пиарит облгосадминистрация в лице замначальника управления культуры Светланы Светличной...
Збаражский римско-католический храм с монастырем рядом - крупнейший после местного замка комплекс древних сооружений города на Горыни. Его два шпиля, в отличие от спрятанной деревьями крепости, видны издалека.
Любая старая крепость всегда привлекает туристов многочисленными историями и легендами - о романтической любви, об ожесточенных боях, о героических осадах, об огромных сокровищах, о замурованных в стены девушках, юношах, или о привидениях.
Строгие стены крепости генуэзцев в крымском Судаке, которые веками защищали жителей города от нападения врагов, и сейчас привлекают путешественников со всего мира. Но только опытные паломники знают о многочисленных святынях Крыма в окрестностях Судака.
«Невозможной и фантастической» называют наши прагматичные современники историю одной из самых больших православных святынь Украины - Козельщинской иконы Богородицы.
На протяжении веков в мировой истории сочетание национального и религиозного имело разные пропорции, в т.ч. такие, когда национальные герои пытались религиозную жизнь поставить себе на службу, что могло принести временную пользу, но еще больше и на более длительное время - вред.