«К Богодержавию» Движение


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 3. Неоязычество

Неоязыческие организации - по названиям с «К» по «Р»


Другие названия: Общероссийское Народное Движение «К Богодержавию», Движение «К Богодержавию» (ДКБ), Концептуалы, Внутренний Предиктор России, «Концепция Общественной Безопасности России «Мертвая Вода», Учение «Мертвая Вода», движение генерала Петрова, Всероссийское казачье движение «К Богодержавию».

Руководящий орган Движения - Совет.

«К Богодержавию» ДвижениеПредседатель Совета – генерал-майор в отставке Петров Константин Павлович. Константин Петров родился 23 августа 1945 года в городе Ногинске (Богородске) Московской области. В 1967 году окончил Серпуховское училище ракетных войск. В 1976 году закончил с золотой медалью командный факультет Академии ракетных войск имени Дзержинского. Службу проходил в военно-космических силах на крайнем Севере, на Украине, в Казахстане, в Московском военном округе. Всего сменил 11 мест службы, прошел все должностные ступени - от командира взвода. Места службы и должности: 7 лет - командир полка, 2 года - на Украине, 5 лет - в Казахстане, 4 года - заместитель начальника космодрома Байконур, 4 года - заместитель начальника Центра управления полетами космических аппаратов, и последние полтора года службы - заместитель начальника военно-космической академии имени Можайского. Воинское звание генерал-майор, кандидат технических наук, академик международной академии информатизации, заслуженный связист России, заслуженный испытатель космодрома Байконур, участник разработки и испытаний космической системы «Энергия-Буран» и других сложных комплексов [36,37].

В ноябре 1995 года пропагандировал материалы так называемой «Концепции Общественной Безопасности России «Мертвая Вода» на открытых Парламентских слушаниях в Государственной Думе Российской Федерации. Тогда же Указом Президента России Б.Ельцина и приказом министра обороны П.Грачева был досрочно уволен из Вооруженных Сил. После увольнения из армии возглавил работу по пропаганде Концепции «Мертвая вода». В 1997 году создал Общероссийское Народное Движение «К Богодержавию» и был избран его Председателем [40].

Члены Совета: Иванов Михаил Николаевич, В.А.Задерей, О.В.Петров, Г.А.Выщипанов. Председателем Санкт-Петербургской городской организации Движения является С.А.Богданов, председателем Ленинградской областной организации - О.В.Петров.

Печатными органами Движения являются московская газета «Знание-Власть!» (главный редактор В.А.Задерей) и новосибирская газета «Мера».

Кроме того, выпускались: журнал «Знание Власть», трехтомник «Мертвая вода» (Концепция Общественной Безопасности России (КОБР)), сборник документов «Российская государственная идеология».

В Санкт-Петербурге выпускается газета «Закон Времени», главный редактор Сергей А. Лисовский [41]. Контактные тел.: (812)-279-50-29, 112-46-29.

В 1993 году материалы организации публиковались в газете «Россиянин».

Существуют несколько центров. Основные центры Движения «К Богодержавию» расположены в Москве и Санкт-Петербурге. В последнее время активно создаются региональные центры. По словам адептов организации, ее отделения существуют более чем в 70 регионах страны и ближнего зарубежья [36].

В частности, крупные центры ныне создаются в Новосибирске и Перми.

Отмечена активность на Кубани [42].

Адрес в Москве: 113035 Москва, а/я 43 «А», т.(095)231-57-26 [41], пейджер 232-00-00 или 961-22-66, абонент 45101 [52].

В Санкт-Петербурге тел.: (812)112-46-29, 279-50-29 [41].

В Новосибирске: 630132, г.Новосибирск, ул.Сибирская, д.58, под.1. Или: 630132, г.Новосибирск, а/я 481. Контактные тел.: 21-16-03, 47-73-47 [36].

Семинары проводятся:

в Москве - Лихов пер., д.6, каждая среда, 18.00;

в Новосибирске - ул.Крылова, д.9, каждая среда, 19.00 [36].

Вероучение организации (концепция «Мертвая вода» и пр.) носит неоязыческий, выраженно антихристианский и антисемитский характер [43].

Личности авторов этой концепции не указаны. Они обозначены, как некий загадочный «Внутренний Предиктор СССР». Устно сообщается, что это большая группа высших офицеров и маститых ученых. Вообще искусственно приданный налет секретности и недосказанности весьма присущ данной организации. При этом адепты пишут: «Вся информация, в которой выражен наш опыт и необходимая для организации работы Предиктора и вхождения в его деятельность, содержится в наших публикациях, хотя такого рода фрагменты в них и не снабжены транспарантами типа «Наставление по организации предикции и коррекции». Те, кто принимает на себя заботу и ответственность властвования по концептуальное включительно, те её сами освоят и без наводок: «фрагмент, обязательный для посвящаемых в предиктор-корректор» [49].

В качестве главной цели Движения провозглашено «распространение научно-концептуальной информации о глобальном управлении, создание кадровой базы для спасения нашей Родины - России и вывода всего человечества из глубокого социально-экологического кризиса».

Основными положениями концепции общественной безопасности «Мертвая вода» и «Достаточно общей теории управления», раскрытых во множестве изданных ДКБ книгах и иных печатных материалах [1-36], стали идеи Петрова о том, что причиной системного кризиса общества является «отрицание цивилизацией живой религии Бога Истинного», а также триединства материи, информации и меры.

«Источников всех материалов КОБР два:

1. Общая всем нам история нынешней глобальной цивилизации и России, изложенная нам в исторических мифах, созданных народом, наукой, церковью, текущая жизнь общества.

2. Переосмысление всего этого на основе Богом данных каждому человеку средств и возможностей его личностного развития, обусловленное нравственностью и верой (в смысле, обсуждаемом в настоящей работе) каждого из разработчиков Концепции» [49].

По словам адептов, смысл названия Движения, как и направленность его политической деятельности, очень хорошо понимается с надпартийных, внеконфессиональных позиций и стремлений, из века в век, осмыслить людьми связь с Высшим Иерархически Объемлющим Управлением (Богом) и наладить жизнь на Земле в гармонии с природой [41].

Сотрудники антисектантского центра под руководством священника Александра Новопашина убеждены - организация спекулирует на патриотических чувствах, имеет несколько уровней посвящения. Привлекает людей точной критикой и анализом текущего положения вещей в России и Мире, имеет в своем распоряжении привлекательную программу реанимации экономики России, возрождения научного потенциала и Вооруженных Сил. Движение излагает свою историю развития человечества как управляемого поступательного процесса, который управляется тайной группой особо посвященных лиц, имеющих обобщенное название Глобальный Надиудейский Предиктор, он же Внешний Предиктор. Важным, по их мнению, является обладание неким тайным «Знанием», дающим «Власть», что, кроме прочего, отражено в их лозунге «Знание - Власть, власть народу». В древнем Египте владельцами этого знания были жрецы, когда евреи вышли из египетского плена, их руководители (члены египетской жреческой касты) вынесли оттуда с собой тайные знания, благодаря которым получили власть над миром.

Основные источники формирования культовой картины мира:

● социальные утопии в традиции раннего коммунизма (религиозно переосмысленный и религиозно акцентированный коммунизм);

● оккультно-мистические теории 19 - начала 20 веков (Блаватская, Безант, Рерихи, Штайнер и др.);

● гностические ереси и мифы, кабалистика, «тайные учения»;

● современное неоязычество, особенно «русское», «славянское», «арийское», «ведическое» и т.п. неоязычество;

● нетрадиционное маргинально-сектантское «христианство», включая традицию оккультной трактовки библейских текстов. Своеобразная «кабалистика», но не в традиции талмудического иудаизма, а в собственной интерпретации культа;

● околонаучные и псевдонаучные построения в пограничной зоне между серьезной наукой и «астральными» теориями мироздания, «гениальными» моделями Вселенной с «ноосферными банками данных», концепциями «вечного двигателя» или созданием аппаратов для получения энергии «из ничего», контактерскими доктринами, «нетрадиционной психологией», «целительством» и т.п.

1. Понятийно-терминологическая основа картины мира ДКБ.

Мировоззренческая система последователей ДКБ, подобно другим объединениям нетрадиционной религиозности этого типа, является «подвижной», может изменяться в течении времени в некоторых деталях – более или менее существенных. Ниже обозначены несколько базовых понятий, которые характерны именно для ДКБ, созданы в рамках этого направления нетрадиционной религиозности, или широко используются в публикациях ДКБ (в интерпретации, принятой в ДКБ).

Предиктор, предиктор-корректор, жречество, знахарство.

Термином «предиктор» обозначает самих себя руководство ДКБ. По крайней мере, основные тексты ДКБ даются от имени этого «предиктора» или, как обозначено в титулах изданий ДКБ, – от имени «Внутреннего предиктора СССР». Такой прием сокрытия авторства под видом мифического или коллективного авторитета «посвященных» также является признаком религиозной секты деструктивного типа. Например, в организации «Свидетели Иеговы» – «Руководящая корпорация», в «Агни-Йоге» – «Иерархи» и т.п. Этот прием позволяет лидерам скрываться от критики созданного ими учения, выводить себя за пределы рациональной и нравственной оценки своих сочинений, как имеющих некий «высший источник», который не может быть оцениваем «низшими». В том числе, рядовыми адептами культа.

«Предиктор» - по-русски означает предуказатель, то есть жрец, ведун (от «ведать»)» ([36], с.21).

«… термин «предиктор-корректор» достаточно широко распространен среди специалистов математико-технических профилей подготовки на Западе. По отношению к социальным системам управление по схеме «предиктор-корректор», как явствует из истории, осуществлялось уже в древности. Так высшее жречество древнего Египта звалось «иерофантами», что означало их умение читать судьбу (т.е. матрицу возможных состояний), предвидеть будущее. Последнее есть основа управления, поскольку: управлять это - на основе знания возможных состояний приводить систему (в данном случае, - общество) к избранному определенному варианту из множества возможных. Естественно, что избрание варианта обусловлено истинной нравственностью и произволом тех, кто поднялся до предвидения и управления на его основе».

«ЖРЕЧЕСТВО ЗАНЯТО ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕМ ВО БЛАГО ОБЩЕСТВА. Фонетика, корневая и понятийная система русского языка таковы, что эту фразу невозможно перевести на иные языки без того, чтобы не потерять оттенков смысла и многие ассоциативные связи. Чтобы не тяготить парней и барышень из Лэнгли (иносказательно – Центральное разведывательное управление США, - прим. авт.) необходимостью адекватного подбора слов из американского лексикона, мы избрали общеупотребительное словосочетание «предиктор-корректор», которое уже несет необходимую нам смысловую нагрузку, но пока не в общем, а в узком технико-математическом смысле. Тем самым мы исключили возможность того, что переводчики - по словам А.С.Пушкина, «подставные лошади просвещения», - выполняя социальный заказ, подобрав какие-то иные слова, навяжут англоязычному читателю извращенное понимание того, о чем говорим мы» [4].

Из контекста получается, что авторов ДКБ больше интересует восприятие их сочинений американцами, чем русскими, для которых, якобы, они и создаются. Лидеры ДКБ готовы сделать послабление лишь для «русскоязычного» читателя: «Русскоязычному читателю полезно знать термин «предиктор-корректор». Но по отношению к вопросам истории и социологии ему следует пользоваться словами родного для многих русского языка: ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО, ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ - вопреки тому, что за тысячу лет знахари - иерархия византийцев и переводчики Библии - изгадили и извратили объективно свойственный этим словам смысл: предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение жизни общества к безбедности и благоустройству, удерживая общество в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом» [4].

Иерархия Христианской Церкви, в культовых понятиях ДКБ, считается «знахарством» и этим термином отделяется от «жречества», которое, надо думать, составляют сами лидеры ДКБ и (или) их неизвестные руководители. «Знахари заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе невежество и извращенные знания. В этом отличие жречества от знахарства» [4]. «Божественные свойства» иерархии «святорусского жречества»: «Истоки этих знаний хранятся мудрейшими людьми, которые сами определяют круг своего общения, они не связаны временем и никогда не собирали компромат на кого бы то ни было. Эти принципы позволили им сохранить и развить эту систему знаний в масштабах не только веков, но тысячелетий» [31].

Основная часть базовых идей и представлений ДКБ повторяется из одной публикации в другую. Положения, прописанные в [4], в той или иной форме представлены во всех основных авторитетных текстах ДКБ – [1,2,3,23,31] и постоянно варьируются в том или ином виде в других, более «тематических» публикациях.

В некоторых фрагментах текстов ДКБ усматривается внутреннее противоречие, когда под жречеством понимается отрицательная иерархия «библейской цивилизации», поработившая человечество, которой противостоят «избранники Божии», добрые посланники Бога: «жрец», т.е. в те времена - человек, принадлежащий иерархии посвященных в нечто и прошедший специальной обучение - с одной стороны, а с другой стороны - избранник Божий, посредник между небом и землей, т.е. посланник Всевышнего, если пользоваться терминами Корана» [4].

Глобальный надиудейский предиктор. Его происхождение – от жрецов древнего Египта, которые, создав «народ-биоробот» - ветхозаветных евреев, с его помощью осуществляют план глобального мирового господства.

«Само жречество переродилось при этом в знахарство, приспособив имеющиеся концептуальные знания и навыки к реализации концептуальной власти для достижения собственных клановых интересов, вместо заботы об общественном благе и выстраивания лада с окружающей средой. С той поры мало что изменилось, и на вершине управленческой пирамиды мы имеем те же 22 наследственных клана, искусственно поделенных на две команды левую и правую, которые для толпы через подконтрольные средства массовой информации изображают противостояние друг другу…В состав Глобального Предиктора в числе ведущих входят следующие наследственные кланы: Ротшильд, Варбург, Монтефьоре, Мендель, Дюпон, Оппенгеймер, Бляйхроде, Морган, Меллон, Валленнберг, Крупп, Флип, Коэн, Сассун, Форд, Гольдшмидт, Гейне, Рокфеллер. Эта управленческая верхушка Евроамериканского конгломерата осуществляет реальное управление подконтрольными странами в масштабах земного шара через наследственную корпорацию клановых финансовых семейств, контролирующих, международные организации, партии, фонды, транснациональные корпорации и банки» [31].

Мировая закулиса – практический аспект Глобального предиктора, ассоциируется с мировым финансовым капиталом, банками и «талмудически-иудаистской», «библейской» системой, осуществляющей господство над миром посредством ростовщического кредита.

Мертвая вода – образное название учения ДКБ, которое «очищает» сознание адепта от всех идей, стереотипов мышления и магических наслоений, сформированных Глобальным предиктором, определяющих в целом поведение личности, угодное «мировой закулисе».

«Из древнего русского эпоса известно, что «мертвая вода» не мерзость, а средство. На Руси ее давали всякой нечисти, чтоб та сдохла, а добрые люди с ее помощью залечивали раны и приращивали отсеченные части тела» [36].

«Мертвая вода» была сформирована в феврале - июне 1991 г. как «выжимка» (дайджест) из наших предшествовавших рабочих материалов, названных «Разгерметизация». При её написании ставилась цель не допустить разрушения СССР и сопутствующих этому бедствий… Многие её читатели не знают реальной истории появления этой работы и потому говорят, что «Мертвая вода» написана по-хамски, грубым языком, без какого-либо уважительного отношения к читателю. Но изначально работа, ставшая общедоступной книгой, была адресована вовсе не широкому читателю, а руководству Института США и Канады АН СССР, «интеллектуальные» лидеры которого преуспевали в формировании мнений высшего чиновничества СССР по вопросам дальнейшей направленности внутренней и внешней политики партии и государства во всех отраслях деятельности. И они несут прямую вину и ответственность за государственный крах СССР и последующие общественные бедствия.

Изначально «Мертвая вода» представляла собой так называемую «независимую экспертизу» отчета по теме научно-исследовательской работы «Разработка концепции стратегической стабильности и динамики развития сценариев возможного взаимодействия при условии сохранения паритета перспективных стратегий мировых держав на период до 2005 года», выполненной в Институте США и Канады АН СССР в 1990 г. (Техническое задание на эту НИР подписал тогдашний зам. директора этого института А.Кокошин, в последствие - замминистра обороны России). Соответственно адресату было избрано и название вовсе не книги, а экспертного анализа одного из отчетов названного института: «Как вам реорганизовать Бнай-Брит» (Организационная платформа КПСС), в котором обыгрывалось созвучие с работой В.И.Ленина «Как нам реорганизовать Рабкрин». Тираж брошюры этого экспертного анализа составил 5 машинописных экземпляров, с которых было снято еще несколько экземпляров ксерокопий.

Это была попытка вклиниться между «элитарным» аппаратом управления СССР и действительными заправилами библейской цивилизации (глобальным предиктором), дабы отсечь каналы управления со стороны предиктора и без катастроф войти в преображение псевдосоциализма в нормальное человечное общество справедливости. Она не увенчалась успехом, поскольку одни не вняли, а другие к тому времени уже «сделали ставки» в глобальной «игре» и не отказались от них. Эта экспертиза была издана после государственного краха СССР в цензурно-идеологической неразберихе 1992 г. В издании 1992 г. первоначальное название, обращенное к определённому адресату, было заменено характеристикой самой работы из последней фразы её послесловия (в тогдашней третьей брошюре). В таком виде «Мертвая вода» стала доступна широкой читательской среде» [1].

Каким образом руководители ДКБ намеревались «вклиниться» между египетскими жрецами и руководством СССР создавая некие «экспертизы» исследований академического института, предназначенные для руководства этого же института (которые, если следовать логике ДКБ, само вовсю работало по заданию «мировой закулисы») – не понятно. Очевидно, что уже первый этап деятельности группы, из которой позже сформировалось ядро руководителей ДКБ, носит явно иррациональный, болезненный характер. Действительно, получается, что именно в руководстве этого института сидели и «жрецы» и «руководители СССР», между которыми собирались вбивать клин.

Концептуальная власть (в трактовке картины мира, принятой в ДКБ).

«Мы ввели в употребление термин концептуальная власть, понимая под ним высший из видов внутрисоциальной власти, существующий в разнообразных формах исторически устойчиво в жизни нашей цивилизации. Концептуальная власть подобна садовнику, который по своему произволу что-то сеет и сажает, делает к растущему какие-то прививки, поливает, пропалывает, а что-то искореняет. А что у него получится? - на то либо Божья милость, либо Божье попущение. Если же исходить из известного афоризма, что «жизнь - театр», то люди в нем: актеры-солисты - ведущие политики; актеры-массовка, они же зрители - большинство населения; осветители - пресса, вся журналистика; режиссеры-постановщики - «тайные» и действительные советники «вождей»; сценаристы - концептуальная власть. При этом в жизни на одной и той же исторической сцене может исполняться несколько постановок по сценариям разных концептуальных властей, а одни и те же люди в одно и то же время могут быть заняты в разных «пьесах», изменяя в каждой из них свои «сценические» амплуа и свой театральный статус от галерки до сценариста» [4].

Вселенная в мировосприятии составителей «Мертвой воды» - «процесс-триединство: материя (то, что существует) - информация (каким образом существует) - мера (позволяющая различать один образ существования от другого). В этом процессе объективна каждая из трех неразрывных его составляющих» [27].

Оружие – средство «земного, внутрисоциального противоборства разных человеческих общностей на достаточно длительных в историческом смысле интервалах времени».

«Средства противоборства располагаются по ступеням следующей иерархии в порядке возрастания их поражающей мощи от 6 к 1 приоритету, хотя быстродействие их от 6 к 1 приоритету и падает.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

6 приоритет: обычные виды оружия, поражающие живущих людей и материально-техническую инфраструктуру общества;

5 приоритет: оружие геноцида, поражающее как живущих, так и несколько последующих поколений. (Радиация, некоторые виды химического и бактериологического оружия, АЛКОГОЛЬ и прочие НАРКОТИКИ).

4 приоритет: торговля, кредитно-финансовая система. Где не пройдет войско, пройдет осел, навьюченный золотом (например, Ж.Аттали, Ротшильды).

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ

3 приоритет: информация описательно-фактологического характера (светские идеологии, вероучения о религии, технико-технологическая прикладная информация).

2 приоритет: информация хронологического характера, позволяющая разрозненную фактологию разных отраслей деятельности людей привязать ко времени и соотнести друг с другом. Это дает возможность увидеть причинно-следственные связи и тенденции развития ситуаций.

1 приоритет: информация распознавательного характера; методология познания, если говорить языком современной философии. Различение, если назвать одним словом, говоря языком религии» [1,2,3,4].

Различение – «Различение: истины, правды, добра - лжи, зла. Различение разнокачественностей в объемлющих их целостностях, порядка иерархии отношений взаимной вложенности одного в другое и характера отношений между частностями на одном иерархическом уровне и прочее. Различение, понимаемое как способность к Различению разного в темпе развития жизненных обстоятельств» [4]. Объективные критерии этого «Различения» (помимо околонаучного «системного» словесного потока) - не указываются. Фактически, этим «Различением» владеют только лидеры ДКБ и то лишь в особых пределах, за которыми следуют конфликты в руководстве (см. ниже). Что касается проявления способности «Различения» рядовыми сторонниками ДКБ, то руководство оговаривает нежелательность «эгоистических» трактовок преподанного им учения [24].

Божество, бытие, человек, религия, религиозная цель человека.

Существует Единый Бог Творец, Вседержитель, являющий себя в «Едином Завете» – сочинениях, людях, делах, которые последователи ДКБ относят к «истинному преданию» - «Единому Завету» и отличают от «ложного» – предания традиционных религий.

Антропология в ДКБ несет черты язычества, с элементами метемпсихоза в духе индуистской теории переселения душ.

«Бытие - это способ саморазвития Души человеческой. Наиболее общая модель эволюции - множество индивидуальных развитий душ при многократных воплощениях в разных телах. Наши воспоминания о прошлых жизнях на уровне сознания у большинства блокируются, дабы стимулировать мышление и творчество и проявить истинное состояние души, а не ее конъюнктуру» [31].

Бог в ДКБ трактуется в пантеистическом смысле, как неперсонифицированный Высший Разум. Бог проявлял себя в мировых религиях, но только в ДКБ имеются средства отделить «зерна от плевел» в их наследии:

«эти учения, если руководствуясь разумом исключить из их текстов явные злонамерные искажения более поздних периодов, представляют собой Единый Завет, единую стройную систему знаний о Мироздании и способах организации бытия человеческого в соответствии с Божьим Промыслом. Бог - един, а веры - разные. Вера это - не более чем элемент культуры, присущий тому или иному народу. Поклоняться следует Богу непосредственно, а не молитвенному коврику и мертвому Писанию, не церковь и обрядность характеризуют вашу Веру. Истинно верующий внеконфессионален, он в равной мере интересуется и руководствуется истинными Божественными откровениями, содержащимися в христианстве, буддизме, исламе, иудаизме. Такая линия далека от экуменизма, пытающегося примирить различные вероисповедания, вместо очищения их от всего злонамеренного и наносного» [31].

В программном тексте ДКБ утверждается, что «Основополагающей идеей излагаемых знаний является идея единого для всех живущих на Земле Бога - Творца и Вседержителя… Основавшие систему знаний КОБа относят себя к искренне верующим, хотя не ходят в церковь, не связаны с обрядностью» [31]. Адепты ДКБ говорят о том, что «Мы внеконфессиональны» [24]. ДКБ не оформлено в качестве религиозной организации (конфессии), но сущность учения, культивируемого и распространяемого ДКБ позволяет говорить о межконфессиональных контактах ДКБ, имея в виду его взаимодействия с религиозными организациями и другими, по существу, религиозными объединениями (как в виде теоретической полемики, так и организационных контактов). Особенно это касается объединений, которые по тем или иными причинам не фиксируют этого своего религиозного статуса или называют себя «научными» (неоязыческие и оккультно-мистические группы, «Церковь саентологии» и т.п.).

Нация - в понимании адептов ДКБ (одновременно данная цитата - пример характерного наукообразного стиля изложения в материалах, создаваемых для изучения в рамках ДКБ):

«НАЦИЯ» - самоуправляемая исторически сложившаяся общность людей, проживающих на единой территории, стремящихся к Богодержавию, замкнутая прямыми и обратными связями на всех уровнях обобщенных средств управления (оружия) на внутреннюю концептуальную власть, имеющую тенденцию к расширению социальной базы управленческого корпуса до границ общности на основе личной нравственности и демонополизации управленческого знания, НАЦИЯ несет максимально возможный уровень ответственности глобальный - за нарушение естественного хода (управляемых высшими уровнями ИЕРАРХИИ) общеприродных, объемлющих для социального уровня, процессов, за выживание рода Человеческого и в целях: воспроизводства каждого (равного) составляющего народа с максимально возможной полнотой видов деятельности в нем и себя в целом без этнического разделения труда; укрепления семьи и ее мировоззренческо-методологической воспитательной роли в обществе (государстве); сбережения культуры; языков (языка общения); духовности и характера» [26].

2. Отношение к обществу, основным социальным слоям и группам, государству в обществе.

По мнению руководителей ДКБ, главная задача «мировой закулисы» - «Не дать разделиться в сознании простого человека понятиям: воля Бога, судьба, «мировая закулиса», государственность, власть - это давний и неизменный идеал всех земных властителей, но это - их отсебятина» [4].

«…корпорация ростовщического паразитизма, уважительно именуемая «международной банковской системой», монопольно орудуя ссудным процентом, перекачивает общественное богатство в стоимостной форме его учета от производителей к паразитам… корпорация доминирует в сфере финансов, обладая финансовой мощью, большей, чем «великие державы», что позволяет ей безраздельно управлять инвестиционными потоками и качеством жизни во всех странах, где признано законным кредитование под процент (тем более под свободный ссудный процент, не ограниченный законодательством). Эта клановая финансово-экономическая мафиозная диктатура предпочитает оформлять свою безраздельную власть над обществами в формах государственности типа «западная демократия», поскольку в этой системе канализации политической активности невольников корпорации кланов рабовладельцев легче всего устранять от власти непродажных народных вождей и назначать своих «и.о. вождя», на которого впоследствии будут списаны ее же преступления против человечества (таким был Гитлер)» [27].

«.. общий рецепт «мировой закулисы» подчинения себе обществ: 1) купить или выбить из дела сильнейших своих оппонентов; 2) начать дело (реформ) в то время, когда следует готовиться к делу, поддерживая стабильность, а не когда следует делать дело. Когда в силу этих причин дело идет крахом, то общество, не зная этого, падает в ее руки, как спелая груша…» [4].

«В нормальном обществе жречество - мозг народа» [4]. Это мифическая тайная иерархия, которая невидимо осуществляет свои функции, борясь с такими же «враждебными» иерархиями и сохраняя себя для этого в полной чистоте: «Люди же, в веках, в преемственности поколений хранящие эти знания, исключают для себя, хотя бы однократное потребление алкоголя, либо табака в течение всей своей жизни» [31].

Несмотря на неоднократные заверения в том, что понятия «элиты» и «толпы» для них не существует, все же «толпа» однозначно характеризуется лидерами ДКБ как неразумная часть общества, пусть и искусственно созданная: «Главное - неспособность толпы различать и думать, причем искусственно взращиваемая неспособность» [4]. Лидеры ДКБ, как доверенные неизвестной высшей иерархии «посвященных», заняты передачей этих оккультных знаний «вниз» – фактически, толпе: «Проблема состоит не в недостатке знаний, а в сложности их подачи в лексических формах приемлемых для непосвященного читателя, для всей благонамеренной части нашего общества» [31]. «Благонамеренная часть» общества, для ДКБ – те, кто готов усваивать распространяемые ими идеи. Все остальные, по логике, – не благонамеренные.

В ДКБ пропагандируют оккультные представления о природе власти в обществе, как о системе уровней тайных манипуляторов: «с точки зрения жречества, все, не принадлежащее к его структурам посвящения и клановым системам, является «толпой», профанами; а по отношению к высшим степеням посвящения низшие ступени иерархии также являются «толпой»… Структурно древнему жречеству подобно современное масонство; но оно отличается от древнего жречества тем, что его «мировая закулиса» никогда не допускала до осознанной работы на уровне 2-го, 1-го приоритетов обобщенных средств управления и мистики, стоящей еще выше, несмотря на все посвящения, «полеты в астрал» и прочую психологическую «подготовку». Масонство никогда не пускали выше третьего приоритета, посвящая его только в тайную идеологию, на основе которой за кулисами истории на принципе «элитарности» бесконфликтно объединяются все открытые идеологии, часто внешне враждебные» [4]. Все разговоры лидеров ДКБ о том, что они намерены исправить положение в направлении более гуманной общественной организации, бессмысленны и лживы, поскольку они сами в своих воззрениях на общество придерживаются этих антигуманных оккультных представлений и действуют в соответствии с этими представлениями, создавая для своих адептов неких мифических «предикторов» вне рациональной критики и морали.

Современное российское общество и государство, по мнению ДКБ, – полностью несостоятельны в противодействии «мировой закулисе», поскольку построены по принципу «толпо-элитарного» общества – под контролем Глобального предиктора.

Толпо-«элитарное» общество (ТЭЛО) составляют:

«1. Жречество - оно стало хранителем фактологии знания и методологии его получения.

2. Элита - она целенаправленно лишалась жрецами методологии, а фактология ей давалась в части ее касающейся.

3. Толпа - она лишалась всего. Такое общество мы называем толпо-«элитарным» (23). Цель общественного преобразования, ради которого, якобы, разворачивает свою пропаганду ДКБ – перейти от толпо-элитарного общества к Анти-толпо-элитарному обществу (АНТЭЛО). Его ядро составят «персонифицированные носители концептуальной власти (КВ), которым общество доверило руководить (управлять) государством. Однако надо ясно представлять, что носителями концептуальной власти в АНТЭЛО являются все его члены, которым открыт равный доступ ко всем областям знаний. Именно в силу этого автократия концептуальной власти становится доступной всем» [23].

На самом деле, попытки «концептуально» проявлять себя внутри ДКБ со стороны всех адептов без исключения ставят саму организацию ДКБ перед угрозой развала. Поэтому в публикациях, предназначенных для адептов ДКБ они ориентируются сдерживать свое «концептуальное» мышление, призываются к «осознанному выявлению в себе самом на основе даваемого Богом Различения составляющих «Я-центризма» и определения их нравственной оценки как ошибочных, ложных, употребление которых недопустимо в алгоритмике мышления и психической деятельности в целом…». Попросту говоря, от рядовых членов ДКБ требуют отказаться от свободного обсуждения доктрин лидеров. ([24], №7, 2000).

В трансформации общества к исповедуемому адептами ДКБ идеалу ставится задача, с одной стороны – показать недееспособность действующего общественного и государственного устройства, а с другой – максимально широко распространить идеи ДКБ.

«Обыденное сознание, формируемое действующей, концептуально несостоятельной педагогикой, средствами массовой информации, воспринимает государственную власть, как высшую форму правления, различая при этом идеологическую власть, исполнительную, законодательную и судебную. Близкие представления о системе власти содержат и правоустанавливающие документы, не фиксирующие институт идеологической власти. Понять и поверить в то, что эти уровни абсолютно беспомощны в получении конечного общественного результата для обыденного сознания почти невозможно» [4].

Единственный выход для успешного развития общества – всем усвоить учение ДКБ. Само появление ДКБ, как внушают адептам, - некий дар обществу, обусловленный наступлением нового витка технологической цивилизации, когда технологии стали меняться чаще, чем поколения людей: «Именно поэтому, спустя два поколения после окончания этапа, когда период смены поколений был равен периоду смены технологий (1910-1950), обнародуется концепция жизни человечества в новой логике социального поведения. До этого она не могла найти практическое воплощение из-за дееспособности прошлой концепции, когда период «звезды», или Апокалипсис еще не наступил» [31].

3. Отношение к традиционным религиям, их последователям, объединениям и лидерам. Антихристианская направленность религиозной пропаганды ДКБ.

Вероучение ДКБ имеет ярко выраженную антихристианскую направленность, содержит оскорбительные для верующих высказывания, оценки. Подобно ряду новых деструктивных религиозных сект («Церковь Объединения» и др.), лидеры ДКБ считают традиционные религии, особенно - Православную Церковь, источником всего зла на Земле. По крайней мере, – в регионе распространения «библейской цивилизации».

По убеждению авторов доктрины, Христианство - это диверсия евреев против гоев с попыткой насадить религию слабых, не дающую возможности сопротивляться интервенции Внешнего Предиктора. В этом же смысле ими перетолковывается принятие Православия святым князем Владимиром, так как в христианском Крещении он принял, осознано или нет, программу кодирования славянского народа, который до христианства, якобы был высоконравственен, чист и непьющий, а, кроме того, обладал «Всеясветной грамотой», которая позволяла ему управлять погодой, тектоникой и т.д. После Крещения русский народ утерял настоящие знания, начал спиваться и деградировать. Согласно доктрине, спасение народа и возрождение Великой Империи возможно только через ознакомление всего народа или большей его части с доктриной «Мертвой Воды», которая якобы способна, подобно сказочной мертвой воде воедино соединить раздробленные члены тела единого русского народа, а воплощение доктрины в жизнь якобы оживит наш народ и возродит Империю. При этом авторы однозначно предупреждают всех и каждого: «Мера кровавости грядущих событий в России будет определяться мерой освоения всеми слоями нашего общества тех знаний, которые мы несем людям». Движение активно использует православную терминологию, широко использует выдержки из Священного Писания, одновременно утверждая, что исходные тексты Писания давно утеряны и изменены церковными переписчиками, причем умышлено. Священное Писание перетолковывается в угоду доктрине, при этом авторы доходят до откровенных богохульств, утверждая и «обосновывая», например, что Бог, который руководил ветхозаветным Израилем - это сам сатана. Авторы доктрины, хотя и стараются не сильно это афишировать при первом знакомстве, не скрывают ненависти к Православной Церкви и Православию:

«Оружием агрессии древнеегипетского рабовладения явилась Библия… Существо библейской концепции управления человечеством - в разрушении нормальной психики большинства людей. Библия в культуре человечества - как вирус в компьютерной системе. Она извращает нормальное восприятие и культуру мышления. Она - средство порабощения мира в угоду узкой группе лиц, которая уже несколько тысяч лет строит глобальную невольничью цивилизацию…. Египетским жрецам удалось через науку и церковь навязать всему человечеству ложное представление об окружающем мире, о Вселенной» ([36], с.18-19).

«Приходившие с запада – псы-рыцари от папы римского (1242 г.), от него же польская шляхта (1600-е гг.), наполеоновцы, гитлеровцы – обрели гибель в России точно так же, как и доморощенные западенцы – византийско-старообрядческая иерархия (после 1653 г.), сменившая ее никонианская иерархия (в 1918-1930-х гг.)» [52];

«…реакция русского жречества на первую волну экспансии библейского ростовщического паразитизма и финансового рабовладения. Попытка возвращения российского жречества в Язычество при бездумной неспособности размежеваться с глобальным библейским знахарством» [33].

Принятие Православия, как утверждает ДКБ, принесло «катастрофу» для русского народа: «Потом пришла Православная Церковь и принесла с собой нечто, после чего тысячу лет история Руси была катастрофична» [4]. По мнению авторов сочинений ДКБ история Руси без Православия сложилась бы гораздо лучше, хотя как это можно себе представить задним числом – непонятно.

Претензии на столь глобальные обобщения лидеры ДКБ обосновывают «научным подходом», которые они применяют к рассмотрению мировоззренческих и исторических процессов: «Мы не занимаемся кривотолкованиями Библии и истории в ее церковном освещении. Мы высказываем только мнения по вопросам, выпавшим из поля зрения православных и других христианских писателей: мы заполнили их информационный вакуум» [4].

Русь, по мнению авторитетов ДКБ, приняла уже порочную религию, христианство стало «злом» уже в первых веках новой эры, со времени его становления как государственной религии в Римской империи. «Чистое Христово учение не могло прийти на Русь из Византии: его там уже давно не было» [4]. Принес христианство на Русь, по воззрениям ДКБ, «враг русского народа» – Святой Равноапостольный князь Владимир. При этом Владимир, кроме православия, утвердил на Руси еще и винопитие, чем усугубил «катастрофичность» развития Руси. «Владимир был полукровка. И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «не можем быть без него» - это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно?», «исторически реальное православие при всей своей декларируемой благонамеренности охраняло «ВВЕДЕНИЕ для русских» винопития и оказалось неспособным защитить народ не только от наркотического геноцида, но и само способствовало геноциду» [4]. Такие измышления о человеке, не только почитающемся Святым православными христианами, но и нецерковными русскими людьми в качестве одного из основателей русского государства – явный факт разжигания религиозной и национальной розни и провоцирования социальной напряженности.

Отказавшись принять ислам, Владимир, как публично заявляет ДКБ, ввел Русь в сферу «библейско-иудейской цивилизации», тем самым, поработив ее «мировой закулисе». Контроль над христианством, по мнению авторитетов ДКБ, эта «мировая закулиса» захватила с самых первых веков христианской эры. «Христианство утратило чистоту Учения задолго до разделения Церквей, по-видимому, во время короткого правления Юлиана Отступника (имп. 361 - 363 гг.), по смерти которого христианство стало государственной религией Римской империи» [4]. В других текстах ДКБ утверждается, что «мировая закулиса» контролировала Иисуса Христа уже во время его земной жизни. Это один из примеров, когда писатели ДКБ противоречат друг другу или самим себе в одном тексте (см. ниже).

Следует сказать, что в этом пункте взгляды лидеров ДКБ сходятся со всеми ненавистниками исторического христианства, которые, позволяя ему быть «нравственным убеждением» отдельных людей, отрицают право христиан строить общественную и государственную жизнь в соответствии со своей верой. Вся история христианства объявляется «мраком» и «злом», утверждается, что христианство не дало общественно значимых ценностей.

Среди литературы движения имеет хождение книга «Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской Православной Церкви» [4], включающая в себя 64 страницы формата А4, которые заполнены мелким шрифтом. Собственно вопросы (а их всего три) занимают менее половины одной страницы. А остальной объем книги заполнен хулой на Бога, Церковь, святых Православной Церкви. Эта книга имеет ярко выраженный пропагандистский богоборческий характер, написана живым языком в псевдонаучном стиле, со многими «смелыми открытиями» авторов «Мертвой воды», которые они охотно «дарят» русскому народу, якобы введенному в заблуждение и обманутому Церковью.

Священное Писание христиан – Библия, чье значение в истории русской культуры не подвергается сомнению даже атеистами, считается в ДКБ «оружием агрессии».

«Оружием агрессии египетского рабовладения явилась Библия, распространение которой в среде народов сопровождалось исчезновением из структуры национальных обществ национальных жречеств и формированием евро-американского сионизированного конгломерата племен, народов, культур, государств. Существо библейской концепции управления человечеством в разрушении генетически предопределенной, нормальной психики большинства» [2]. Распространение таких оскорбительных для христиан суждений, из которых логически следует, что все, почитающие Библию своей святыней христиане (и не только христиане, поскольку Библию почитают Священной книгой и мусульмане, и иудеи) не обладают «нормальной психикой», также объективно способствует разжиганию в обществе религиозной розни.

Загоняя себя в угол явным ненавистничеством в отношении базовых ценностей русской культуры и, вопреки всякой логике, желая оставаться «русскими патриотами», лидеры ДКБ вынуждены изворачиваться. Несмотря на то, что Русь усвоила от «инородца» Владимира учение, инспирированное «мировой закулисой», оказывается, что не все русские стали ее «марионетками». Какое-то достоинство имеют, все же, некоторые деятели «дониконовской» Руси. «Гермоген, Пересвет и Ослябя, Сергий Радонежский и Александр Невский - во-первых, старообрядцы. Во-вторых, это все - личности, своим личным подвигом принесшие на Землю Русскую милость Божию, выносящую Россию из катастроф, в которые ее вовлекали церковная и государственная иерархии, нравственно и интеллектуально раздавленные хеврейской Библией (Хеврей, хеврейской – в трактовке ДКБ равнозначно «еврей», «еврейской», как они считают – «так лучше», - прим. авт.). В истории никонианской церкви никого подобного не было…» [4]. Получается, что личный подвиг христиан – отдельно, а христианство, как вера и культура, подвигнувшая людей на подвиги, создавшая стимулы подвигу и обеспечившая моральные силы для подвижничества – отдельно.

«Исторически реальное христианство заставляет вспомнить афоризм А.Даллеса: «Вам достаточно прилично платят, чтобы вас не волновала судьба вашего отечества», но по отношению к христианам в несколько иной редакции: «Вам обещано непреходящее Царство Небесное, чтобы вас не волновала судьба вашего временного земного Отечества». Мы говорим не об устном Христовом учении, а об исторически реальном христианском вероучении, опирающемся на тексты Библии» [4]. Таким образом, лидерами ДКБ оскорбляются все люди, которые в своем служении Отечеству опирались на моральные ценности православной религии.

Авторы ДКБ заявляют о некоем «устном Христовом учении», которого нет в природе. Они утверждают неотъемлемое право любого человека «по совести править текст Библии». Канонический церковный текст Священного Писания оценивается в ДКБ как идейная основа тоталитарного человеконенавистнического господства, что оскорбительно для христиан: «В целом же приведенные ветхо- и новозаветные тексты есть экономическая стратегия в программе построения глобального сионо-масонского «элитарно»-невольничьего государства, кормящегося трудом биороботов, закодированных на бездумье и неусомнительность в священности и неизменности текстов Библии. Канон Евангелия приводимыми словами утверждает эту программу до конца новозаветной эры, ссылаясь на авторитет Христа» [4]. Таким образом, согласно пропаганде ДКБ все христиане – «биороботы», как, впрочем, и иудеи.

Особенно характерным в антихристианской пропаганде ДКБ является встречающееся в ее текстах упоминание о некоем грядущем «Апостоле Правды и Науки», пришествие которого, видимо, ожидают в ДКБ. «Мировая закулиса», как полагают в ДКБ, серьезно занята тем, чтобы помешать этому.

«А если хотя бы один из них вызрел духовно, чтобы принять на себя миссию Апостола Правды и Науки?… «Мировая закулиса» не может воспрепятствовать приходу души посланника Всевышнего в мир. Но она способна среди людей выискивать тех, кто, достигнув определенной духовной зрелости, может принять на себя и исполнить миссию Свыше. … Исходя из этого «мировая закулиса» истребляет тех, кто, достигнув определенной духовной зрелости, потенциально может сам взмолиться и попросить для себя подобную миссию и стать, как писал Т.Г.Шевченко, Апостолом правды и науки. Милость Всевышнего безгранична, но человеку ДОЛЖНО быть готовым лично, чтобы ее воспринять, и «мировая закулиса» посвященных по этой причине старается упредить милость, прежде чем созреет готовность ее принять. До нас дошла «сплетня», т.е. устная, не подтвержденная документами информация, что ежегодно одной из своих секретных статей ЦРУ выделяет до миллиарда долларов, так сказать, на «выявление Мессии» [4].

Другая характерная черта «религиоведения» ДКБ – принижение авторитета самого раннего канонического церковного библейского текста «Септуагинты» и, наоборот, возвеличивание более позднего еврейского (масоретского) текста, составленного, во многом, под влиянием уже оформившегося противостояния христианства и талмудического иудаизма. «Русскоязычные современные Библии издания Московской патриархии отличаются от канонических, привозимых с Запада. На первой же странице книги Бытия в Библии издания Московской патриархии стоит примечание: «Слова, поставленные в скобках, заимствованы из греческого перевода 70-ти толковников (III в. до Р.Х.)». Однако, как известно, перевод был сделан в Египте, с иерархиями посвященных которого согласно Корану протекало противоборство Моисея... В III в. до Р.Х., когда возникла Септуагинта, иерархии посвященных, породившие современную нам «мировую закулису», в Египте еще продолжали активно действовать» [4].

Христианская Церковь обвиняется лидерами ДКБ во всех грехах, - падении нравственности, распространении ростовщичества, межрелигиозных войнах, в том числе и в уничтожении русского языка - «церковь запрограммирована Библией на обращение языка жизнеречения в язык мертвый, в котором слова - знаки, лишенные собственного внутреннего жизненного смысла» [4]. И это говорится о Церкви, которая и поныне одна сохраняет церковнославянский язык, древнюю и богатейшую основу современного русского языка.

«В то же время, если судить по письменности, то русский язык за 1000 лет стал примитивнее, утратив какие-то выразительные возможности: кириллица из 43 потеряла 10 буков «за ненадобностью»« - таким образом Православная Церковь обвиняется в языковых реформах советского правительства, что является очевидной клеветой.

Оценки руководителями ДКБ всех библейских религий (за исключением, с оговорками, ислама, а вернее - Корана) – резко отрицательны. Столь же непримиримы они и к атеистам, которыми, наверняка, сами были в недавнем прошлом.

«В библейской цивилизации не веруют в Бога и отвергают Его обращения. Ветхозаветно-талмудическая часть ее верует не в Бога, а в якобы предопределенное Богом их превосходство над другими людьми и якобы Богом данное право творить в отношении них вседозволенность, не отвечая ни за что: ростовщичество, убийства (ритуальные в том числе), ложь, клевета в науке, искусствах и средствах массовой информации в отношении не-иудеев признаются раввинатом допустимыми на протяжении тысячелетий. Никейско-догматическая часть ее верует не в Бога, а в то, что Иисус был распят, верует в доктрину искупления верой в казнь и самой казнью. Атеисты в ней - часто просто разумные животные, чей разум - невольник инстинктов и социально обусловленных комплексов (желаний, неполноценности и т.п.)» [4].

Неприязнь к христианству доводится в писаниях лидеров ДКБ до абсурда, отдельные высказывания в текстах ДКБ свидетельствуют, по нашему мнению, о патологическом характере ненависти лидеров ДКБ к православию. Такое отношение, выражаемое публично, нетерпимо в отношении к религиозной конфессии, чье исключительное значение для истории и культуры нашего общества и государства зафиксировано в федеральном законодательстве (Преамбула Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»).

Приведем пример того, как легко из факта употребления в Церкви слова «Аминь» – что значит, с латинского языка - «Да будет так», в ДКБ составляют обвинение христиан в поклонение языческим богам и в безумии: «Благодаря неопределенности гласных от привычного церковного «Аминь» по завершении молитвы выстраивается цепочка: Аминь (Апокалипсис, 3:14), Амен, Амон, Амон-Ра. Это печать служителей Египетского Амона-Ра - сирийского Гелиогабала? Или есть иной смысл? Или два разных смысла совпадают в одной лексической форме и ритуалах службы в церкви? Большинство христиан, произнося «Аминь», не знают смысла этого слова…произнесение чего-либо без понимания смысла произносимого во многом эквивалентно церемониальной магии с ее непонятными для непосвященных призывами и заклинаниями: допустимо ли это в истинной вере?» [4].

Лидеры ДКБ считают распятие Христа «иллюзией», учение о Троице – злостным заблуждением, а понятие о Жертве Христа – ложью, призванной спровоцировать христиан на жертвы «мировой закулисе», уподобляя себя Христу. «И за этим следуют 2000 лет цивилизации, порабощенной казнью... В никейско-догматической голове библейской цивилизации доктрина искупления и принятие мистерии голгофы за истину - следствие закодированности на самоликвидацию всего противящегося экспансии «мировой закулисы» [4].

Своеобразное уважение в ДКБ выражают к исламу, а вернее, постоянно оговариваясь – к Корану: «Коран - и как прямое, и как образно-иносказательное повествование - устойчив к критике с позиций естествознания, а описание процессов управления взаимно вложенными суперсистемами с виртуальной (т.е. мгновенно существующей и мгновенно изменяющейся) структурой в общей теории управления - в полном согласии с Кораном в историко-обществоведческих вопросах» [4].

Однако при этом имеется ввиду какой-то «виртуальный», ненастоящий, выдуманный в головах писателей ДКБ ислам. А действительный ислам, последователи которого равнодушно или негативно относятся к созданному в ДКБ «Жизнеречению», также характеризуется довольно уничижительно: «для большинства именующих себя мусульманами исторически реальный «ислам» - поклонение молитвенному коврику под чтение Корана, а не поиск и не следование воле Божией вопреки отсебятине «мировой закулисы» «, «если бы исламское духовенство понимало Коран, следовало его учению и было бы способно к жизнеречению на его основе, то мир ислама не имел бы тех внутренних и внешних своих проблем, с которыми он сталкивается в наши дни» [4].

Исламское духовенство, таким образом, не понимает Коран, а в ДКБ – понимают: «…многократные коранические обвинения в извращении религии адресованы уже не только раввинату, но и «св. отцам» христианских церквей; а впоследствии под них попало и мусульманское духовенство, чье «разъяснение» Корана людям подчас отрицает то, что сказано в Коране прямо и недвусмысленно и чему учил пророк Мухаммад изустно» [3].

И в этой цитате «посвященные» из ДКБ «побивают» мусульманских богословов каким-то известным только им устным учением Мухаммеда, как и христианских – «устным учением» Христа.

С отрицательным отношением адептов ДКБ к христианству может соперничать только их отношение к иудаизму: «Еврейство - это банда» ([36], с.69); «Иудаизм - самая страшная и устойчивая из всех существовавших форм монотеизма. Его устойчивость обеспечивается мощной периферией: христианством и мусульманством. Как они создавались - вопрос отдельный. Присвоив себе роль посредника меж человеком и «богами», иудаизм тысячелетиями дробил целостность мировосприятия человека, разрушая его ЛАД с Природой, искажая все представления о естественных явлениях Мира, производя подмену понятий Добра и Зла в интересах рассеянной среди Человечества то ли Богоизбранной, то ли Богогонимой социальной общности, рассудком которой является своекорыстие» [12]. «Ветхозаветные евреи – «народ-биоробот», созданный неизвестными жрецами в Египте» [4]. Согласно доктрине организации, евреи являются орудием в руках Внешнего Предиктора. Евреи, из-за обрезания, превращаются в биороботов, которыми легко манипулировать, так как эта операция, совершаемая на 8 день, «нарушает вступление в деятельность сердечной и более высоких чакр, отвечающих за любовь, а также за высшую духовную и интеллектуальную деятельность». «К еврейству мы относимся как к искусственному продукту селекции. Мы пришли ко мнению, что еврейство в его исторически сложившемся виде, представляет собой биоробот, биоробот дезинтегрированый, т.е. такой, программа поведения которого различными своими фрагментами рассредоточена по психике множества индивидов и воспроизводится в преемственности поколений именно на принципах «парампары» [49].

Но при этом надо учитывать, что лидеры ДКБ, клеймя в тех же словах православное христианство, считают себя русскими, и даже «русскими патриотами».

Таким образом, в действительности, вся библейская цивилизация, давшая исторические формы культуры в Европе, России, Арабском Востоке, а позже – на большей части мира считается идеологами ДКБ средством агрессии против человека. Такая глобальная нетерпимость ко всем формам культуры (реальной, а не выдуманной), всех основных религиозных традиций характерна для вероучений ряда новых религиозных объединений и культов деструктивной направленности («Свидетели Иеговы», «Церковь Объединения» Муна, «Агни-Йога», «Брахма Кумарис» и др.).

«Иудаизм и христианство, в их исторически реальном виде, - информационные, взаимно дополняющие одна другую подсистемы средств этой агрессии, согласованные таким образом, чтобы христианская и постхристианская светская культуры были подчинены, также не свободной, культуре еврейства в любом ее виде. Это и обеспечивало в веках расширение сферы контроля через систему-посредник (интерфейс) - Библию - производительных сил человечества надиудейской концептуальной командой знахарей; при этом отгородившись от людей ширмой Библии и служителей библейского культа сами знахари стали невидимы для общества верующих в Библию. В последствии исламский регион также был вовлечен в сферу иудо-христианского правления через формирование логики социального поведения на основе библейских притч и толкований Корана в согласии с принципами толпо-»элитарного» общественного устройства» [2].

4. Взгляды на историю, историософские и политологические теории.

«Глобальный исторический процесс есть частный процесс в эволюционном развитии биосферы планеты Земля… По существу, в течение всей истории на планете Земля шла непрерывная борьба двух концепций жизнеустройства:

Концепции (замысла) жизни людей в Ладу с Богом, Божьим Промыслом. Это концепция добронравия, концепция Богодержавия на Земле…

Концепции сатанинской, античеловеческой, концепции жизни вопреки Божьему Промыслу, концепции злонравья, когда «каждый за себя», «живем один раз...», «после нас хоть потоп...» [33].

В этом тезисе усматривается примитивное деление мира на «белое» и «черное» в духе манихейства, также характерное для ряда новых деструктивных культов. Это деление позволяет лидерам формировать у адептов мировоззрение «осажденной крепости» с тем, чтобы лучше их контролировать, управлять их сознанием и поведением.

В соответствии с воззрениями, принятыми в ДКБ, в глобальном руководстве миром ныне доминирует «Глобальный предиктор», система семейных кланов, ведущая свое происхождение от жрецов древнего Египта. Для проведения своего господства в Египте они вначале «использовали пирамиды», а потом, для того чтобы получить власть во всемирном масштабе – создали «народ-биоробот», - ветхозаветных евреев.

Завоевание России этой мировой мафией египетских жрецов в ДКБ самым абсурдным образом связывают с Крещением Руси, а также, парадоксальным образом, – с 1917 годом. 1000-летняя история христианства в России, таким образом, рассматривается как подготовка к ее окончательному завоеванию в 1917 г.

Ныне, как утверждают в ДКБ, настало время завершения «библейской цивилизации» и освобождения человечества от власти «Глобального предиктора» путем распространения идей ДКБ. Этот критические революционный период в библейской терминологии называется Апокалипсисом, который, на самом деле, как считают в ДКБ, обозначает время катастрофы для Глобального предиктора, а не для человечества.

«Время торжества злонравия объективно подошло к своему концу, ибо в середине нашего столетия все человечество перешло в качественно новое информационное состояние, в котором оно еще ни разу не пребывало за всю известную нам историю. И вот это-то качественно новое информационное состояние всего мира человеческих отношений позволяет утверждать о неизбежном крахе сатанинской концепции управления миром…

Историческая борьба двух концепций подошла к развязке. Исход этой битвы - сохранение или ликвидация Жизни на Земле. Единение людей и народов, созидательный труд, расширение сознания на настоящем этапе являются важнейшими направлениями спасения нашей цивилизации. Необходимость расширения человеком сознания, осуществление на Земле жизнеустройства, отвечающего требованиям Общих Космических Законов (Божьего Промысла, Предопределения), именно это и выражает существо Народного Движения «К Богодержавию» [33].

Идеал общественного устройства, к которому стремится ДКБ: «единение народов в Богодержавии в согласии суфизма и язычества, что есть обретение большевизмом своего истинного языка» – маловразумительная синкретическая смесь названий взамоисключающих религиозных традиций с коммунистическим утопизмом.

В реализации этих целей, по мнению ДКБ, оказалось недееспособным все политическое сообщество в России, и ныне лидеры ДКБ считают, что только самая широкая пропаганда их идей способна принести России «освобождение от оккупации» - «единственная легитимная Концепция жизнеустройства… предлагалась для реализации всем политическим лидерам, как партии власти, так и оппозиции. Все они уклонились от ответственности, лишний раз доказав, что они являются лишь марионетками в руках все тех же «хозяев» и именно через них и с помощью их идет разрушение России… Надежды на «вождей» нет! Ответственность за реализацию Концепции спасения России берет на себя народ. Для того, чтобы перейти в контрнаступление, необходимо самым широким массам овладеть той информацией, которую несет Концепция, и начать гвоздить этой информационной дубиной народной войны всех врагов и их пособников» [33].

5. Отношение к науке.

Руководители и лидеры ДКБ считают учение, распространяемое ими вполне научным и даже, сверх того, – некоей «высшей наукой», преподанной от иерархии людей, отличающихся особыми умственными способностями и сохраняющими их в череде преемственных поколений (типично оккультистский, гностический тезис).

В отношении же к современной науке лидеры ДКБ стоят на позиции ее резкой критики, как зловредного порождения «библейско-иудейской» цивилизации. На этой основе отвергаются не только спорные моменты теории относительности, но и базовые научные постулаты, например законы термодинамики.

«Вся вселенная пронизана силовыми полями, но наука более полусотни лет жевала гипотезу о «тепловой смерти», хотя предмета для обсуждения не было изначально: Вселенная описывается куда более широкими набором параметров, чем тот, которым оперирует термодинамика в своем втором начале» [4].

Лидеры ДКБ говорят о «крайне низкой культуре мышления в науке нынешней цивилизации и одержимости ее бесовщиной». Причина такого положения: «не-Различение учеными ситуаций возможности и недопустимости применения какого-либо одного из множества частных научных положений. Это - выражение ущербности господствующей школы фактологии, создающей кадровый корпус современной науки» [30].

Состояние научного знания в современной цивилизации способствует, как считают в ДКБ, только ухудшению условий жизни людей. В ДКБ имеется свое объяснение того, почему вся современная наука «зашла в тупик». По мнению ее идеологов это произошло потому, что около полутора тысяч лет назад в древнем Египте «жрецы-иерофанты» навязали Западу ложный взгляд на мир. От них научное сообщество восприняло и усвоило неправильный – «четырехсоставный» взгляд на мир, в отличие от правильного – «трехсоставного», который и исповедуют в ДКБ.

«Четырехсоставное (неправильное) единство мира составляют – вещество, энергия, пространство, время. Трехсоставное (правильное) – вещество, информация, мера; …предложенное человечеству четырехединство, как стереотип, просуществовало 5 тыс. лет. А это четырехединство привело к кризису в физике, кульминацией которого является, так называемое, понятие « неопределенности Гейзенберга», когда физики не могут одновременно определить частицу в пространстве и во времени. И ломают голову, что такое свет - частица или волна? То есть либо в пространстве, либо во времени.

Тогда они были вынуждены перейти к понятию «пространство времени». То есть без Ньютона не было бы 2-го закона термодинамики, а без 2-го закона термодинамики не было бы теории относительности Эйнштейна - этой вселенской глупости… А жрецы египетские разделяли в то время оба взгляда. Всего их было 22 иерофанта (читающий судьбу). И они раскололись на «две команды»: одна оказалась на севере Египта, другая на юге. Одна команда погнала для Запада «калейдоскоп» в головы людей, где все случайно. А другая держала информацию для себя… Процесс же обмана всего человечества (а тем самым и управления им по принципу «разделяй и властвуй») шел через качание, путем сокрытия изначальной философской категории « мера», то от материализма к идеализму, то наоборот» [23].

 
5 января 2009 admin
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

  • Симфония религии и государства по-казахски
  • Адепты секты «КОБ» проникли в ряды ростовских… борцов с сектами
  • Глобальный кризис мировоззрений
  • Движение «К Богодержавию». Окончание
  • Личностные особенности членов некоторых неокультовых объединений
  •  
     
    Раздел форума
    Обсуждаемая тема
    Автор сообщения
    Время