В Аргентине живой щит из полутора тысяч католиков защищал собор от нападения 7000 ЛГБТ-активистов
В испаноязычном и англоязычном интернет-пространстве широкий резонанс вызвали видеокадры из аргентинского города Сан-Хуан, где 24 ноября более 7000 тысяч участников традиционной национальной кампании Национального женского собрания (National Women’s Encounter) в защиту прав феминисток атаковали местный католический собор св. Иоанна Крестителя.
В кампании принимают участие феминистки, сексуальные меньшинства и сторонники абортов, которые ежегодно выбирают своей мишенью костелы в различных городах страны. ЛГБТ-активисты врываются в храмы, расписывают стены лозунгами, выпадами против церкви и изображениями сексуального содержания. В нынешнем году местом проведения своей акции аргентинские меньшинства избрали Сан-Хуан. Для защиты местного собора мобилизовались около 1500 католиков, которые окружили храм кольцом и, сцепив руки, удерживая агрессивную толпу без применения насилия.
Лесбиянки и гомосексуалисты разрисовывали одежду и лица молившихся защитников храма красками, надевали на них нижнее белье, заплевывали их, обнаженные лесбиянки изображали сцены совокупления, а в завершение акции устроили хоровод и пляски вокруг пылающей куклы в виде Папы Римского Франциска. Консервативные и католические СМИ акцию меньшинств прозвали «Ярость Содома». Таким образом участники кампании, добивающиеся толерантного отношения к однополым бракам, абортам и т.п., демонстрируют свое далеко не толерантное отношение к основным противникам либеральных ценностей – католическому сообществу.
Нападение активистов ЛГБТ на собор в Сан-Хуане (первые 30 сек. без звука)
Напомним, что в минувшем году аналогичная акция прошла в городе Посадас. Тогда тамошний епископ Хуан Мартинес отказался от полицейских заграждений и охраны – храм также защищал живой щит из прихожан. Комментируя на пресс-конференции события в Посадасе, епископ Мартинес отметил, что сексуальные меньшинства в Аргентине выбирают объектом своей агрессии только христианские храмы, опасаясь нападать, например, на синагоги. Не говоря уже о мечетях. Почему ЛГБТ-движение отказывается от попыток разрисовать лица, например, ваххабитов, также являющихся противниками абортов и сексуальных меньшинств, мужественные гомосексуалисты традиционно не поясняют.