О событиях вокруг создания Общественного совета Сандея Леонидовича Черно-Попова
Народный депутат Украины Эдуард ЛЕОНОВ
Начну свой рассказ с якобы скучных фактов, которые постепенно превращаются в такой боевик, что скучными их уже не назовешь. Это как тот текст в «Звездных войнах», который движется вперед и объясняет, в чем суть батальной сцены...
Два года назад, согласно Постановлению Кабинета Министров Украины (№ 996) при Киевской городской государственной администрации (как и при других органах исполнительной власти) был создан общественный совет. Общественный совет - это такая «тусовка» неравнодушных общественных активистов (по одному от каждой заинтересованной общественной организации), имеющих право контролировать деятельность чиновников.
Общественный совет избирается на два года, и за это время триумфально... ни разу не собрался (тот ОС, который при КГГА). Не собрался за простой причине - туда позаписывалась куча «бумажных» общественных организаций, да еще и избранное руководство решило просто подхалимничать перед чиновниками и не донимать какими-то контрольными мероприятиями. Общественный совет при КГГА просто не созывали, а если общественность «самосозывалась», то набрать кворум было невозможно – «бумажных» членов найти было нереально. Поэтому по настоящему действенные общественные организации даже создали альтернативный общественный совет при КГГА – «Киевское Вече». И работали. Но КГГА больше устраивали «бумажные» члены.
Прошло два года. Пришло время выбирать новый состав официального ОС при КГГА. Старый ОС создает инициативную группу по подготовке учредительного собрания нового состава Общественного совета. Все законно и четко. Объявляется конечный срок подачи заявок на участие в учредительном собрании - 18 января 2013 года. Пакет документов состоит из сведений об общественной организации-заявителе, копий уставных документов, сведений о представителе организации, которая будет членом ОС, и заявления об участии в учредительном собрании, которое состоится 28 января 2013 года в помещении АО «Киевпроект» по адресу: ул. Б.Хмельницкого, 16-22 в 12 часов (регистрация с 11:00). Без любого из перечисленных документов заявка не рассматривается.
В последний день подачи заявок на третьем этаже админздания (Крещатик, 44) ожидаемо выстроилась очередь до первого этажа. Инициативная группа тоже вполне ожидаемо оказалась не очень «инициативной», поэтому мой киевский помощник-консультант Владимир Свентицкий (который возглавляет Институт переходных обществ и тоже решил подать заявку) вызвал меня - как народного депутата и «пробивную силу». Моего появления и фразы «Позвоню Попову...» тогда хватило, чтобы зарядить «энтузиазмом» молодых подхалимов. Дело приема заявок началось. Началось так, что к вечеру последнего дня подачи было зарегистрировано около 250 общественных организаций. Но настоящее «чудо» произошло утром следующего дня: оказалось, что заявок не 250, а 546! Правда, две из них поданы неправильно, поэтому к участию в учредительном собрании допущены только «мизерные» 544.
Уже тогда меня начали мучить сомнения. Но дальнейшие события раскрыли эзотерическую природу «чуда приумножения» заявителей. Поскольку уже взялся помогать помощнику, то 28 января 2013 года в 11:00 я вышел из метро «Театральная» и вошел в «Киевпроект». Охраннику на турникете сказал: «На Общественный совет». Тот без всякого удостоверения пропустил и подсказал: «На второй этаж, в актовый зал». В актовом зале уже мерзли душ 15 общественных активистов, поэтому я удобно разместился в коридоре у батареи на диване. Минут через 30 подошли еще с десяток делегатов, самоорганизовались и начали регистрацию, потому инициативная группа ожидаемо проявила безынициативность.
Ровно в 12:00 в актовом зале «Киевпроекта», как и было указано в заявлениях каждой из зарегистрированной для участия организации, началось учредительное собрание нового состава Общественного совета при КГГА. Причем порядок создания ОС четко предусматривает, что участие в учредительном собрании принимают лишь те организации, которые своевременно (до 18 января) подали полный пакет документов, а кворум определяется явкой. Сколько собралось - столько и хотят работать. Замечу, что собралось не просто 25 человек, а 25 представителей живых действенных киевских общественных организаций, большинство из которых имеют структуры в каждом районе Киева (а не «бумажных»).
Начав заседание в актовом зале, решили переместиться в фойе - в зале было холодно даже в верхней одежде (за что «спасибо» КГГА). Выбрали председателя, секретаря, мандатно-счетную комиссию, сверили делегатов с распечатанным с сайта списком организаций-заявителей. Вели постоянную видео- и фотофиксацию сборов. Решили: создать Общественный совет при КГГА в составе 25 организаций и оставить его открытым для вступления всех желающих киевских организаций (ранее практиковалось так: «Создали - и все! Больше никого не принимать!»). Вторым протоколом избрали председателя Общественного совета при КГГА (за особую активность такой чести удостоили именно Владимира Свентицкого), главу секретариата и 23 заместителей (т.е. все присутствующие вошли в руководящий состав, чтобы распределить каждому активисту отдельное направление работы и привлекать новые организации уже в конкретные секторы работы). Решили также обратиться ко всем организациям, которые подали заявки на участие, с предложением, чтобы те беспрепятственно привлекались к работе совета. Такая неслыханная демократия, граничащая с народовластием!
Не медля, того же 28 января 2013 года я с новоизбранным председателем Общественного совета при КГГА В. Свентицким посетил ту самую КГГА. Того самого Попова. Зашли мы к нему в кабинет и лично «в белы рученьки» передали полный пакет абсолютно юридически грамотно оформленных документов об избрании нового состава и руководящих органов. Добавили сопроводительное письмо, где «разжевали» детали и попросили поставить на официальный сайт КГГА, как того требует процедура. Попов был немного шокирован, но не возражал и выразил желание сотрудничать. Мы не забыли спуститься в канцелярию (каб. № 112) и после долгой дискуссии с клерками зарегистрировали такой же полный пакет документов с сопроводительным письмом. Если вы еще не забыли - это был вводный текст, идущий вдаль как в «Звездных войнах». Тьма рассеивается - и начинается экшн...
29 января 2013 года. 8:00. Звонок от вчерашних знакомых из нового состава ОС: «На Главпочтамте (режимный объект, Крещатик, 22) на седьмом этаже собрались две сотни последователей Сандея Аделаджи и готовятся провести учредительное собрание нового состава ОС при КГГА!». В 9:00 выхожу из метро на Майдане Независимости, прохожу сквозь турникет с охранником - лишь благодаря удостоверению народного депутата (ибо «режимный объект»!), поднимаюсь на седьмой этаж. Подхожу к двери актового зала и... У дверей пристроился канцелярского вида субъект и заявляет: «Сюда толька па списку!». Я ему спокойненько объясняю нормы закона о статусе нардепа, а он: «Ахрана! Ни пускать этава!». Хватает он меня за левую руку (в которой у меня депутатское удостоверение) и давай выкручивать. Ему на помощь трое «людей в черном» - нанятая охрана «Укрпочты». И как возьмутся вчетвером меня из дверей выталкивать!.. Жестко, скажу я вам. И не останавливает то, что у меня в левой руке - раскрытое удостоверение народного депутата, а в правой - инвалидная трость (поскольку уже пять лет, как из-за сложной травмы обеих ног имею вторую группу и существенные ограничения движения). Добрые люди вызвали милицию. Хорошие милиционеры вызвали следственно-оперативную группу. Хорошие следователи начали составлять протоколы. Главное - вход в зал разблокировали и туда стали заходить настоящие журналисты, а не только те, что с 8-ми утра сидели просто по краю сцены, свесив толстые ноги, те же «журналисты Пилипишина» с округа № 223 (кто не в курсе - гугл!).
Предоставляю я следователю объяснение. Слышу - в зале кричит о помощи женщина. Извиняюсь перед очень эрудированным молодым следователем - и в зал. А там у самой сцены эти толстые «журналисты» крутят руки хрупкой женщине. Я им еще издалека объясняю – «прекратите, мол, бардак», но где там! Я снова за удостоверение, и к ним, а тех идиотов это только подогревает - душ 15 на меня навалилось, вырвали из рук удостоверение, кто мне ноги «заплетает», кто руки выламывает, а одно чучело с очень узнаваемой физией исподтишка под дых бьет. Хорошо хоть девушку в покое оставили, и дали возможность ее в бессознательном состоянии до вызванной скорой другим людям донести. Три милиционера меня трудом отбили у этих «мастеров пера», которые продолжали бить и самих правоохранителей, и в комнате за сценой вместе со мной забаррикадировались.
И кто бы знал, что все только начиналось! Далее просто хроника:
Мне на помощь оперативно, отложив все дела, приехал Андрей Ильенко. Этот по-настоящему мужественный молодой человек сразу оказался на острие событий. Законно требуя предоставить слово для депутатского обращения, Ильенко подошел к сцене и был мгновенно атакован неадекватными лицами из секты Аделаджи. Нас, двух народных депутатов и действующего легитимного главу ОС Владимира Свентицкого, прижали к окну, жестоко избили и...
Вместо того, чтобы окончательно разорвать нас на куски за попытку выполнить свои законные (!) обязанности, чокнутые субъекты со стеклянными глазами начали ритмично хлопать в ладоши и пританцовывать. Они были в экстазе! Я, крымчанин-черкащанин-тернополянин, в тот момент многое понял в тонкостях киевской политики:
- Понял, почему в первых рядах радостно хлопает в ладоши женщина африканского происхождения;
- Понял, что имели в виду мои утренние собеседники, когда рассказывали о «двухстах последователях Сандея Аделаджи»;
- Понял, почему на руках «общественных деятелей», которые меня пинали и вырывали депутатское удостоверение, были наколотые «крестики» и «паучки»;
- Понял природу странного «приумножения» за ночь заявок на участие в собрании;
- Понял, почему Попов смотрел вчера на меня странными глазами - уставшими, красными и затуманенными (последний раз я видел такой взгляд в 2004 году, когда единственный раз в жизни общался с малоизвестным нардепом Черновецким Л.М.);
- Понял, что имел в виду мой новый знакомый, общественный активист-«регионал» (!), который здесь, в коридоре, рассказывал, что «мальчики, которые заправляют на сцене, просились к нему в партийную ячейку, а он их не взял, потому что они люди того преступника, который отбирает квартиры, деньги и доводит до самоубийства простых киевлян, и тогда они все же вступили в Партию регионов через высшее руководство»...
Я понял, что Киевом правит секта! Секта Сандея Леонидовича Черно-Попова!
Я многое понял в тот момент, и поэтому мною совсем по-другому воспринималось дальнейшее. И попытка поджога штор на окне рядом с нами, которую пришлось тушить огнетушителем. И выбитые стекла. И разбитая мебель. И угроза взорвать нас (пришлось вызывать саперов). И вырванная из моих рук инвалидная палка, которую так и не вернули. И многочисленные удары в лицо мне и моим коллегам-депутатам, которые приехали освобождать нас. И жестокое избиение женщин. И разорванные и чем-то порезанные костюмы (мой и моих коллег). И избиение до обморока Владимира Свентицкого. И стеклянные глаза нападавших. И преступные действия полковника милиции, который руководил спецподразделением милиции и одновременно – «журналистами Пилипишина», направляя и тех и других исключительно на народных депутатов-«свободовцев» и наших помощников...
Они все просто - секта. Секта, которая фанатично служит Новому Пастырю - Сандею Леонидовичу Черно-Попову...
Оригинальное свидетельство
Александр Корман возглавил Общественный совет при МИД Украины
30.03.2011, Новости
Киев. Николай Томенко просит Генпрокуратуру проверить деятельность секты
31.08.2008, Новости
В Адыгее под патронатом государственной власти создается антисектантский
27.10.2008, Новости
О наркотиках и сектах в Челябинской области
23.09.2011, Статьи
Нет комментариев. Не желаешь оставить первый комментарий?
Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!