Свои философские воззрения именует «национал-гедонизмом». Выступает за «языческую контрреволюцию», создание «этнократических элит» и реставрацию кастовых традиционных обществ, военного и жреческого сословий. Авдеев считает себя - в отличие от И.Лазаренко и В.Данилова - не политическим деятелем, а «философом» [1].
Наиболее известна программная книга Авдеева «Преодоление Христианства. Опыт адогматической проповеди» [2], в которой он отобразил свое вероучение. Этот опус содержит совершенно безумные и извращающие историю выдумки. Много там и лжи. Например, Авдеев пишет: «Нигде в мире Вы не увидите такой, почти мистической веротерпимости, как в Индии, и именно потому, что это страна тысячи Богов, сотен тысяч разных монастырей, миллиона монахов» [2]. Это совершенно не соответствует действительности. Почти нигде больше в мире нет такой религиозной нетерпимости, как в Индии. Постоянно горят подожженные религиозными фанатиками-индусами христианские храмы, мусульманские мечети, регулярно информационные агентства передают сообщения об очередных ритуальных или просто зверских убийствах индийскими жрецами-брахманами христианских священников, исламских священнослужителей и даже просто маленьких детей.
Но назвать опус Авдеева ложью - было бы слишком мягко. Это просто помесь оккультно-религиозного бреда с неоязыческим.
Авдеев вполне в духе современных оккультистов вытаскивает замшелую идею о том, что якобы ныне заканчивается «эра Рыб» - эпоха христианства, и на смену ей идет «эра Водолея», когда все и вся должны будут переродиться невесть во что. Он пишет: «Фронтальное наступление на выходки космической эры Рыб началось уже давно, грядет осмысленный плюралист Водолей… Космическая эра Рыб очень дурно пахнет к концу своего царствования, как и положено залежавшейся рыбе, но чистая вода эпохи Водолея смоет всю зловонную нечисть» [2]. Таким образом, Авдеев оскорбляет христианство, называя мировую религию «зловонной нечистью».
Опус Авдеева переполнен оскорбительными для религиозных чувств и человеческого достоинства христиан нападками на Иисуса Христа, на все христианство в целом.
Целесообразно привести без комментариев наиболее «отмороженные» идеи Авдеева по поводу христианства для того, чтобы доказать, что появление множества религиозных новообразований в современной России, в том числе и группы Авдеева, не есть благо, как хотят заставить россиян думать Никольские с Левинсонами. По многим аспектам деятельность таких новообразований нарушает права и свободы граждан, идет вразрез с действующим российским законодательством.
«Поэтому, если вдруг к вам явится энергичный молодой человек с журналом для мужчин типа «Playboy» и скажет, что это Священное писание, внушенное ему самим Богом, - не смейтесь над ним. Ведь все это уже было. Пикантные фотографии девочек - это повествование о двух похотливых старцах, пришедших совращать Сусанну; сексуальная диета для мужчин - это нравоучение о пророке Данииле, которого за отступление от закона заставили есть хлеб, приготовленный из его же кала; реклама автомобилей - это чудесное освобождение из вавилонского плена; комиксы о незатейливых любовных приключениях - это угроза Единого Бога: тот, кто не имеет «детородного члена и у кого раздавлены ятра, не войдет в Царство Небесное» [2].
«Косвенные источники, в том числе апокрифы, естественно, выведенные за пределы «научных» исследований о жизни Христа, все же помогают нам утолить не праздный интерес, и во всех биографиях «Божьего посланника» пустое место должно быть занято приблизительно следующей краткой записью. Перед тем, как объявить себя сыном Божиим, Христос проходил стажировку в загородной резиденции ессеев, в центре подготовки пророков, в результате чего и был посвящен в пророки высшей - четвертой ступени, а само посвящение происходило в узком кругу главы ордена ессеев и его старейшин. Одним из непосредственных предшественников Христа среди выпускников специальной школы по подготовке религиозных реформаторов был и Иоанн Креститель. Когда учение последователей Иисуса Христа, тщательно распланированное и подготовленное, стало принимать исторически законченные формы, ессеи незаметно влились в христианство в качестве информационно-методического центра. На все последующие «чудеса» эта информация подействует отрезвляюще, и запал фанатизма сторонников так называемой богооткровенной технологии несколько поиссякнет» [2].
«…вышеозначенный «святой дух», помимо полиглотства, обладал еще и недюжинными паранормальными мужскими способностями, специализируясь на осеменении бесплодных женщин или жен, «не познавших мужа своего», что в силу чисто библейского однообразия превращает Священное писание в своего рода шедевр физиологической фантастики» [2].
«Впрочем, с уст сына Бога срывалась масса перлов» [2].
«Сексуальные меньшинства должны непременно обратить внимание на эти слова сына Божия. Само же Царство Божие по подбирающемуся контингенту «единственных», «избранных», «искушенных» гермафродитов начинает пугать нешутейно» [2].
«Вообще сексуальные вкусы Христа были изрядно экзотичны: «... блаженны неплодные и утробы неродившие и сосцы непитавшие». Общеизвестно, что среди ранних христианских сект было много тех, что открыто исповедовали гомосексуализм, считая женщину исчадьем ада… Невежественные фанатики, у кого им было научиться, кроме как у того, чье имя они носили? Хотя Бог-гомосексуалист, бесспорно, мужественный выбор» [2].
«Естественно, что даже облепленное педантичными герменевтическими толкованиями отцов церкви Евангелие Петра не могло попасть в канон, ибо оно нарушило бы безупречную стройность боговдохновленного замысла ненужной диссонирующей правдивостью. Не повезло и евангелисту Якову - родному брату Спасителя, ибо, разводя привычный елей о непорочном зачатии его матери, он на страницах своего труда позволил методичному критику христианства римлянину Цельсу назвать в сердцах имя человека, с честью исполнившего функцию святого духа. Им оказался римский солдат по имени Пантера. Наличие сходной информации в Талмуде, где солдат назван Пандирой, позволяет сделать бескомпромиссный вывод, что Иисус был незаконнорожденным сыном. Кроме того, в том же самом Талмуде Дева Мария была открыто названа «полупроституткой», а данный труд, как известно, также является «боговдохновенной» инициативой Единого Бога. Вот и разбирайся после этого, что думает этот самый Единый Бог об одной и той же женщине. А теперь припомните строгую формулировку священника, с малолетства перечеркивавшую любую человеческую жизнь: «Зачат во грехе». Незаконнорожденный Бог - воистину Бог воплощенный» [2].
«Найдя крамолу в биографии матери Мессии, отцы церкви не допустили в канон и повествование о первых годах жизни Иисуса, ибо Евангелие детства (Евангелие Фомы) совсем иным образом рисует образ мальчика: о добре и незлобливости здесь нет и речи. Оказывается, Спаситель с малолетья отличался крутым характером: «После этого Иисус снова шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдешь дальше, и ребенок тотчас упал и умер». После этого родители умершего мальчика пришли жаловаться к отцу Иосифу, в результате чего пятилетний Иисус наслал на жалобщиков проклятье и они ослепли, а также рассерженно выговорил отцу: «...ты поступаешь неразумно». Некий учитель по имени Закхей сам вызвался обучить мальчика грамоте, однако во время первого же занятия был перебит Иисусом: «Как ты, который не знаешь, что такое альфа, можешь учить других, что такое бета. Лицемер! Сначала, если ты знаешь, научи, что такое альфа, и тогда мы поверим тебе о бете». Учитель испугался и поспешил вернуть вундеркинда отцу, повинившись в своей несостоятельности как учителя, на что «дитя рассмеялось громко». Подобная же незавидная участь постигает и второго учителя Христа, но уже в более тяжелой форме. Иисус снова перебивает учителя тем же софизмом, виртуозом по части которых он сделался в зрелом возрасте. «И учитель рассердился и ударил Его по голове. И мальчик почувствовал боль и проклял его, и тот бездыханный упал на землю» [2].
«Уничтожитель природных религий язычников, он, конечно же, знал, что говорил, и две тысячи лет после этого чудовищного религиозного эксперимента доказали правоту его слов. Разделения, огонь, меч, война, отец против сына - как еще короче охарактеризовать историю христианства?» [2];
«Иисус пожирал окружающую его цветущую жизнь» [2].
«Христианство - это религия человеконенавистничества, ибо в ней нет человека, а присутствует только гибрид животного и ангела» [2].
«Иисус Христос - это собирательный образ религиозного зомби, единственным назначением которого было умереть, чтобы потом легковерным глупцам можно было подсунуть удобоваримую басню о воскресении и втором пришествии в целях элементарного манипулирования человеческим материалом на протяжении целых веков» [2].
«По учению брахманов, создавших свое учение за три тысячи лет до чудес Христа, второе лицо божественной троицы (Брахма, Вишну, Шива) воплотилось в человеческом образе Кришны, в дальнейшем получившего от своих учеников имя Иезеуса или Иисну, Джисну» [2].
«Ничего, кроме гомерического смеха, не может вызывать сопоставление отдельных частей мифа о сыне Божьем» [2].
«…долгие путешествия с учениками-мужчинами, из которых Петр постоянно призывал изгнать единственную женщину, а также призывы растоптать собственную одежду и голыми идти в Царство Небесное настойчиво подталкивают нас к версии о пассивном гомосексуализме Мессии и возможной склонности к эксгибиционизму» [2].
«Настало время пролить свет критической ясности на основу основ христианства - символ веры, ибо он... ...краденый» [2].
«Отныне знайте, что все толстенные христианские трактаты, раскрывающие высший смысл символа веры - худоумный плагиат» [2].
«Христианство разбудило в России не спящую красавицу, а гадкую юродивую» [2].
«Все священные писания - это обыкновенные устройства для прошивки мозгов, ни за чем другим они больше не нужны. А Божественное откровение - это воля оператора-программиста, прошивающего мозги легковерной паствы» [2].
«Взрываемые церкви - это фейерверк для отвода глаз легковерных. Ведь речь идет о предельной централизации власти под сенью величественной первоверховной идеи, и Единый Бог христиан здесь легко уживается с Единым Безбожным Богом коммунистических жрецов - вот где сокрыто высшее кощунство. И этот символический акт еще должен быть изучен как религиозными деятелями, так и политологами. После прочтения всего этого возникает вопрос, как после таких деклараций у неоязычников поворачивается язык говорить на тему необходимости уважения их религиозных чувств и уважения их прав на исповедание и отправление ритуалов их неоязыческой веры?!» [2];
«…экзальтированный подосланный хитрец Иисус, который все время делал вид, что ничего не понимал или, напротив, понимал слишком много; неграмотный базарный спекулянт Магомет, путающийся в своих женах и богооткровенных текстах. Просмотрите биографии христианских святых! Все женщины до причисления к святым были публичными, а, поизносившись, вдруг обращали очи к небесам (по известному принципу «на тебе, Боже, что нам не гоже»). Что касается мужчин, то они представляют собою богатейший перечень психических и физических патологий всех оттенков» [2].
«Недаром церковь канонизирует «мощи» - остатки падали и мертвечины, что во всех языческих религиях считалось высшим оскорблением Богов и людей. Одумайтесь, Вы, здоровые живые люди, идете в храм, чтобы поклониться мертвечине и пропитаться духом смерти. Нарочитое пренебрежение здравым смыслом в религии не признак святости, а наглядный симптом политического умысла» [2].
«Зайдите в церковь, посмотрите на этих людей, одевающих на себя священный трепет, будто модную одежду, перебирающих устами четки занудных псалмов, и спросите, знают ли они что-либо об истории их религии, известны ли им элементарные факты биографий их Божеств? В лучшем случае, они процитируют некоторые места из писаний, которые, будто религиозные зомби, твердят в бредовом автоматизме. Поклоняясь необразованному Христу и совершенно неграмотному Магомету, они, естественно, уподобились им, желая лишь дешевой несложной веры, прикрывая душу простыми выдержками из проповедей и надеясь на общих основаниях пробраться в Царство Божие» [2].
«Христианство, равно как и все формы монистического сознания, раскрашенного атрибутами черного религиозного карнавала, нуждаются в физическом уничтожении» [2].
«А теперь окиньте взглядом все священные писания, деяния мучеников, пророков и лучшие образчики христианской литературы - Вы утонете в словесах, но, вернее всего, Вы не выплывете на поверхность, силы, успеха, могущества Вы не отыщете в этих гекатоннах бумажного самооскопления. Посмотрите пристальнее на мировую христианскую идеологию сверху, безо всякого пиетета к страданию, и Вы легко поймете, что человечество болеет вот уже две тысячи лет этим страшным недугом, который сознательно культивируется путем верификации производных от самого нечистоплотного изобретения на свете» [2].
«Говорить или думать о Моисее, Христе, Магомете - значит давать энергию мифам, связывающим Вас по рукам и ногам. Нужно просто забыть о них, как о кошмарном недоразумении, устранимой оплошности, и вся глупость о конце мира, втором пришествии, богоизбранничестве исчезнет сама собою» [2].
«Теперь перед нами откроется еще одна, почти неизвестная, грань мифа. Изучая собирательный образ Христа, психиатрическая наука сделала потрясающие выводы о болезненной ничтожности того человеческого фундамента, что взвалил на свои плечи самый громоздкий миф мировой истории. Например, философ и проповедник Жан Мелье именовал Христа «ничтожным человеком, который не имел ни таланта, ни ума, ни знаний, ни ловкости и был совершенно презираем в мире» [2].
Отчего же Авдееву здесь не привести еще и мнение Емельяна Ярославского-Губельмана или Лейбы Бронштейна-Троцкого? Или еще кого из этой же плеяды. Куда уж авторитетнее!
Интересно, что, вяло пытаясь критиковать и иудаизм (всего в 2-3 местах в книге), Авдеев постоянно обращается к Талмуду как к первоисточнику.
Подвергает клеветническим нападкам Авдеев и вторую по численности и вкладу в формировании истории и культуры России традиционную религию - ислам:
«Если бы у Мухаммеда было больше ума или хитрости, он бы мог остановиться на других цифрах, скажем, три или семь. Но, как мы уже неоднократно показывали в случаях с Ветхим и Новым Заветом, посланников Единого Бога всегда отличала поразительная скудость фантазии» [2].
«Невзирая на ненависть к мерзкому идолопоклонству, Мухаммед совершал ритуальные жертвоприношения животных и не возбранял верующим собирать обрезки его ногтей и волос, сохраняя их как атрибуты культа» [2].
«В быту Мухаммед отличался переменами настроений и совершал поступки, никак не приличествующие пророку Аллаха. Так, один человек, пожелавший остаться неизвестным в истории ислама, заявил после смерти пророка, что, если бы говорил всю правду о том, что творилось при дворе Мухаммеда, правоверные моментально перерезали бы ему горло» [2].
«Говорить или думать о Моисее, Христе, Магомете - значит давать энергию мифам, связывающим Вас по рукам и ногам. Нужно просто забыть о них, как о кошмарном недоразумении, устранимой оплошности, и вся глупость о конце мира, втором пришествии, богоизбранничестве исчезнет сама собою» [2].
На самом деле, проблемы с разумом или душевным здоровьем какого-либо отдельного индивида - это проблема не общества, а проблема того самого индивида. И общество могло бы не реагировать на подобные выпады разного рода маргиналов.
Но публикация и распространение Авдеевым выше процитированных тезисов и деклараций образует состав преступления, предусмотренного статьей 282 Уголовного кодекса России: «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды»: «1. Действия, направленные на возбуждение… религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии…, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до четырех лет. 2. Те же деяния, совершенные:… в)организованной группой, - наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет».
К сожалению, органы прокуратуры до сих пор внимания на Авдеева не обращали, что можно квалифицировать как игнорирование своих служебных обязанностей, основная из которых - надзор за соблюдением законности в России.
Авдеев обильно цитирует в своей книге всевозможных оккультистов, масонов, лидеров неоиндуистских деструктивных религиозных сект, например, Раджниша (иногда его имя пишут как Раджнеш), известного своими странными советами (см., например - [3]) почаще трогать себя за половые органы:
«Но не стоит забывать, что при желании на почве сексуальной неполноценности Христа можно изобрести гораздо больше сплетен, чем на почве сексуальной полноценности Раджнеша» [2].
Цитирует он и Тамару и Павла Глоба, Свами Вивекананду.
Что ж, если Авдеев представляет в России эту «духовность», корнями уходящую в сатанизм, тогда многие вопросы снимаются. Кстати, по оценкам специалистов, исследующих деятельность сатанистских сект, опус Авдеева коррелируется с известными книгами сатанистов - «Черной библией» и др.
Заканчивая свое параноидальное произведение, Авдеев еще раз напоминает всем христианам: «Люди, присмотритесь, у вас совершенно никудышный Бог» [2]. И тут же взамен предлагает своего «бога», которому сам, по всему видно, горячо и искренне поклоняется. А богом у Авдеева является Фаллос, об этом Авдеев сам пишет: «В язычестве Боги любви, культ Фаллоса были самыми мощными генераторами человеческого своеволия, раскрепощения» [2].
И гордо продолжает: «Я совершил свое великое Преодоление: силой сбросил с себя ярмо Единого привозного Бога, а Единый дьявол отвалился мне под ноги вместе с ним, ведь эта компания всегда работает в паре» [2].
Как прокомментировал эти слова Авдеева один православный священник: «Не дьявол «отпал ему под ноги», а его (Авдеева) собственный разум»…
Имеет смысл также привести комментарий исследователя Ивана Петрова: «Преодолев христианство и клонировав население, Авдеев задумался и над будущей организацией «государства генетического социализма». Но тут муза оригинальности оставила нашего Баяна, и он предложил перестроить русское общество на основе... традиционного индуизма. «Жречество представляло собой идеальную форму реализации кастовой этнократии». На высотах власти царили физически совсем непримечательные люди, не имевшие права носить оружие, но им безраздельно подчинялась следующая в иерархии каста «кшатриев», производители материальных благ («вайшья») и «шудр» - отверженных. Естественно, Авдеев и прочие метят в «брахманы». Разочаруем наших героев. Согласно традиционному индуистскому учению, они могут рассчитывать лишь на участь шудр, так как настоящим индуистом можно только родиться. Переход из касты в касту абсолютно невозможен, и стать брахманом «отверженный» может только через много-много перевоплощений. Что же делать бедным «наследникам предков»? Но, эврика! Есть выход! Авдеев где-то услышал у оккультистов, что «в узловые эпохальные моменты мировой истории на Земле воплощаются в одном поколении великие люди, до этого жившие в разные эпохи». Ну как тут было не узнать Авдееву себя сотоварищи? Эти идеи безусловно представляют интерес для науки - психиатрии, да и то небольшой - ведь каждый психиатр насмотрелся на своем веку на «воплощения» Будды и Наполеона, Гитлера и Джордано Бруно, «брахманов» и «марсиан». Право же, вся эта клиническая писанина не стоила бы внимания, если бы ее авторы настойчиво не предлагали себя в качестве «идеологов» и «высококлассных специалистов», не заваливали бы своей продукцией государственные и научные учреждения и не бывали в них приняты. А обиднее всего, что эти «несчастненькие» громко именуют себя «русскими националистами». Уж к чему к чему, а к русской культуре и традициям русского народа они не имеют ни малейшего отношения» [4].
Собственно, вся неоязыческая группа Авдеева ограничивается им самим и еще несколькими приверженцами его неоязыческой доктрины - людьми, помогающими Авдееву готовить и публиковать его книги (И.Б.Авдеева и др.).
Владимир Авдеев родился в 1962 г. в Нижнем Тагиле. В 1985 г. окончил Московский энергетический институт. После службы в Советской армии (офицером ВВС в Забайкальском военном округе) некоторое время работал на закрытом предприятии оборонного комплекса, затем - в Министерстве культуры и Всероссийском фонде культуры. С 1991 г. - вольный художник. Член Союза писателей РФ с 1993 года. Среди опубликованных работ: роман «Страсти по Габриэлю» (1990), роман «Протезист» (1992), теологический трактат «Преодоление христианства» (1994). Является членом совета координаторов Московской языческой общины А.Белова, членом Клуба славяно-горицкой борьбы. По религиозным и «сословным» соображениям Авдеев считает для себя невозможным состоять в какой-либо политической партии, поскольку политика - «дело низкое и суетное», неподобающее «кшатрию» (воину). Тем не менее, с 1997 года он является ведущим рубрики «Архив расовой политики» газеты «За русское дело». Участвует в издании московского националистического журнала «Наследие предков» [1].
Секта Владимира Авдеева квалифицирована как деструктивная неоязыческая религиозная секта, возбуждающая религиозную вражду в:
● Заключении заведующего кафедрой религиоведения РАГС при Президенте России, профессора, доктора философских наук Н.А.Трофимчука и профессора РАГС при Президенте России доктора юридических наук М.Н.Кузнецова от 20 июня 2000 г. на книгу Владимира Авдеева «Преодоление христианства (опыт адогматической проповеди)» [7];
● Письме референта Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви А.В.Ситникова №21-4.09.2000 от 4 сентября 2000 г. Прокурору города Москвы М.А.Авдюкову по поводу антихристианской книги Владимира Авдеева «Преодоление христианства»;
● Письме настоятеля Крестовоздвиженского храма г.Тутаева Ярославской епархии иеромонаха Антония от 17 ноября 2000 г. Генеральному прокурору России В.В.Устинову [6];
Из письма настоятеля Крестовоздвиженского храма г.Тутаева Ярославской епархии иеромонаха Антония от 17 ноября 2000 г. Генеральному прокурору России В.В.Устинову [6]:
«Обращаю Ваше внимание на факт распространения литературы экстремистского содержания, подрывающей гражданское согласие в российском обществе. В 1994 г. была издана и поныне широко распространяется книга Владимира Авдеева «Преодоление Христианства (опыт адогматической проповеди). В содержании книги отчетливо просматривается цель автора - нанести оскорбление верующим основных религиозных направлений в Российской Федерации, дискредитировать их организации, возбудить в обществе вражду против последователей христианства, мусульманства, иудаизма и буддизма. Еще во введении книги Владимир Авдеев признает, что не стремится дать научную критику этих упомянутых различных религий, которых он объединяет термином «однобожие». Как он полагает, его публичное оскорбление российских граждан по признаку их отношения к этим религиям лежит в плоскости «проповеди». Эта «проповедь» Авдеева не содержит ничего позитивного, кроме постоянных восклицаний о необходимости отказаться от всяких религиозных традиций, религиозной культуры и начать самим выдумывать богов по своему желанию и разумению. В негативном же плане эта «проповедь» представляет набор грязных клеветнических измышлений, порочащих честь и достоинство всего того, что считают святым и достойным уважения верующие люди основных традиционных религиозных конфессий в России. Авдеев стремится опорочить все то, что составляет содержание веры, морали, культуры народов России. Чтение только этих отрывков должно убедить, что его книга - целенаправленная антиобщественная провокация. Христиане у него «поклоняются мертвечине» - это говорится о почитании захоронений и останков праведников и святых. Верующие всех мировых религий объявляются неполноценными только потому, что они «ведут собственное летоисчисление: иудаизм, христианство, ислам». Как заявляет Авдеев - «все современные религии - это своды искусственных законов, насильно насаждавшихся «святыми», перепачканными кровью». В книге Владимир Авдеев сам публично признает, что сознательно преследовал цель оскорбить религиозные чувства граждан, публикуя похабные и клеветнические утверждения о почитаемых в этих религиях верованиях, лицах и обрядах. Такое заявление Авдеева не только цинично, но и представляет собой неприкрытую пропаганду неполноценности граждан, избравших эти религии в качестве своего мировоззрения и духовной культуры. Он пишет: «Мы сознательно оскорбили несколько основополагающих личностей мировой истории, ибо незнание подлинной подоплеки их жизни и деятельности может лишь продлить страдания всего человечества. Мы оскорбили вождей, чтобы легче было снять всякое обвинение с народов, которыми они управляли... А сделали мы это вполне сознательно… «Чтобы выпрямить, надо перегнуть» Настало время «перегнуть» эту порочную практику в другую сторону, призвав все громкие имена к ответу, чтобы наконец оставить народы Земли в покое, доставив им удовольствие развиваться по собственному усмотрению без постороннего насилия». Это говорит Владимир Авдеев о своих клеветнических оскорблениях Иисуса Христа, Моисея, Будды, Магомета. Как будто верующие нуждаются в подобных оскорблениях, или люди самостоятельно не в состоянии разобраться в духовных ценностях без помощи таких, как Авдеев?! При этом никаких достоверных «знаний» о жизни основателей мировых религий Авдеев, естественно, не приводит, а «подкрепляет» свою ложь содержанием текстов неизвестных авторов, из пропагандистских антирелигиозных сочинений атеистов и т.п. источников.
Такое самопризнание Владимира Авдеева подтверждает, что его нападки на мировые религии и их последователей - целенаправленное возбуждение религиозной вражды к ним со стороны последователя языческой религии, каковым себя называет Авдеев. Моральные нормы этой языческой религии Авдеева, по нашему мнению, являются социально опасными.
Проповедь такой «религии», которую осуществляет Владимир Авдеев в своей книге «Преодоление Христианства» является, на самом деле, просто пропагандой экстремистских антиобщественных взглядов, которая должна быть пресечена государством как представляющая опасность для российского общества. В заключение своей человеконенавистнической книги Авдеев прямо переходит к призывам физически уничтожать верующих, организовать «борьбу» с традиционными религиями что значит - с их последователями. Эти слова, по нашему мнению - прямой призыв к убийствам граждан по признаку их религиозной принадлежности. Христианство, как духовная или культурная реальность не может быть «физически уничтожено». Физически уничтожены могут быть только носители этого вероучения, этой традиции - сами христиане. Учитывая явные признаки наличия экстремистской пропаганды в содержании книги Авдеева «Преодоление Христианства (опыт адогматической проповеди), возбуждения религиозной вражды и призывов к насилию, прошу Вас незамедлительно привлечь автора и публикаторов этой книги к уголовной ответственности по статье 282 Уголовного Кодекса России, предусматривающей наказание как раз за подобные преступления» [6].
К разделу «Авдеева Владимира группа»
1. Прибыловский В. Русские язычники / Материал Информационно-аналитического центра «Панорама», 7 марта 1998 г. (http://www.roline.ru, 9 января 2000 г.).
2. Владимир Авдеев. Преодоление Христианства. Опыт адогматической проповеди / Издание подготовила И.Б.Авдеева. - М.: «Капъ», 1994.
3. Ошо. Секс. Цитаты из бесед. - М.: Гуманитарный центр «Энроф», 1993. - С.50, 55.
4. Петров И. От баяна до брахмана // Радонеж, январь 1999 г. - №1(85).
6. Письмо настоятеля Крестовоздвиженского храма г.Тутаева Ярославской епархии иеромонаха Антония от 17 ноября 2000 г. Генеральному прокурору Российской Федерации В.В.Устинову по книге Владимира Авдеева «Преодоление христианства».
7. Заключение заведующего кафедрой религиоведения Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, профессора, доктора философских наук Н.А.Трофимчука и профессора Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации доктора юридических наук М.Н.Кузнецова от 20 июня 2000 г. на книгу Владимира Авдеева «Преодоление христианства (опыт адогматической проповеди), М.: «Капъ», 1994.
Московское издательство «ПаломникЪ» издает новые тома энциклопедии «Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера», приобретая которые, вы получаете доступ к полной версии энциклопедии, обширным аналитическим материалам, информации о сотнях новых культовых групп, огромной базе документов и массиву фотографий. Приобрести книгу, как в розницу, так и оптом, жителям Украины удобнее в Интернет-магазине «Благовест», оплатив стоимость пересылки книги из России, или в самом издательстве «ПаломникЪ». Главный редактор издательства - Павел Николаевич Роговой. Адрес издательства: 127015, Москва, ул. Бутырская, 86 Б, тел. (499) 972-36-45, e-mail: [email protected].
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»
Том 3. Неоязычество
Неоязыческие организации - по названиям с «А» по «И»