По информации экспертов Главного информационного центра МВД России, сатанисты тщательно изучают уголовное и иное законодательство России, заранее готовясь к противодействию правоохранительным органам [2]. Все планирующиеся преступления тщательно готовятся и прорабатываются.
На одном из «интернетовских» сайтов сатанист разъяснял: «Ни один сатанист не признает законов общества, но он и не нарушает бездумно их, поскольку в этом случае для него его полноценная жизнь, которая может быть нарушена помещением в тюрьму, гораздо ценнее, чем что-то, могущее принести пользу в случае правонарушения».
Для осуществления тяжких преступных деяний сатанисты нередко стараются подставить психически больных людей [2].
Эксперты прогнозируют дальнейшую активизацию инстатуирования некоторых сатанистских групп (или подразделений единой будущей сатанистской структуры) в качестве организованных преступных группировок, обладающих устойчивым высоким авторитетом в общей системе криминальных группировок в России. При этом ставка делается на следующие сферы преступной деятельности: наркобизнес и торговля оружием, торговля человеческими органами за рубеж, исполнение заказных убийств, рэкет, киднэппинг.
По данным Интерпола, сеть международных торговцев наркотиками частенько близко контактирует с сатанистами [200].
В служебной записке А.Бородейко - консультанта по вопросам религии аппарата губернатора Тверской области - от 29 ноября 1997 года губернатору даются такие прогнозы: «К созданию и функционированию системы незаконного оборота наркотиков и оружия подключатся сатанистские группы из США, Западной Европы, Прибалтики и Украины. Сделана ставка на постепенное установление сатанистами контроля над рядом нерелигиозных преступных группировок и привлечение «под свои знамена» целого ряда авторитетов преступного мира. Началась работа по внедрению сатанистами своих агентов в правоохранительные органы и высшие структуры государственной власти, обработке сознания некоторых высших государственных чиновников и привлечение их в свои ряды».
Порядки и законы преступного мира давно уже проникли во многие сферы жизни. Такое состояние и бытие общества, где многие десятилетия подменялись понятия добра и зла, видимо, и определило отклонения в сознании людей. Поэтому вполне закономерно, что очень скоро нашлась и подходящая «религия» - сатанизм [30].
По мнению Ю.Воробьевского, происходит взаимопритяжение «идейных» сатанистов и преступников. Для последних неосознанная потребность в самооправдании находит выход в темной духовности. Убитые ими люди, совершенное ими зло «возвышаются» до уровня ритуальной жертвы [170].
Смычка с организованной преступностью происходит по следующим сценариям:
● постепенное превращение одного или нескольких членов банды в адептов сатанизма,
● инстатуирование сатанистской секты в качестве устойчивого бандформирования или преступной группировки в традиционном ее виде,
● принятие в банду колдуна или сатаниста.
Летом 1994 года из Саранска в Москву приехали три уголовника с целью грабежей и разбоев. После серии преступлений, в том числе убийства семи человек (трое из них - члены банды), бандиты были задержаны милицией. При обыске у главаря банды Андрея Волхова, взятого позже всех его подельщиков аж в Архангельске, был обнаружен его дневник. В него преступник заносил все прошедшие события и даже давал оценку своим действиям, называя себя посланником и слугой сатаны. В этом дневнике, в частности, милиция обнаружила такие строки: «Что я творю? Не понимаю сам, откуда берется во мне это. Я становлюсь просто дьяволом, хотя оно так и есть. Я не дьявол, но его посланник. И когда я что-то делаю, то делаю не сам, а с его попущения...». Весной 1998 г. Мосгорсуд приговорил Волхова к смертной казни [312,382].
Не так давно оперативники Северного округа Москвы задержали банду грабителей, в составе которой был колдун. Состав группировки был стандартный - крепкие ребята лет двадцати пяти. Ни один ни дня не работал. Половина успела сходить на зону. Специализировались на грабежах и отличались особой жестокостью к жертвам. Засовывали им в задний проход паяльники, прижимали к половым органам оголенные электрические провода под напряжением. Наводки им давал колдун Михаил Уваров, практиковавший в 1996-97 годах в столице. Специализировался он на «лечении» и снятии порчи. Хвастался, что Глоба назвал его самым сильным колдуном России. После задержания колдуна и во время его допросов, по словам сотрудников милиции, в их отделении творилась чертовщина. А бандиты, панически боявшиеся Уварова, чуть не истерически плакали, их фактически корежило от страха - так они боялись «расправы потусторонних сил» - когда их «кололи» по поводу Уварова [341]. Интересно, что именно Уваров надоумил бандитов ходить на дело в масках чудовищ из фильмов ужасов. Вспоминается уголовное дело сатанистов из Канска, которые насиловали и убивали своих жертв так же в костюмах дьявола.
Известно, что сатанисты подбирают под себя некоторые весьма специфические виды бизнеса. Года полтора тому назад финские таможенники досматривали машину, подкатившую к российско-финской границе из Питера. Открыли багажник... И таможенников чуть не хватил удар. Из вонючей тьмы на них глядели давно уже невидящими глазами человеческие головы, чуть позже в той же машине нашли и кисти рук. Человеческие останки были мумифицированы. Страшный груз был немедленно задержан. Интерпол направил запрос в Санкт-Петербург. А финские газеты запестрели страшными публикациями, повествующими о нравах кровавой русской мафии. За расследование взялось питерское Управление ФСБ. Удалось выяснить следующее. «Умники» из судебно-медицинских экспертных служб Петербурга и Пскова решили провести эксперимент. Питерские и псковские мыслители заметили, что в подведомственных им моргах скапливается большое количество неопознанных и никем невостребованных трупов. Места для их хранения не хватало. И тогда «прогрессивно настроенные знатоки патологоанатомии» приняли решение отсекать ненужным покойникам головы и кисти рук, коих вполне достаточно для идентификации на случай, если она кому-нибудь когда-нибудь потребуется. Вот эти останки и хранить. А остальное стали сжигать.
Вскоре на отрезаемые головы появился спрос. Спрос от сатанистов западных стран, которых там ныне весьма немало. И для того, чтобы отправлять мрачные свои ритуалы, им требуются соответствующие атрибуты, и прежде всего человеческие головы и кисти рук. При этом отрезать конечности у своих соотечественников, даже у мертвых, западные сатанисты справедливо считают делом противозаконным и чреватым. Узнав про трудности иностранных поклонников врага рода человеческого, наши бизнесмены быстро наладили поставки жуткого товара...
Установить, сколько голов и кистей было экспортировано из России, не представляется возможным. Огонь скрыл все следы. Выяснить потом, в каком виде был кремирован труп, невозможно. Откровенно говоря, и охотников выяснять не нашлось. Питерские чекисты возбужденное было уголовное дело закрыли. С одной стороны, не было исков и жалоб от граждан. С другой стороны, в Уголовном Кодексе нет статьи, трактующей вопросы ненадлежащего захоронения бесхозных покойников. Есть статья о надругательстве над могилой... А то, что в государственных учреждениях, коими пока еще являются морги и службы судебно-медицинской экспертизы, от невостребованных трупов отсекались головы и руки... И что потом эти санитары или врачи продавали жуткий товар тем, кто чуть позже перевозил его за границу для дальнейшего использования в ритуалах и обрядах сатанистов [412]. Такой вот бизнес...
Московское издательство «ПаломникЪ» издает новые тома энциклопедии, приобретая которые, вы получаете доступ к полной версии энциклопедии, обширным аналитическим материалам, информации о сотнях новых культовых групп, огромной базе документов и массиву фотографий. Приобрести книгу, как в розницу, так и оптом, жителям Украины удобнее в Интернет-магазине «Благовест», оплатив стоимость пересылки книги из России, или в самом издательстве «ПаломникЪ». Главный редактор издательства - Павел Николаевич Роговой. Адрес издательства: 127015, Москва, ул. Бутырская, 86 Б, тел. (499) 972-36-45, e-mail: [email protected].
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»