«Тот, кто близок к дьяволу, кто является его адептом, тот ближе всех находится к вселенскому злу, злобе и ненависти, а следовательно, и к самоуничтожению» (священник Олег Стеняев) «Нельзя дергать за веревочки, ведущие во тьму. Оттуда может выпасть на голову булыжник»
Реальное, а не книжное соприкосновение с «хозяином тьмы» несет людям только горе, зло и ужас. Назвать себя сыном сатаны можно, лишь заглотив дьявольскую наживку обмана. А могут ли сатанисты вообще ждать от сатаны покровительства?
Однажды православный священник Олег Стеняев был остановлен на улице молодым сатанистом, который стал насмехаться над ним, пытаться выказать свое мнимое «превосходство» над батюшкой. Отец Олег спокойно разъяснил юноше, что ему очень жаль его. «Почему?» - опешил сатанист. «А потому, - отвечал батюшка, - всем известно, что Бог есть любовь. И так в любых древних религиозных системах: христианстве, исламе. Тот, кто ближе к Богу, тот находится ближе к Любви. Напротив, тот, кто близок к дьяволу, кто является его адептом, тот ближе всех находится к вселенскому злу, злобе и ненависти, а следовательно, и к самоуничтожению...»
Интересно, что так же обстоит дело и по учению сатанистов. Например, у сатаниста нет своего дьявола-хранителя (в отличие от православных, имеющих ангелов-хранителей): «В принятом смысле - нет. Воинство сатаны занято другими делами. И кто такой человек, чтобы его персонально охранять? Он должен сам уметь позаботиться о себе. Если уж он чем-то особо ценен для сатаны, то может получать «подсказки», предупреждения и предостережения, которые должен воспринять и истолковать сам». Но в том-то все и дело, что сатана есть отец лжи, и поверив в его «подсказки», даже поняв так, как нужно, можно получить прямо противоположный результат, ибо для сатаны его адепт есть ничто с ценностью в ноль. «Черная библия» гласит: «Сатана относит человека к животному миру и считает его такой же тварью, как и прочих...» [11].
Поэтому стремившийся к безграничной свободе Чарльз Мэнсон ныне отбывает пожизненное заключение. Поэтому в психушках томятся убийца оптинских монахов сатанист Николай Аверин и ему подобные. Тысячи юных гордецов, сев на иглу в стремлении к обещанному полету духа, стали рабами руководителей сект. Тысячи других уже давно сгнили в земле, убитые своими же коллегами по секте во время особых ритуалов жертвоприношений. Души их ныне в аду...
Есть и еще одно лживое обещание сатаны: магическое продление жизни.
Бывший адепт «Московской церкви сатаны»: «Вступившие в секту все чаще слышат призыв: ты должен умереть. Тот, кто зашел в сатанизм уже глубоко, сам из секты не выходит. Кончает самоубийством. Я таких знал».
Сатанистка Ольга: «Мне часто говорили: ты должна умереть... И я попыталась... У Руслана такие гипнотические способности...»
Человек из «черного рода»: «Некоторые кончают с собой именно в гипнотическом трансе». Отдание приказа «свыше» покончить жизнь самоубийством в среде сатанистов не невидаль. Примером может служить ритуальное самоубийство выпускника военного училища в Минске в 1996 году [6].
6 января 1988 года любимая всеми ученица третьего класса лицея в Вермонте (США), Мишель Кимбалл, совершила самоубийство. В своей предсмертной записке она написала, что поклонялась сатане и знала, что ее родители этого не поймут.
В Рой-Сити (штат Юта, США) во время следствия по случаю отравления одного юноши окисью углерода в его бумажнике обнаружили следующую записку: «Во имя Сатаны, Люцифера, Белиала и Левиафана, а также всех известных и неизвестных демонов, услышьте меня, силы мрака и тьмы, призраки и полупризрачные твари. Примите нового и достойного брата».
Шестнадцатилетний Став Лойакано из Колорадо оставил записку, в которой говорилось, что он «оказался зажат между ненавистью к этому миру и жаждой крови» и не мог этого вынести. Он также покончил жизнь самоубийством, отравившись углекислым газом [336].
В изуверской даже на общем фоне сатанистских сект организации «Хабратц Хэрсе Хэор Бохер» практикуется так называемое суицидальное жертвоприношение, когда один из адептов считает, что он уже «созрел» и достоин стать жертвой, он пишет заявление, что никого не винит в своей смерти, а затем совершает самоубийство [71].
Тем, кто на самоубийство не решается, помогают. Об этом свидетельствуют и случай самоуничтожения сатанистской секты в Бресте, и страшный опыт существующего в Москве клуба самоубийц, и недавняя история в Тюмени, депутатский запрос о которой направлен Генеральному прокурору: «На мое имя поступило обращение жителей пос. Антипино (г. Тюмень - 47), в котором излагаются факты о трагической гибели их детей и поверхностном расследовании обстоятельств городской прокуратурой. Обстановка, предшествующая их гибели, единообразный способ наступления смерти - повешение на ремнях - дают родителям повод утверждать, что смерть их детей наступила насильственным способом и явилась результатом вовлечения подростков в секту сатанистов. Всего, по данным обратившихся ко мне граждан, за 1996 год в поселке и г. Тюмени при схожих обстоятельствах погибли 36 человек!.. С уважением, Савельев Н.Н.»
Летом 1996 года Тюменская область, а вместе с ней и вся Сибирь, были потрясены серией беспрецедентных загадочных смертей в пригородном селе Антипино [39]. Одного за другим из петли вытаскивали подростков без явных следов насильственной смерти. По первым слухам это были самоубийства, но факты говорили о другом: все повешенные являлись членами какой-то одной сатанистской секты и были задушены во время тайного ритуала посвящения. Правоохранительные органы долгое время отказывались видеть в смертях подростков систему, не придавали особого значения отдельным фактам, которые могли привести следствие к сатанистам. Только под давлением общественности, да и то лишь спустя полгода, областная прокуратура возбудила уголовное дело, объединив все загадочные убийства для проверки. Была создана специальная следственная бригада, тщательно проверялся каждый случай убийства. Но по мнению специалистов, время упущено: сатанисты притаились, ушли на дно и уличить их в убийствах будет не просто. 26 июля 1996 года было обнаружено тело 17-летнего Стаса Буслова, удушенного кожаным ремнем. Милиция констатировала: самоубийство через повешение. Было выдвинуто предположение о том, что мотивом самоубийства явилась неразделенная любовь к соседской девочке Тане Давыдовой. Уголовное дело возбуждено тогда не было. Через три дня, 29 июля 1996 года, мама Сережи Сидорова, лучшего друга покойного Стаса, пришла домой позже обычного. Войдя в квартиру, сначала с недоумением увидела ноги сына. Потом уже взгляд несчастной женщины остановился на кожаном ремне вокруг шеи подростка. Милиция вновь констатировала факт самоубийства. Никого при этом не смутило, не заставило задуматься, что вещи в доме были перерыты. Среди них не оказалось блокнота с адресами родственников и записной книжки Сергея [52].
Только спустя несколько месяцев Борис Иванович Буслов, отец Стаса, первым попытался осмыслить, что же в действительности происходит. Заинтересовавшись в правоохранительных органах случаями гибели людей, неожиданно для себя вывел чудовищную статистику: оказалось, что жертвы кожаных ремней в Тюменской области исчисляются десятками. Только в прошлом году при странных обстоятельствах повесилось свыше 30 человек в возрасте от 12 до 22-х лет. Проведя многие вечера над рисунками в дневниках своего сына, он сделал для себя вывод: в Тюмени, похоже, действует какая-то сатанистская секта и смерть подростков напрямую связана с ритуальными обрядами. После такого вывода Буслов на многое в жизни сына посмотрел уже по-другому. Он припомнил, что иногда Стас плотно закрывал дверь в своей комнате, где сидел с друзьями. Стоило зайти родителям, разговоры в компании разом прекращались. Но в семье тогда не придавали этому серьезного значения, так как особых проблем с сыном не было. За две недели до гибели Стас сказал отцу, что у него серьезные проблемы, но он сам их разрешит. Разговор этот был 18 мая, а через несколько часов не стало друга Стаса, 17-летнего Дмитрия Бронникова. Его нашли висящим на лестничном пролете последнего, 12 этажа дома по ул.Мира. На одиннадцатом этаже жили общие знакомые Стаса и Димы, брат и сестра Бобриковы - как позднее выяснилось, именно в этой квартире в последний раз видели Диму живым [52].
Позже, когда и Стаса не стало, Борис Иванович всеми правдами и неправдами сумел познакомиться с протоколом осмотра места этого происшествия на ул. Мира и результатами судмедэкспертизы. И здесь фигурировал кожаный ремень. Выяснилось, что решетку, на которой был повешен Дима, недавно покрасили. Но следов краски на его руках не нашли, что свидетельствует: ремень привязывал кто-то другой. Экспертиза установила, что смерть наступила как минимум за 6 часов до того, как Диму обнаружили. За такое время у подвешенного трупа обязательно должны были сместиться шейные позвонки. Но этого не произошло. Из чего следовало, что Диму убили в другом месте, а здесь только подвесили. Убийство с последующей имитацией самоубийства. В личных вещах Стаса Борис Иванович набрал целый портфель подозрительных бумаг. Рисунки, графики, зашифрованные послания, кусок декоративной плиты под мрамор с выбитыми на ней кабалистическими знаками. Непосвященному все это могло показаться обычными каракулями школьника, но собранное вместе выстраивалось в единую цепочку. Чтобы вникнуть в логику архива сына, отец изучил больше десятка книг по белой и черной магии. И ужаснулся, расшифровав одну из бумаг: это было детальное описание того, когда и как будут убивать Стаса. В других бумагах содержались подробные инструкции по удушению других членов секты. Оказалось, что из списков на уничтожение только Алексей Таиров все еще жив. Важность архива не вызывала сомнений, и его копии Буслов передал в правоохранительные органы [52].
Местом для своих собраний секта выбрала пустующий подвал общежития на ул. Водников в Антипино. Стены были расписаны каббалистическими символами. Имелась надпись черным маркером: «Прорыв боли - ДИМА, СТАС, СЕРГЕЙ». Имена мальчишек перечислены в последовательности их ухода из жизни. Сохранился рисунок - схема первой степени посвящения в секту. В жизни это выглядело так: воск растопленной свечи накрывался марлей, вступающий прокалывал большой палец на левой руке иголкой и прижимал его к материи. Одновременно это делал и посвящающий - духовный наставник. Марля под заклинания сжигалась. Посвященный получал новое имя и личный знак. Всего следовало семь степеней посвящения, после чего подростка ожидал «Эгромус». Перевести это слово никто пока не может. Скорее всего, оно означает само ритуальное убийство, призванное освободить посвященную душу от земной оболочки [52].
Антипинское братство называется «Мадра» и обозначается рисунком раскрытой ладони. Средний и безымянный пальцы срощены. Каждому члену присваивалось звездное имя. Стаса звали Габриелем, Сергея Сидорова - Саниелем. Алексей Таиров - Михаель, а 22-летний Виталий Борисенко - Анаель. Известен также личный знак главаря «Мадры» - колесо с восемью спицами [52]. После гибели подростков Анаель ударился в запой. Список со звездными именами был составлен уже после смерти Димы Бронникова, который раньше входил в эту четверку. На его место пришел Алексей Таиров. Теперь он старается не бывать в Антипино - судя по записям Стаса, Таиров также приговорен к повешению.
Погибший через три дня после Стаса Буслова, Сергей Сидоров однажды в порыве эмоций сказал матери: «Я - сатанист!». Откровенного разговора с ним не получилось. По словам Татьяны Алексеевны, незадолго до своей смерти Сережа ее успокаивал: «Не волнуйся, я уже с ними не хожу». В 10 вечера 25 июля она в очередной раз увела сына домой. Ночью между 1.00 и 1.30 повесили Стаса. Это время полностью совпадает с назначенным сроком гибели Габриеля. Утром Сергей накинулся на мать: «Если бы я был там, то ничего бы не случилось». Позже он сказал Т.Давыдовой, что знает тайну смерти Стаса, но никому ее не откроет: «Сам во всем разберусь». На кухне он выстругал из дощечки нательный крестик и поехал в Тюмень его освящать. Но носить его не пришлось. Днем 29 июля Сережа в последний раз встретился с друзьями. Сказал, что дома у него важное дело. Попросил своего товарища пойти с ним, но тот отказался. По словам друзей, было видно, что Сергей волнуется. В четыре часа он зашел в дом. Около шести вернулась с работы мать и нашла еще теплое тело сына в петле. Дальше идут свидетельские показания: соседка с первого этажа видела, как в подъезд входила женщина в ярко-красном платье [52,317]. Старушка ждала работника собеса и подумала, что это к ней. Но загадочная визитерша поднялась выше. Другая соседка по площадке слышала через дверь, как в начале пятого кто-то постучался к Сереже. Щелкнул замок. Потом - тишина. Сергей как-то рассказывал матери, что к нему во сне приходила смерть: «Это красивая девушка в красном и ее не надо бояться». Вскрытие показало, что Сергей умер от разрыва сердца, виски стали седыми. Что произошло, знает только женщина в красном. Все бумаги с записями Сергея исчезли. Но остались компьютерные программы, записанные на аудиокассету. Татьяна Алексеевна прослушала ее. После очередной песни возникла пауза, и приятный женский голос произнес: «29-го и...». Дальше была записана компьютерная программа. Именно 29-го июля ушел из жизни Сергей. На кассете могли содержаться какие-то инструкции [52].
6 октября 1996 года в Антипино был обнаружен труп 22-летней студентки тюменского медицинского техникума Татьяны Станкеевой. Вечером 5 октября Татьяна Станкеева торопилась из гостей в Антипино. В ответ на уговоры хозяев остаться, она ответила, что ее дома ждут в 23 часа. Родители ждать ее не могли - они с утра уехали на дачу. Войдя в квартиру, включила магнитофон на запись, пробовала петь. На сохранившейся пленке слышно, что в дверь постучали. Потом заговорил мужчина, Таня что-то отвечала упавшим голосом. Потом пленка кончилась. Утром соседка, у которой был ключ, обнаружила повешенную Таню на кожаном ремне. Балконная дверь - нараспашку. С Тани снято кольцо с камнем и золотая цепочка. Руки синие, как будто перед смертью их кто-то сильно сжимал. Владельца кожаного ремня до сих пор не нашли. Танины конспекты полны кабалистических знаков и рисунков сатаны. Скорее всего и эта смерть была подогнана под самоубийство, чтобы скрыть ритуальный характер убийства.
Имеются свидетельства, что ночные походы «Мадры» на местное кладбище были строго рассчитаны по сатанистскому «Календарю дневных и ночных часов». Там же отмечались дни и часы «Эгромуса», ритуальной смерти членов секты. Крадучись, мальчишки выбирались из своих квартир и шли на кладбище. Антипинцы уверены: перевернутые кресты на могилах - это их рук дело. Неявка на сборище строго каралась. 12-летний Андрей Ю. так и не научился выходить из дома по ночам - родители не пускали. Позора неокрепшая душа вынести не смогла: в октябре парня пять раз вытаскивали из петли, сегодня он, к счастью, жив. Судя по уже имеющейся информации, процедура жертвоприношения отрабатывалась во всех деталях по перепечаткам из старинных книг. Присутствующие, как правило, укладывали жертву на спину и один из них садился ей на ноги. Тогда же лежащему и накидывали удавку. После труп подвешивали на кожаный ремень. Убийцы должны были оставить своеобразную визитную карточку - обозначить стихию астрального тела, которое отправляется к дьяволу. У Сергея Сидорова в коленках зажали закрытую пластиковую бутылку с бензином: его стихия - огонь. Стасу Буслову втиснули в карман рубашки флакон с кремом от комаров: его стихия - воздух [52].
В марте 1997 года на другом конце Тюмени при загадочных обстоятельствах покончил с собой 22-летний Сергей С. У него дома тоже нашли загадочные письмена [52]...
Согласно процессуальным нормам следствие по делу ритуальных убийств в Тюмени приостановлено. В городе уверены - ставить в этом деле точку рано. Родители погибших детей пишут в разные инстанции негодующие письма [317]. Но, с другой стороны, кто и какими силами сможет реально довести расследование до финала? И каким он будет - этот финал?
А в апреле 1997 года в Светлогорске Калининградской области совершил ритуальное самоубийство адепт сатанистской секты - школьник А.Мицуля [79].
«Ты в сатану веришь?» - такой вопрос журналист задает задержанному после погрома на симферопольском кладбище подростку. Тот угрюмо бормочет: «Теперь уже нет. Меня хотели использовать». Такая смутная догадка некоторым приходит в голову слишком поздно.
Священник Олег Стеняев рассказывал, что летом 1997 года в Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий пришла ужасно расстроенная женщина и рассказала, что пропал ее сын Геннадий К. Написанное ею заявление в милицию ничего не дало. Объявили всероссийский розыск, но прошло уже несколько месяцев, а о ее сыне ничего по-прежнему неизвестно. И вот день назад в разговоре с ней Марина, бывшая сожительница Геннадия, вспомнила, как он однажды проговорился ей, что является членом «Черного братства». Объяснять ничего не стал, но добавил, что теперь он приобщился к тайне и стал избранным. С тех пор прошло больше года. О Геннадии сведений нет. Его мать полагает, что он уже давно в могиле.
Некто М. увлекся оккультизмом. Благо мать тоже раньше увлекалась подобными вещами - почитать было что. М. дал в газету объявление: «Ищу партнера для совместного занятия черной магией». Так у молодого «мага» появилась подруга. Вскоре, уже забеременев, она предложила... принести себя в жертву. Сама по гороскопу просчитала оптимальную дату ритуала. Он свершился в полнолуние. По всем правилам «черной мессы» [268]...
Человек из «черного рода»: «Несмышленый молодняк - пушечное мясо сект. Принести в жертву христианина - значит пополнить число мучеников на небе. Сатане это не выгодно. Погубив душу человека смертными грехами, его можно в прямом смысле слова использовать как жертву - и уж тогда он попадет туда, куда надо врагу».
Это и есть самая страшная тайна сатанизма. Тайна, ведомая только высшим посвященным.
Несколько лет назад в Московском городском суде рассматривалось дело сатанистской группировки [174]. Старший следователь по уголовным делам Любовь Титова дежурила в районном управлении внутренних дел Центрального административного округа Москвы, когда ее срочно вызвали в седьмое отделение милиции. Там лежала телефонограмма из 71-й больницы в Кунцеве, что по «Скорой» доставлена 17-летняя девушка. У нее были выявлены разрывы половых органов, синяки по всему телу, а на лбу, на щеках и на бедрах ножом были вырезаны свастика и буква «Z». Девушку привезли в ординаторскую на каталке. Назвав свое имя, фамилию и домашний адрес, она на вопрос «Что случилось?» ответила: «Я не знала, что со мной может такое случиться». Из разговора следователя с потерпевшей выяснилось, что это не простое изнасилование с целью грабежа, о чем говорили разорванные мочки ушей (срывали серьги) и пропавшие дорогие часы «Ориент». Над девушкой измывались ее друзья - парень и девица. Они били, мочились на нее, резали, вливали куда только можно шампанское, вогнали в тело бутылку. А потом привязали к трубе. Девушка рассказала, что стала жертвой ритуала сатанистской секты, что ее кличка там была «Зараза». Сначала задержали «подружку» потерпевшей - 18-летнюю девицу по кличке Кошка, а через несколько часов 22-летнего парня по прозвищу Пони. На первом же допросе Кошка и Пони во всем сознались. Отпираться и в самом деле было бессмысленно, так как Пони в качестве сувенира нацепил на свою руку часы «Ориент», а под ногтями у потерпевшей были обнаружены частички кожи озверевших «друзей». Когда проводили очную ставку, Кошка дрожала как осиновый лист, а Пони был абсолютно спокоен.
Задержанные рассказали, что их группа тусовалась на Арбате. Спиртное, наркотики, групповой секс. Но главное действо начиналось на Кунцевском кладбище. Члены группы заранее связывались с санитарами из моргов, которые за стакан водки давали информацию о предстоящих похоронах. Приходили ночью, вырывали гроб из могилы и начинали «общаться» с трупом. Кошка утверждала, что «просто бесились от нечего делать» - орали, танцевали, занимались любовью. Пони, как подкованный сатанист, объяснял, что это ритуал посвящения в организацию «Синий лотос». На вопрос следователя, для чего нужно было проводить свои ритуальные оргии именно на кладбище, разрывая свежую могилу, Пони заявил: «Нам нужен мертвец. Непонятно, что ли?».
Выяснилось, что Пони еще во время обучения в медучилище, как-то во время практики, на ночном дежурстве в морге, был приобщен более старшим санитаром к некрофилии. Тогда напившийся для храбрости Пони изнасиловал труп только что привезенной женщины. Первый сексуальный опыт юноши накладывает на него сильный отпечаток. Так вот, тот опыт был для Пони первым. В первый раз его вырвало. Он вообще чуть сам не умер в этом морге, и санитар выводил его на свежий воздух «подышать». А потом он занимался этим еще не раз. Случай свел его с Кабаном, который дал ему почитать «Синюю книгу». Из нее он узнал, что сатанизм - это идеология, помогающая обрести власть. Кабан посоветовал ему набирать свою группу - «быдло», а чтобы они не болтали лишнего, проводить каждого через ритуал посвящения: смесь наслаждения с мистическим ужасом. Он даже не знал сначала, что Кабан не просто вербует в секту, а убивает тех, кто не выдерживает «испытания». Не менее двенадцати трупов он сбросил в Москву-реку. Он, кстати, уже разыскивался МУРом по подозрению в серии убийств.
Кошка вошла в «клан» за три года до описываемых событий, когда еще училась в школе. Когда в первый раз ее и других девчонок Пони привел ночью на кладбище, они со смехом повалили с могилы крест и по очереди перешагивали через него. Это был ритуал. Такой же, как заниматься любовью на могиле. Именно Кошка вовлекла в секту Заразу, она же посоветовала ей сказать родителям, что тоже ходит на вечерние платные курсы.
Между тем занятия «на курсах» Пони становились все более жестокими. Им нравилось истязать бомжей, которые часто попадались на кладбище, нравилось усложнять ритуальные посвящения в сатанисты. Прежде всего новообращенный должен был быть рабом Пони, исполняя все его прихоти. Девчонка не имела права отказаться от любого вида секса, а парень был обязан по примеру Пони повторить половой акт с трупом. Зараза присутствовала на таких «мероприятиях», но только как зритель, и переживала по этому поводу, чувствуя себя самой нижайшей в касте. Она все спрашивала Кошку: «Ну когда, когда меня посвятят в сатанисты?» Кошка говорила, что нужно потерпеть: во-первых, ритуал «инициации» будет проводить сам Кабан, а во-вторых, надо дождаться полнолуния. Наконец ей объявили дату посвящения - ночь перед Рождеством.
На чердак одного из домов Заразу привели Пони и Кошка. Кабана они не нашли. На чердаке еще выпили джина, приняли дозу наркотиков. Затем они набросились на Заразу и стали срывать с нее одежду. Поначалу та не сопротивлялась, и только когда Пони стал насиловать ее, начала отбиваться. Кошка привязала руки Заразы к трубе изоляционной лентой и шарфом, а Пони стал ее бить. Когда она укусила его, он рванул серьги прямо с мочками ушей. Девчонка заорала от боли. Приказав Кошке держать Заразу за волосы, Пони достал нож и вырезал на ее лбу букву «Z», то же самое сделал и на щеках, а на бедрах вырезал свастику. «Посвящаемая» несколько раз теряла сознание, а когда приходила в себя, Пони придумывал все новые виды экзекуции. Наконец они устали издеваться. Окровавленная Зараза уже не дергалась, распятая на трубе. Пони вытер руки о валявшуюся одежду, снял с запястья Заразы часы и еще раз помочился на мертвое, как ему казалось, тело.
Она очнулась на вторые сутки. Не сразу поняла, что руки ее привязаны шарфом и изолентой к трубе теплоцентрали, да и вся она, голая и окровавленная, распята на этой трубе. Ей удалось высвободить одну руку, а второй узел развязывала зубами. Когда наконец кое-как сползла с трубы и упала на колени, встать уже не смогла. Боясь опять потерять сознание от жуткой боли и страха, она все же вытащила бутылку из влагалища и, оставляя за собой кровавый след, поползла по чердаку. Спасла ее старушка, вызвавшая «скорую» и милицию...
Большого общественного резонанса дело не получило благодаря стараниям родителей изуверов. Чиновники, приближенные к власти, они старались дело замять. Тем не менее, Кабана приговорили к высшей мере наказания, Пони - к пятнадцати, а Кошку - к десяти годам тюремного заключения. Зараза , потерявшая очень много крови, выжила благодаря врачам. Но она потеряла свою душу, самостоятельно отданную сатане. Получила взамен не обещанные ей ее подельщиками власть, силу и т.п., а то, что получила в реальности [174].
В одном из подвалов г. Дзержинск Нижегородской области совершалась черная месса, «новички» присягали «хозяину»: от них требовалось подписать договор с люцифером. Среди подписавших был 13-летний мальчишка. Вряд ли он видел тогда в происходящем что-то, кроме необычного действа. Через два года после того, как заключенный до декабря 1999 г. договор «вступил в силу», подросток начал осознавать, что он натворил. Усиливающаяся потребность в покаянии боролась в душе мальчика с боязнью непрощения, обреченности на вечные муки. Борьба становилась невыносимой. Поделиться с кем-то терзавшими его мыслями мальчик не решился и, доведенный до крайней степени отчаяния, выбросился с балкона пятого этажа. По милосердию Божиему, остался жив. Прикованный к постели инвалид, он продолжает в своих мучительных видениях различать бесов. Правда, уже реже: православный священник отчитывает подростка, помогает ему - молитвенно и в беседах - излечиться от ослабившего нервы и рассудок ужаса. Сколько еще таких подростков заключат страшный договор на сатанистских шабашах? Скольким из них «хозяин» прикажет совершить убийство или, доведя до умопомрачения, повелит покончить с собой? Прозрение может наступить слишком поздно - отошедший от Господа отвергает всякое покровительство Его: «Ты оставил Меня, говорит Господь, отступил назад; поэтому Я простру на тебя руку Мою и погублю тебя: Я устал миловать» (Иер. 15, 6). Невообразимы грядущие страдания тех, кто в одержимости или ослеплении «не раскаивается в своем нечестии, ...не говорит: «Что я сделал?» (Иер. 8,6). Никому из них не избегнуть возмездия, ибо «накажет тебя нечестие твое, и отступничество твое обличит тебя; итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа, Бога твоего, и страха Моего нет в тебе, говорит Господь Бог Саваоф» (Иер. 2,19) [387].
Ранним утром 30 января 1996 года в милицейский пикет на станции Зеленогоpск вошел молодой человек с отрешенным взглядом и спокойно признался в убийстве... собственной сестры. Алексей ее очень любил, но «Сатана потребовал принести Алену в жертву, и он не смог отказать Ему». Потом молодой человек попытался было сбежать, но его задержали. Рассказ подтвердился, девушку зарезали во сне несколькими ударами ножа около пяти часов утра. Среди ночи Алексея разбудил голос, требовавший кровавой жертвы и обещавший за это «вечную жизнь». Словно автомат, парень поднялся с постели, взял со стола кухонный нож, подошел к спящей сестре, зажал ей рот и принялся наносить удар за ударом. С сатанистами Алексей познакомился случайно. В сентябре 1995 года в подземке у Гостиного двора он заинтересовался лотком с эзотерической литературой. Продавец, предложил познакомиться с деятельностью «единственно правильной секты», и тот, неожиданно для себя, согласился. Недалеко от подземного перехода их с торговцем ждал автомобиль. Алексею завязали глаза и машина тронулась. Повязку сняли лишь в каком-то подвале. Алексей был заинтригован: люди вокруг прятались под масками; курились какие-то экзотические благовония. Тем временем торговец скинув верхнюю одежду, остался в рясе и приступил к проповеди. Присутствовавших ввели в транс - кого гипнозом, а кого и наркотиками. Сам Алексей никакого постороннего воздействия не ощутил, но слова проповедника слушал со вниманием. Глава секты, которого все называли также «Старцем», говорил странные и непривычные вещи: «Подлинный бог есть Сатана. Он даст вам могущество и силу, исполнит любые ваши желания. Но потребует за это крови, живой крови животных и людей». После проповеди на вопрос «старца», придет ли он еще, Алексей ответил утвердительно. Каждый раз места встречи менялись: квартиры, подвалы, чердаки. После третьего посещения массовых бдений, «старец» решил, что «клиент дозрел», и пора переходить к индивидуальной обработке. Вместе еще с пятью адептами Алексей прошел обряд посвящения. вскрыв ножом вены на руках, они собрали кровь в особую чашу и пустили ее по кругу. После обряда «старец» стал обучать Алексея самостоятельно входить в состояние транса. Во всем черном, затеплив по углам свечи, Алексей садился в позу «лотос». И в голове его начинали звучать голоса «посланцев сатаны». Беседы с голосами сопровождались видениями. Яркие, зрелищные картины вспыхивали в мозгу Алексея, и вскоре он уже не мог провести четкой грани: где - иллюзия, а где - реальность. Алексей пытался противиться наваждению - стремился отвлечься книгами, телепередачами. Все было тщетно - паутина секты затягивала его все глубже, порою мелькали мысли о сумасшествии. Алексей подумывал сходить к психиатру, но так и не смог переступить запрета «старца». И все чаще он ощущал жажду жестокости и крови [111].
В конце января на очередной встрече глава секты проинформировал Алексея, что тот достиг высшей четвертой ступени посвящения: «Князь Тьмы ждет от тебя человеческой жертвы. Он сам подаст сигнал когда и чью кровь Ему угодно получить. Не бойся. Все будет хорошо. Ты освободишься и обретешь жизнь вечную. Главное, не сомневайся». В ночь на 30 января родители Алексея дома не ночевали. Отец был в рейсе, мать заночевала у подруги. В двух комнатах коммуналки остались сам Алексей и Алена, его младшая сестра. Под утро Алексея разбудил знакомый голос. Дальнейшую программу Алексей выполнил слово в слово. Очнулся, лишь услышав, что электричка подъезжает к Зеленогоpску. Только тут он с ужасом понял, что он совершил. Вышел на платформу и обpеченно пошел сдаваться в милицию. Все психиатрические экспертизы, которым его подвергли в ходе следствия и суда, в один голос утверждали, что у Алексея - паpаноидальная шизофрения, а следовательно и - невменяемость [111].
В один из июльских дней 1996 года в город Орехово-Зуево, в деканат факультета русского языка подмосковного пединститута, пришла посылка на имя декана. Поскольку руководитель факультета была в отпуске, за нее бандероль получила родная сестра, завпрактикой в этом же институте. У несчастной женщины от ужаса едва не остановилось сердце, когда она открыла посылку. В ящике лежала... человеческая голова.
Отправитель точно указал свой обратный адрес, по которому сыщики и вышли на него. Следы привели в город Киржач, к некоему 24-летнему гражданину Носкову, увлекавшемуся оккультизмом. Оказалось, что еще 1 июля 1996 г. в доме Носковых произошла трагедия. Почтальонша принесла пенсию и обнаружила в подполе дома тела престарелой хозяйки и ее 46-летней дочери, учительницы местной школы. Обеих зверски убили ножом, а педагогу еще и отрезали голову. Сын учительницы бесследно исчез, и подозрение, как потом выяснилось - справедливое, сразу же пало на него. Задержали выродка через некоторое время в Арзамасе Нижегородской области. В процессе следствия Носков рассказал, что незадолго до ужасной расправы над матерью и бабушкой стал слышать посторонние голоса. Эти голоса вели его по жизни, советовали, как надо себя вести. Повинуясь этим голосам, парень зарезал мать и бабушку. Затем, опять-таки по «приказу свыше», он подготовил страшное послание для декана факультета Орехово-Зуевского пединститута, из которого он ранее был отчислен за неуспеваемость. Этот способ мщения - послать обидчику голову женщины - Носков, увлекавшийся оккультизмом, вычитал в одной из оккультных книг. Отправив посылку, изувер решил покончить с собой. Он пытался перерезать себе вены, но не слишком удачно, и остался жив. Когда до суда оставалось совсем немного времени, рассудок у Носкова окончательно помутился. Он почти не разговаривал, а на любые вопросы следователей отвечал только: «Мама придет!». Суд признал обвиняемого в двойном убийстве психически ненормальным человеком. Ближайшие несколько лет Носкову предстоит провести в клинике для душевнобольных [162].
Глупенькие буратины идут в секты, потому что «там круто, здорово, там сила и власть, там приобщение к тайне». А то, что пишут про их страшные изуверства, так это, думают многие, это - не для меня, я этим заниматься не стану. А если, мол, не понравится, так я просто оттуда уйду. Наивные мечтатели! К высшим степеням посвящения адепты допускаются только через «замазывание кровью», то есть через убийство указанной жертвы. Но иногда к этому принуждают и адептов низового уровня. Вот как описывает это в своем письме бывший последователь одной из сатанистских сект Москвы (лексика сохранена):
«...Потом залив мне что-то в горло из бутылки водки, повели в машину... Мне заклеили рот и закрыли глаза. После завели меня в чью-то квартиру. Из комнаты на меня двинулся крупный человек, близко подойдя ко мне, он положил передо мной бланк и сказал, чтобы я расписался. После этого меня привезли в подвал. В подвале сидел человек, привязанный к стулу, в белой рубахе в 3-5 метрах от меня. Мне положили в руку пистолет, после чего сказали, чтобы я стрелял в него. Я отказался, бросив пистолет на пол. Тогда кто-то сзади вложил в мои руки пистолет, взял их в свои, прицелился и меня оглушил выстрел. Открыв глаза, я увидел красное пятно на рубашке человека в области сердца. После чего на моих глазах пистолет положили в полиэтиленовый пакет и посадили меня в машину. Подъехав к кварталу возле моего дома, меня вытолкали из машины... Дня три я пропьянствовал, дня три отходил потом. Сначала постепенно, а потом все больше и больше меня одолевали приступы страха и ужаса...».
Или же человек расплачивается за свои игры жизнью своих родных и близких. Юная жительница солнечной Флориды Хифер Вендорф на всю жизнь запомнит свое увлечение культом вампиризма. Она заплатила за него дорогой ценой - смертью собственных родителей. Хотя сама Вендорф не была причастна к убийству отца и матери, но косвенно вина легла и на нее: не вступи она в сатанистскую секту, ее родители были бы живы. Родителей Хифер «по знакомству» принесли в жертву «князю тьмы», зарезав и полакомившись кровью в 1996 году. На завершившемся в 1998 году в городе Орландо процессе несколько адептов секты были приговорены каждый к 10 годам тюремного заключения [24].
Огромную опасность несет даже одно само участие подростков в сатанистских ритуалах. По информации начальника УВД Алтайского края полковника милиции Владимира Валькова, в 1998 году в Краснощековском районе края представители одной из сект совершили акт ритуальных жертвоприношений животных, в ходе которого один из членов секты сошел с ума [434].
Наивны до глупости те, кто считает, что сможет вырваться из когтей сатаны, единожды к нему придя. Черная магия, как наркотик, - поначалу все кажется чудесно, но потом обязательно наступает расплата. Высшие силы жестоко мстят тем, кто изменяет начертанные ими судьбы. Они наказывают самих колдунов и их род, а также тех, кто прибегает к их услугам. Неожиданные несчастья, разорения, тяжелые болезни, бесплодие, психические заболевания - такая расплата ждет тех, кого прельстили прекрасные плоды, растущие в садах зла. Лучше забыть о них: они сладки, но смертельно ядовиты [222].
Ростовчанин, проведший около 4 лет в сатанистской секте, но сумевший вырваться оттуда [220]: «Это было иллюзорное отвлечение от реальности, впустую потраченное время, нервы. Мне это стоило довольно дорого: моя группа крови поменялась со второй на четвертую». Ему повезло. Но таких - один на тысячу сатанистов.
Юрий Воробъевский: «Дьявол суетливо пытается оттянуть свое окончательное поражение. Его время иссякнет тогда, когда святые праведники восполнят число ангелов, отпавших вместе с ним от Бога. Рост числа смертных грешников - залог этой оттяжки. Дьяволу требуются оптовые поставщики обманутых, мертвых душ. Требуются здесь, на земле. А там, за чертой смерти, никакой благодарности они не дождутся. Там они лишь услышат смех инфернальных эгоистов: иди сюда, дурачок! Как хорошо, что ты не на Небе, а здесь! Таков православный взгляд на вещи. А поскольку, по признанию самих сатанистов, вне христианской традиции сатанизм не имеет смысла, к нему стоит прислушаться тем, кто уже назначен в жертву. Назначен и не знает этого. Сатанизм с его культом тела, наркотической подпиткой и оглушающим роком лишь прикидывается жизнелюбивым. Он есть смерть. Все обещания начинающим дьяволопоклонникам сбываются с точностью до наоборот. Таков почерк того, кого Священное Писание называет отцом лжи и человекоубийцей от века. Поклонившиеся ему получают не более, чем временную приманку. Начав с тяжелого рока, можно закончить страшными делами. Впрочем, это еще не конец падения. У сатанистов действительно тяжелый рок, или, точнее, судьба. Судьба... Суд Божий»...
Московское издательство «ПаломникЪ» издает новые тома энциклопедии, приобретая которые, вы получаете доступ к полной версии энциклопедии, обширным аналитическим материалам, информации о сотнях новых культовых групп, огромной базе документов и массиву фотографий. Приобрести книгу, как в розницу, так и оптом, жителям Украины удобнее в Интернет-магазине «Благовест», оплатив стоимость пересылки книги из России, или в самом издательстве «ПаломникЪ». Главный редактор издательства - Павел Николаевич Роговой. Адрес издательства: 127015, Москва, ул. Бутырская, 86 Б, тел. (499) 972-36-45, e-mail: [email protected].
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»