«Черная библия» Антона Ла Вея находит положительный отклик во многих душах еще и потому, что в значительной мере современное коллективное общественное и индивидуальное поведение выглядит регулируемым убеждениями, весьма схожими с теми, что выдвигал Ла Вей. И с такой точкой зрения Ла Вей настойчиво соглашается.
Фактически, он открыто заявляет, что сатанизм просто признает то, что уже там есть, и что это реальная (хотя пока и непризнанная) религия нашего общества: «Собственно говоря, мы проповедуем то, что уже давным-давно стало американским образом жизни. Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами» [11]. Суть здесь в том, что Ла Вей четко выразил систему верований, поразительно знакомую по повседневному опыту многих молодых людей. Вообще сам американский образ жизни и господствующие в этом обществе субкультуры, безусловно, находят много точек соприкосновения с сатанизмом. Сатанистская символика не выходит из моды уже давно. 2 августа 1998 г. в 23-58 по ТВ-6 был показан сюжет про американского байкера, который по специальному заказу сделал себе мотоцикл в виде черепа с прицепом в виде гроба.
В США все популярнее становится праздник Хэллоуина, отмечаемый накануне Дня Всех святых, когда люди переодеваются в костюмы чертей, ведьм и «представителей» другой нечистой силы, пугают и разыгрывают друг друга. На первый взгляд, это вроде бы безобидно. Но вот уже традиционных игрищ с соседями американцам становится мало, и тогда они начинают искать возможность пощекотать себе нервы чуть сильнее, создать обстановку немного реальнее, немного дальше углубиться в своих играх, которые уже и играми-то назвать становится все сложнее.
Осенью 1997 года сотни американцев съехались на уик-энд в Румынию, чтобы провести традиционную ночь Хэллоуина в «стране Дракулы» [134]. А вот в какой уже раз собираются на одном из высокогорных курортов Швейцарии несколько сотен лыжников, чтобы, одевшись как ведьмы, с помелом совершить спуск в долину [135]:
С конца 1980-х метастазы сатанизации стали проникать и в СССР, а затем Россию.
Яркой иллюстрацией происходящего процесса сатанизации общественного сознания может служить инцидент на Международной художественной ярмарке «Арт-Москва», прошедшей в начале марта 1997 г. в Центральном Доме художника Москвы. Вот как описала его корреспондент газеты «Московский комсомолец» Марина Овсова: «Ближе к вечеру на третьем этаже началась вакханалия. Вытащив огромный резак, от которого разбежалась вся охрана, казахи стали методично убивать несчастное животное (барана). Происходило несусветное: кровь хлестала на пол и стены, тут же ею наполнялись пиалы. Бедную тушку возили по холсту, якобы создавая некое концептуальное произведение. Отрезанную баранью голову водрузили на шест...» [60].
В 1998 году австралийский артист и режиссер Герман Нитч устроил грандиозное и кровавое представление перед 2 тысячами вопивших от восторга зрителей. На глазах разодетой в вечерние туалеты публики его ученики зарезали трех огромных быков и 6 верещавших от ужаса свиней. На сцене били фонтаны дымившейся крови, и ее капли попадали на бесновавшихся от невиданного действа зрителей, заплативших за вход по 600 долларов. Животных не только убивали, но тут же сдирали с них шкуру и лихо разделывали. Все действо происходило в замке самого Нитча в течение 6-дневного представления его театра мистерий и оргий. Более 100 артистов тут же рисовали кровью животных абстрактные картины на огромных полотнах, развешанных на внутренней стороне каменных стен замка. Газета «Санди телеграф» писала, что такой «перфоманс» для Нитча не в новинку. Еще в 1966 году лондонская полиция разогнала сборище местной творческой элиты, присутствовавшей на его очередной «акции» в Институте современного искусства. Тогда Нитч из огромных бутылей овечьей кровью поливал собравшихся в зале зрителей, а на сцене обнаженные юноши и девушки топтали ногами месиво из внутренностей животных и красного винограда, мазали друг друга вонючей жижей и имитировали совокупление. Полиция не выдержала, когда на сцену выволокли нескольких облитых кровью голых и визжащих от восторга девиц в терновых венках и распятых на крестах. С тех пор в Британию артисту въезд запрещен, вот он и отрывается в Австралии [413].
Некоторое время назад на Украине прошла кощунственная фотовыставка (СМИ сообщали о причастности к ней Джорджа Сороса). Например, были выставлены фотографии, где на кладбище голые блудницы попирали ногами могильные плиты. На других - в шахтах, в угольных разрезах, голых блудниц облизывают чумазые парни в шахтерской одежде, а под их ногами валяются православные иконы и кресты. Специалисты оценивают это как откровенный сатанизм [152].
В ужас привел жителей украинского города Черкассы «педагогический метод» 28-летней учительницы Людмилы Ф. Преподавая физику в средней школе, она организовала настоящий бордель, в котором процветали секс и пьянство. Все, чему в жизни научилась Людмила, она охотно передавала детям, пьянствуя с ними и вступая в половую связь. Подпольный бордель был раскрыт, когда до родителей дошли слухи о творящихся безобразиях. Черкасская милиция, нагрянувшая в бордель, вытащила перепуганную учительницу прямо из-под школьника [143].
В конце 1997 года в одной из престижных школ Могилева был проведен бал под многозначительным названием «Бал сатаны». Ребята там не просто танцевали, был также проведен обряд символического жертвоприношения [145]. Говорят, лиха беда начало. От символики до реальности сегодня - один шаг. Кто стоял за такой инициативой? И случайно ли до сих пор нет никакой реакции на это мероприятие «воспитательного» характера?
В 1998 году московские издательства «Локид» и «Миф» совместно выпустили книгу известного сатаниста XX века Алистера Кроули «Магия в теории и на практике» [337,369]. Кроули в свое время преследовался полицией разных стран по самым разным обвинениям, в 20-е годы был выслан из Италии в связи с арестом его последователей за множественные убийства младенцев во время сатанистских черных месс. Издание его книги в России является оскорблением общественной нравственности и нарушает конституционные права граждан России.
Но этого мало, в указанных книгах приведены совершенно дикие тезисы и рекомендации, фактически призывающие к убийству человеческих младенцев с целью совершения магических обрядов или принесения в жертву сатане: «Проблемы, связанные с кровавым жертвоприношением, заслуживают весьма тщательного обсуждения, поскольку традиционно имеют очень большое значение для Магии... Кровавая жертва является важнейшей частью Магии с незапамятных времен. Причем этическая сторона этого явления никого не волнует - да и не должна волновать. Глупо считать, что, убивая жертву, мы приносим ей вред. Напротив, это самая благословенная и милосердная из всех смертей» ([337], с.167,168,170).
«Для высшей духовной работы всегда следует выбирать жертву, обладающую величайшей и чистейшей силой. Наиболее подходящим объектом в этом случае является невинный и умственно развитый ребенок мужского пола... И он должен быть мужского пола, ибо в жертву приносится не материальная кровь, но его творческая сила... Для вызова духа гораздо удобнее поместить кровь жертвы в треугольнике» ([369], с.171).
Фраза «Для вызова духа гораздо удобнее поместить кровь жертвы в треугольнике» показывает, что процитированное является не историческим описанием ритуалов, а именно рекомендациями.
Это доказывают следующие процитированные из той же книги изуверские положения:
«При правильном проведении этот ритуал всегда достигает своей цели. Начинающему магу бывает трудно провести его даже удовлетворительно, поскольку постоянная сосредоточенность на цели данной церемонии требует огромных духовных усилий. Но, преодолев эти трудности, маг получит ни с чем не сравнимую помощь» ([337], с.173);
«Лучшая кровь - кровь луны, месячная; затем свежая кровь ребенка,... затем врага; затем священнослужителя» ([369], с.21).
В книге приведены рекомендации и по поводу способа убийства: «Метод умерщвления во всех случаях практически одинаков», жертву «закалывают ударом в сердце, или же перерезают горло; и то и другое делают ножом» ([337], с.175).
Проанализировав приведенные цитаты, специалисты Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий квалифицировали факт издания этой книги как форму сатанизма (пропаганда и реклама сатанизма, обучение его основам), а приведенные в ней сатанистские рекомендации - явные призывы к убийству - как уголовно наказуемое деяние, и обратились в Генеральную прокуратуру России с требованием привлечь к юридической ответственности руководство издательств «Локид» и «Миф» за распространение призывов к ритуальным человеческим убийствам и рекомендаций по их практическому воплощению в жизнь, а также наложить арест на весь тираж указанной книги [395].
Процесс сатанизации добрался и до детских сказок. Так называемый «концептуальный театр» некоего Кирилла Ганина выдал собственную версию «Мухи-Цокотухи» Корнея Чуковского. Представление началось с появление Мухи, которая практически сразу же стала задирать свои одежды, демонстрируя присутствующим свое нижнее белье. Позже на сцену выскочили голая «Бабочка-капустница» размерами с добрую корову, с трясущимся целлюлитным задом, опять же голая баба- «Самовар» и некий старик с обнаженными седыми гениталиями [156]. Далее пошло действо, которое сразу несколько православных священников, прочитав об этом в газете, назвали «околосатанистским порнопаскудством». Журналистка «Московского комсомольца» охарактеризовала «спектакль» (а вернее - шабаш) как рвотное средство. Хотя по правде об этом не стоило писать в газете вообще, обращать внимание на подобного рода патологию должны психиатры и правоохранительные органы, большего эти псевдоактеры и псевдорежиссеры не заслуживают. Смакование подобных гадких шабашей само по себе несет обществу очередной заряд негативных эмоций.
В начале апреля 1998 года в галерее наивного искусства «Дар» прошла выставка-акция «Мавзолей» неких Ю.Шабельникова и Ю.Фесенко. Суть акции состояла в коллективном поедании огромного 80-килограммового торта, выполненного в виде... тела Ленина в гробу, почти в натуральную величину, украшенном розами из крема. Пространное, в шесть страниц теоретическое «обоснование» акции говорило о «ритуалах древности, о необходимости радостно и бесконфликтно распрощаться со знаковыми фигурами прошлого». Присутствовавшие на этой акции журналисты говорили позже, что «радости от всего этого гадкого действа было маловато, скорее просто подташнивало». Художники очень постарались, и образ покойника поражал своим натурализмом. А покойник - он и есть покойник, даже если сотворен из бисквита, крема и цукатов. И трупоедство, даже символическое, вызывает у нормального человека лишь отторжение [158]. А если смотреть немного глубже, то это действо было, по мнению специалистов, ничем иным, как сладкое причастие телу сатаны. Игрища с образами смерти и тления ничего веселого в себе не несут. Спекуляции на этом циничны, пошлы и очень сильно коррелируются с откровенным сатанизмом.
Согласно опросу, проведенному университетом во Франкфурте-на-Майне, 44% немцев уже «попробовало» оккультную практику. Большинство (78%) пока еще только 1 раз. Вращением стакана занималось 34%, а стола - 20%, 3% уже справили с друзьями черную мессу [160].
Вседозволенность в религиозной сфере, разгул оккультизма, бесконтрольное рекламирование и распространение разного рода оккультных и псевдоцелительских практик, являющихся, к сожалению, сегодняшней реальностью, лишь еще сильнее увеличивают численность получающих психические заболевания в результате участия в оккультных, колдовских и т.п. практиках и ритуалах. Так, в марте 1997 года состоящий на учете в психдиспансере москвич набросился на мать и сестру, облил их ацетоном и поджег. Несчастные заметались по комнате, объятые пламенем, а поджигатель поспешил покинуть жилище. Мать с дочерью после того, как их потушили пожарные, были срочно доставлены в реанимацию с диагнозом 80% ожогов поверхности тела. Но спасти их не удалось, через некоторое время обе скончались, не приходя в сознание. Задержанный милицией убийца на первом допросе заявил, что убил, так как «мать и сестра пили у него энергию и закусывали мозгами» [50].
Убийство двух человек на оккультно-сексуальной почве удалось раскрыть сотрудникам милиции 1 июля 1997 года. 21-летний уфолог из ревности прикончил своего престарелого полового партнера, также увлекавшегося неопознанными объектами, и его маму. Смертельная схватка между уфологами произошла еще 29 июня, но последствия ее стали известны только 1 июля. Когда погибшего обнаружил его двоюродный брат, по квартире уже начал распространяться тошнотворный запах смерти - и специалист по НЛО, и его 85-летняя мать давно были мертвы. Несчастных зарезали их же тайваньским кухонным ножом и проломили голову рукояткой газового пистолета «Вальтер». По одной из версий, молодой человек (единомышленник и любовник покойного) приревновал приятеля к кому-то, да так сильно, что схватился за нож и жестоко расправился с возлюбленным коллегой. Поскольку его мать также была дома, убийца зарезал и ее - как ненужного свидетеля [197].
Сорокалетняя больная К., последовательница одной из оккультно-мистических групп, поступила на психиатрическую экспертизу в Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им.В.П.Сербского в связи с обвинением в убийстве молодой женщины - матери двоих детей. В начале 1992 г. она вдруг «поняла», что ее действиями управляют инопланетяне. В апреле 1992 г. поступила на курсы обучения «биоэнергокоррекции», через 20 дней (!) получила свидетельство с печатью Института народной медицины при Главном управлении здравоохранения Москвы, разрешающее ей проводить оздоровительно-профилактические сеансы биоэнергокоррекции и заниматься целительством. Ее 16-летняя дочь также прошла обучение на этих курсах. Оставив работу, К. организовала кооператив по «лечению биополем». В сентябре 1992 г. житель Оренбургской области попросил полечить его дочь, которая «стала вести себя ненормально». К. вместе со своей несовершеннолетней дочерью и родным братом больной женщины приступила к «лечению», в процессе которого «ощутила поступление из космоса информации» о том, что в их пациентку вселилась нечистая сила. К. сообщила об этом своим «ассистентам», и все трое решили изгонять сатану, били пациентку, связали ей руки и ноги, положив на пол, прыгали поочередно у нее на груди, животе, чем причинили множественные переломы ребер, грудины, предплечья, разрывы плевры, повлекшие за собой травматический шок и смерть пострадавшей. В течение последующих 2 недель все участники убийства не отходили от разлагающегося трупа. После задержания, в процессе следствия, К. рассказала, что, приступив к «лечению», она видела и сообщала соучастникам, как тело пострадавшей меняется, как она превращается в различных животных, у нее отрастают рога, изо рта исходит огонь, выползают змеи, из ушей прыгают лягушки. Сама К. при этом ощущала себя посланницей Бога, призванной освободить человечество от сатаны. Считала, что пострадавшую забрали в космос, ее телу посылаются специальные мази, под воздействием которых оно почернело. Соучастникам она объясняла, что после Божьего и земного суда тело воскреснет. Соучастники, приняв на веру слова К., не препятствовали убийству и две недели ничего не предпринимали, пока не началось следствие по этому делу. Рассказывая о преступлении, К. пояснила, что она и ее помощники не воспринимали тело убитой как труп, считали, что гнилостный запах специально «пускают из космоса», откуда «передавали», что нужно сидеть и ждать указаний.
Трагично закончилась в Воронеже деятельность оккультной секты, руководимой некой Валентиной Пальчиковой. Похождения Пальчиковой, которой в изобилии давались «космические знаки», и ее адептов в астральном пространстве привели к зверскому убийству молодой девушки А., которая почему-то вдруг безо всяких причин не понравилась параноидальной Пальчиковой. Несчастную девушку изуверка Пальчикова назвала «маткой всех черных сил» и приказала своим адептам ее убить. Изгоняя «душу дьявола», юнцы из секты Пальчиковой забивали 20-летней студентке А. под правую лопатку гвоздь. Строки из покаяний участников кровавой расправы: «Мы били А. молотком по голове, но не могли пробить ни острым концом, ни тупым...». Судмедэкспертиза установила, что смерть А. наступила от отделения головы от туловища. В следственном изоляторе оккультистка-изуверка Пальчикова твердила: «Мы убили не человека, а киборга» [195].
В Троицкой психиатрической больнице на принудительном лечении находилась женщина, убившая своего ребенка, изгоняя из него бесов [194].
Несколько лет назад в психоневрологический диспансер Минска поступила больная Н., у которой на пятом занятии экстрасенсорикой открылся «третий глаз», появились слуховые и зрительные галлюцинации, бредоподобные состояния. Поступила в состоянии психоза. Туда же в свое время поступил больной К. После занятий оккультизмом у него развился параноидальный синдром. В том же Минске в республиканской клинической психиатрической больнице проходила лечение женщина, поступившая в бредовом состоянии после лечения у народного целителя-экстрасенса. От так называемых «воздействий» она постоянно пыталась защищаться экранированием металлической сеткой, надетой на голову. Список можно было бы продолжить даже по одному только Минску. Здесь и молодая женщина, после оккультных практик возомнившая половину своего лица волчьим, а другую половину - лицом Клеопатры; парень, у которого после курса оккультного целительства появились страх, бессонница и как итог - мысли о самоубийстве. И многие другие, всего-навсего решившие подучиться на «целителя-мага-чародея» или пройти у такового куср «лечения» [196].
В первую очередь сатанизация общественного сознания вытравливает жизненно важные инстинкты в людях - самосохранения, сохранения своих исторически сложившихся культурно-нравственных и религиозно-нравственных ценностей и, в первую очередь, материнский инстинкт. И тогда, на радость проповедников «общечеловеческих ценностей» и «нового мышления Новой Эры», общество выродится в сборище неких существ-манкуртов, которые поедают своих детей или дети которых воспитаны в такой обстановке, что потом сами поедают своих родителей, освобождая пространство для стратегических интересов США, Японии, Израиля, Кореи и иных «дружественных России» стран.
Жительница из поселка Сосково Орловской области ехала из Брянска к себе домой на автобусе, когда у деревни Нарышкино ей стало плохо. Попросив, водителя остановиться, она вышла подышать воздухом. Зайдя в лесополосу, гражданка обомлела: она увидела раскачивающегося в петле ребенка приблизительно четырех лет. Мальчик умудрился засунуть ладошку под удавку, что и спасло ему жизнь. Вывалившая на крик женщины толпа сняла ребенка и привела его в чувство, после чего «Икарус» поехал дальше. Однако через километр автобус вновь остановился - на дороге «голосовали» мужчина и женщина. Они уселись на сиденье, и спасенный ребенок неожиданно закричал: «Мама, а ты говорила, что мне не будет больно!». Пассажиры быстренько скрутили убийц - мать мальчика и ее сожителя. Орловчане доставили малыша к медикам, а изуверов передали в руки милиции [139].
Челябинские оперативники плакали, когда из квартиры 19-летней Татьяны Алексенцевой выносили истощенное тело ее восьмимесячной дочери. Наденька при росте 63 см весила всего 3750 граммов. Последние полтора месяца девочка умирала от голода в... гробике, сколоченном ее «доброй» мамой. Глядя на многомесячную агонию девочки, Алексенцева сочиняла стихи: вид страданий возбуждал в ней страсть к поэзии. Сотрудники милиции обнаружили в доме целую кучу исписанных тетрадок. Вирши изуверки были о галактическом любовнике, который то прилетает к своей девушке, то снова взмывает ввысь на космолете. Дочери посвящены немногие строфы: «Ты плачешь, надрываясь, а матери все нет...». Вообще удивительно, что в творениях Алексенцевой есть эта строчка - она не признавала в Наденьке дочь. Называла ее «этот ребенок». Постояльцы, которым Алексенцева сдавала комнату в своей квартире, не раз наблюдали сцену: голодный младенец заходится в крике, а хладнокровная мамаша, сидя рядом с коляской, уписывает за обе щеки детское питание. Пока они жили рядом они старались как-то ухаживать за девочкой. Но Алексенцева обычно выставляла за дверь всех, кто упрекал ее за ее отношение к ребенку. Вскоре Наденька из жизнерадостного младенца превратилась в существо, которое от бессилия не могло плакать. Когда в шестимесячном возрасте Наденька стала проявлять активность и любопытство, Алексенцева притащила молоток, гвозди, доски и сколотила ящичек длиной 70 и шириной 30 см. В этом гробике и провела Наденька последние полтора месяца своей жизни. Формально умерла она от переохлаждения. Но это не так. Ее убила собственная мать, которую этим словом и язык-то не поворачивается назвать. Врач, осматривавший тельце погибшей, приподнял заплесневелые пеленки, на которых лежала девочка. Из-под них показались червяки и личинки мух. Получившая 9 лет общего режима изуверка долго не проживет. На зоне ей вынесли смертный приговор [192]...
Весной 1998 г. сотрудники УВД Северо-Западного округа столицы были потрясены, когда узнали, что в течение месяца хранила сначала на балконе, а потом в шкафу в квартире труп собственного новорожденного ребенка 40-летняя москвичка Клементьева. Мертвого новорожденного мальчика обнаружили родственники хозяйки квартиры. В воскресенье вечером они решили навестить Клементьеву и обеспокоились жутким запахом, доносившимся из гардероба. Заглянув внутрь, гости увидели почти разложившийся труп малыша. Самой хозяйки жилища дома не было. Гости сообщили о находке в милицию. Женщина, страдающая запущенной формой алкоголизма, была задержана спустя два часа на Ясеневой улице. По ее словам, ребенок был зачат случайно, по пьяному делу, потом так же неожиданно и при схожих обстоятельствах появился на свет. Роды проходили в домашних условиях. Малыш прожил всего тридцать минут и умер, когда роженица решила его помыть в ванной. После этого она вынесла труп на балкон и благополучно о нем забыла, продолжая пьянствовать. С наступлением оттепели Клементьева, видимо, чтобы не привлекать запахом внимание соседей, перенесла тело мальчика в квартиру и спрятала в шкафу. У сыщиков есть все основания полагать, что малыш умер не своей смертью [242].
Жутчайшее преступление было совершено 29 октября 1998 г. в одной из квартир на Востряковском проезде Москвы. 24-летняя женщина детскими колготками задушила своего единственного сына Мишу, которому едва исполнилось четыре года. Убийца сама рассказала об этом соседям, которые и вызвали милицию. Изуверка не стала оправдываться, сказали лишь, что утром мальчик проснулся очень рано, стал ее будить, и она нашла «самый простой выход» [364].
В ноябре 1998 г. до потери сознания избила своего 6-месячного ребенка, мешавшего смотреть телесериал, молодая москвичка на Варшавском шоссе. По сообщению Симоновской межрайонной прокуратуры, 19-летняя Нелли Полесова осталась без мужа, когда новорожденному Марату было всего три месяца. Отца ребенка посадили за кражу. По словам самой Нелли, именно с этого времени и зародилась у нее ненависть к связывающему руки маленькому человечку. Не раз навещавшая внука бабушка находила на его хрупком тельце синяки. В один из октябрьских дней, когда Марат спал, Нелли вылила для успокоения сто граммов водки и устроилась у телевизора смотреть свой любимый телесериал «Грейс в огне». Крик проголодавшегося малыша раздался в тот момент, когда на экране шла самая смешная сцена. Это стало для мамаши последней каплей. Она подошла к кроватке и с размаху ударила сына по щеке. Но Марат расплакался еще сильнее. Тогда, взяв младенца за ручку и ножку, она стукнула его со всей силы об стену. Лишь после этого младенец, потерявший на время сознание, резко замолчал, и мать смогла спокойно досмотреть фильм. Что самое удивительное, малыш остался жив. Немного успокоившись, мать покормила-таки его и уложила спать. Вывих и перелом ручки, а также гематомы на голове Марата обнаружила бабушка. Кроме того, в больнице у ребенка определили еще и черепно-мозговую травму. Здоровье мальчика врачи-травматологи восстанавливали целую неделю [396].
С невиданным доселе зверством пришлось столкнуться в конце марта 1999 года сотрудникам милиции подмосковного Сергиева Посада. Какой-то изверг отрезал голову... новорожденному ребенку и подбросил ее к забору местного химического завода! Голова новорожденного, завернутая в полиэтиленовый пакет, лежала на тропинке у так называемого северного забора химзавода. Ни туловища, ни рук, ни ног найти сразу не удалось. Сыщики затруднились установить даже пол ребенка, вероятнее всего, это был мальчик. Невозможно было определить и оружие, которым воспользовался убийца. У малыша были очень мягкие кости - очевидно, он появился на свет уже в 1999 году [433].
35-летняя жительница пензенского села Кувако-Никольского вырастила четверых дочерей, а с новорожденными мальчиками жестоко расправлялась. Первого сына в 1986 году изуверка задушила подушкой и бросила на берег реки Ломовки. Была весна. Татьяна надеялась, что река разольется и унесет с собой трупик. Скрюченное тельце нашли рыбаки. Из-за двух детей ей тогда суд определил наказание мягкое: три года на стройках народного хозяйства. Потом срок наполовину скостили. Второго несчастного младенца-мальчика она так же задушила. Прокурор Нижнеломовской прокуратуры Николай Шорохов признался: «Я не верю, что убийство именно сыновей случайно. Мы просто не смогли доказать, что Мещеринова задушила ребенка потому, что он родился мальчиком, а не девочкой». Изуверке дали три с половиной года условно [313].
Молодые супруги П. из села Гусятичи Львовской области своего девятимесячного сына Андрейку оставили дома под присмотром бабушки и дедушки - родителей мужа. Утром ребенок проснулся и заплакал, 46-летний дедушка Мирон подошел к нему - Андрейка продолжал плакать. Его голос настолько разнервировал (так он объяснил позже) Мирона, что он схватил внука, выскочил во двор и швырнул его в колодец... Бабушка кинулась искать ребенка по всему дому - нигде нет» Дед хладнокровно наблюдал за ней. Женщина позвала соседей. Кто-то случайно заглянул в колодец и в ужасе отпрянул - на поверхности воды плавал малыш [193].
Не менее ужасна статистика убийств детьми своих родителей и сверстников.
Расследование невероятного по своей жестокости убийства в июле 1998 года завершила Бабушкинская межрайонная прокуратура столицы.18 февраля 1998 года на улице Проходчиков у гаражей в спортивной сумке прохожие нашли баул, а в нем - труп женщины. В голове несчастной зияли дырки от пуль. В ходе расследования сыщики задержали ее 21-летнего сына. На первых же допросах негодяй признался, что действительно убил свою мать, а также... отца! Садист решил расправиться с самыми близкими людьми, забрать все их имущество и жить одному в свое удовольствие, а заодно, кстати, вернуть долг (8000 долларов). Еще в мае 1997 года за 1000 долларов он приобрел на рынке «Медведково» старый наган, которым и воспользовался. Преступник сначала застрелил отца, а через полчаса и мать, когда она вернулась с работы. Трупы подонок сложил в ванне. После этого ему пришла в голову мысль распилить папу ножовкой по металлу и кухонным ножом на 7 частей. Осуществив задуманное, изувер разложил останки по сумкам и развез на своей машине по всему Северо-Восточному округу. С матерью же убийца поступил более «гуманно», просто упаковал ее в черную сумку и отвез к гаражам [199].
По словам заместителя начальника отдела Управления по организации работы участковых инспекторов и предупреждению преступлений несовершеннолетних ГУВД Москвы Людмилы Зобковой, дети убивают все чаще. За девять месяцев 98-го года только столичные подростки убили 29 человек. Чаще всего детишки убивают родственников: мать или отца. Цель - деньги. Недавно 16-летняя девушка заказала убийство матери, чтобы продать квартиру в центре Москвы. Год назад 13-летняя девочка Галя уговорила знакомого убить ее бабушку, которая вырастила Галю. Зарубив старушку топором, убийцы подстроили все так, чтобы подозрение пало на дедушку. Старика спасло то, что в момент убийства он был у участкового. Убивают дети и просто так. В коммуналке мальчик расправился с девочкой - соседкой по квартире - просто потому, что их матери постоянно ссорились. В Мурманске 13-летний хулиган зверски зарезал восьмилетнего ребенка за то, что тот помешал ему пить пиво в детской песочнице. Самый юный убийца зарегистрирован в Москве в 97-м году. Мальчику было тогда восемь лет он пил дома с приятелем пиво. Пришла бабушка сделала замечание; дети стали ее бить. Били-били, облили кипятком и удушили. В совершенном детишки не раскаиваются. Чаще всего еще и хвастаются перед товарищами [400].
Дети уже не понимают бесценности человеческой жизни. В Балашихинском районе 13-летний подросток убил 10-летнего мальчишку, чтобы взять себе его велосипед [347].
В мае 1998 года шестеро студентов - будущих медиков - просто так, за мельчайшее замечание, сделанное им, забили почти до смерти пожилого человека. Позже, уже задержанные, они так и не смогли объяснить причин своего поступка [348].
Летом 1998 года жуткая трагедия потрясла жителей городка Сухой Лог Свердловской области. Восемнадцатилетний местный житель Дмитрий Ляпустин решил поправить свое материальное положение, похитив родного одиннадцатилетнего брата Женю. Когда стало ясно, что денег не видать, 18-летний подонок хладнокровно зарезал мальчишку кухонным тесаком [417].
В России постепенно происходит всеобщая манкуртизация населения. Идеалом становится одинокий волк, хищник, готовый вся и всех смести на своем пути ради всего лишь одной кости. Хищники не едят себе подобных, поэтому даже не в волков пытаются превратить наших сограждан, а в монстров.
Уже не эпатируют случаи телерекламы сексуальных извращенцев, типа передачи «Про это».
Руководитель Отдела экологических и социальных проблем психического здоровья ГНЦ социальной и судебной психиатрии им.В.П.Сербского, профессор Б.С.Положий писал в своей информационной справке:
«В последнее время некоторые публикации в ряде средств массовой информации России вызывают все большую профессиональную тревогу психологов и психиатров. Это обусловлено тем, что на страницах печатных изданий и в телевизионных программах появляется множество материалов, пропагандирующих насилие, агрессивность, жестокость. В качестве примера достаточно привести такую газету, как «Новый взгляд», фактически специализирующуюся на описании зверств и извращений, или поток низкосортной американской кинопродукции, заполонивший почти все телевизионные каналы. К сожалению, на сегодняшний день психиатрическая наука не располагает реальными возможностями доказать юридически прямую связь между информацией, изобилующей описаниями насилия, жестокости, извращений, и возникновением психического расстройства у того или иного конкретного лица. Наши клинические наблюдения и данные некоторых (преимущественно зарубежных) исследований позволяют сделать определенные предположения. Дело в том, что в большинстве случаев такого рода информация действует на психику постепенно, растормаживая глубинные инстинкты, влечения, в т.ч. такие, как агрессивность, последовательно ослабляя корригирующее влияние коры головного мозга. Все это может способствовать формированию антисоциального поведения. Следует также учитывать, что внушаемость присуща в большей или меньшей степени всем людям, поэтому регулярное воздействие неблагоприятной информации индуцирует личность, способствует формированию определенных стереотипов поведения, например, «Всё дозволено», или «Единственный путь разрешения конфликта - это сила». Убийства, пытки, иные виды насилия становятся привычными, а стало быть не вызывающими естественной реакции неприятия, отторжения, а в ряде случаев - даже привлекательными. В особой степени всё вышесказанное относится к детям и подросткам. В этом возрасте воздействие подобной информации может вызвать неблагоприятные изменения личности вплоть до формирования психопатий. Кроме того, одной из особенностей детской психики является тенденция к подражанию, что может провоцировать непосредственное повторение в своих действиях увиденного или прочитанного. На прошедшей в декабре 1994 г. в ГНЦ им.В.П.Сербского Международной конференции психиатров президент Всемирной Ассоциации социальной психиатрии Элиот Сорель (США) приводил данные о том, что на американском телевидении за один час детской программы проходит от 5 до 15 актов насилия. Это вызывает огромную тревогу не только психиатров, но и общественности, поскольку резко повышает агрессивность детей, способствует росту детской преступности. В России мы также видим последствия этой информационной вседозволенности. И не только в правонарушениях, совершаемых детьми и подростками, но и в многообразных проявлениях, так называемой, «психопатологии повседневности». Данное явление характеризуется внешне безмотивной агрессивностью, направленной на разрушение и уничтожение. Это - и разбитые скамейки, и разрушенные сиденья в транспорте, и выбитые стёкла, и многое другое вплоть до актов вандализма, надругательств над могилами, памятниками. Таким образом, беспрепятственная публикация рядом изданий «чернухи» - информации, пропагандирующей насилие, является неблагоприятным фактором для психического здоровья людей, особенно детей и подростков. В условиях отсутствия политической, идеологической цензуры (что можно только приветствовать) нам представляется целесообразной и необходимой цензура нравственно-этическая, способная оградить психику людей от патологической информации, защитить их психическое здоровье».
В Обращении участников Конференции «Духовная безопасность России» (г.Москва, 11 декабря 1998 г.) к Президенту, Правительству, Федеральному Собранию, Совету безопасности и Генеральной прокуратуре России говорится: «Считаем, что, по существу, к сатанизму относится и активно осуществляемая ныне при посредничестве многих средств массовой информации сатанизация общественного сознания, включающая такие негативные явления современной России, как: развращение малолетних, разнузданная пропаганда телепередачей «Про это» и подобными ей сексуальных извращений» [401].
Кстати, многие исследователи отмечают связь гомосексуальных и сатанистских сообществ. В 1986 году всю Америку потряс случай ритуального убийства А.Перри. Произошло это в мемориальной церкви Стэнфордского университета (Калифорния). По показанию служащих церкви - «это был сатанистский ритуал» [419]. Убийство было совершено в алтарной части. Вокруг трупа сатанисты расставили свечи, над телом совершили надругательство. Полиции удалось установить только одного сатаниста-убийцу - Давида Берковича. Рассказывает известный исследователь О.Платонов: «Я был в этой церкви, она достаточно вместительна, слабо освещена, имеет толстые стены - идеальное место для проведения «черных месс» и других сатанистских ритуалов. Так как эта церковь находится недалеко от Гуверовского института, в архиве которого я работал в 1996 и 1997 годах, мне удалось понаблюдать за некоторыми событиями, происходившими в ней. Церковь облюбовали содомиты: в ней регулярно протестантские священники совершают обряды «венчания» геев и лесбиянок. Зрелище это достаточно живописное. Рассказывают, что на некоторые из таких «венчаний» съезжаются сотни содомитов из разных городов США. Совершая «венчания», священник стоит точно на том же месте, где случилось ритуальное убийство и надругательство. Сегодня эта церковь безусловно стала одним из популярнейших мест посещения сатанистами и содомитами» [415].
Минувшим летом в США разразился скандал, когда выяснилось, что в невадскую пустыню регулярно тайно отправляются, чтобы разрядиться от напряженного труда, некоторые высокопоставленные чиновники. Они говорили своим женам, что уезжают на рыбалку. На самом деле их путь лежал в Неваду на так называемое «шоу горящего человека». При подъезде к месту сбора они скидывали костюмы, раздевались до трусов и размалевывали свои тела во все цвета радуги. Первым мероприятием для завсегдатаев «Горящего человека» становится посещение бара, в котором дают выпивку и непрерывно крутят самые грязные порнофильмы, а столы завалены такого же рода журналами. К вечеру обстановка накаляется и наступает момент, ради которого сюда, в основном, и приходит народ. Гулянка превращается в массовую оргию. Частный детектив, который последовал за «рыбаками» в Неваду и вел за ними наблюдение, вычислил, что шевелящаяся масса насчитывала 40 человек. Неподалеку располагается танцевальная площадка в виде летающей тарелки, где день и ночь звучит музыка. Полуголые участники танцевального марафона делают небольшие передышки только для того, чтобы пару раз затянуться марихуаной. Здесь же в киосках с мороженым идет бойкая торговля наркотиками. Никто не считает, сколько людей здесь окончательно сходят с ума и кончают жизнь самоубийством. Главным событием стала, как всегда, церемония сжигания чучела. 15 тысяч голых граждан расселись вокруг площадки, на которой возвышался приговоренный к сожжению гигант. Процесс избавления от излишков отрицательной энергии начался с того, что у ног фигуры появилась обнаженная женщина. Она размахивала горящим факелом. Рядом с ней танцевал человек в маске свиньи. Она ткнула факелом ему в грудь, и через несколько секунд его объяло пламя. Оптимисты считают, что на парне был надет несгораемый костюм. Огонь тут же пополз по каркасу колосса, и ночь озарилась сотнями фейерверков. Хиппующая публика забила в барабаны, и над пустыней раздался душераздирающий крик толпы. Началась сексуальная оргия, которая постепенно разделилась на группы по интересам [430]. Прошлым летом в российских экскурсионных агентствах впервые появились предложения поучаствовать в «Горящем человеке»...
Постепенно все это приходит в Россию, вернее «лезет через все щели». В школах становятся традицией так называемые «балы сатаны». Несколько лет назад в Твери в городском цирке, подчиняющемся Управлению культуры, был устроен так называемый «Бал сатаны». Местный архиепископ предал тогда это действо анафеме [408]. Были такие балы в Иркутской и еще ряде областей.
Несколько лет назад в школе №1529 Центрального округа учитель ИЗО Е.С.Медкова в начальной школе проводила уроки с такими вот названиями: «Лепим нечистую силу», «Рисуем как один черт убивает другого», «Кто живет в нас и подрубает дерево жизни» и готовила «Праздник нечистой силы» [431].
Бывший замминистра образования России Асмолов рекомендовал школьникам для изучения труды Николая Козлова, который в своих книгах ласково величал зоофилию (на юридическом языке это будет - скотоложество) «сексуальной радостью» и писал о необходимости установления гомосексуальной связи между учителем и учеником [82,83,452].
Привычными стали передачи В.Позднера, где всем пришедшим и надевшим маску проституткам, убийцам, предателям и негодяям гарантируется «прощение и оправдание». Такие передачи просто не смотришь и все. Но есть люди, на которых эти передачи рассчитаны. И свою порцию яда, порцию сатанизации сознания они регулярно получают.
А в результате все переворачивается в обществе с ног на голову. Из людей вытравливается все человеческое.
Показателен раскрытый в августе 1996 года правоохранительными органами Москвы случай. На ул. Подмосковной в коммунальной квартире супружеская пара сообща зарезала своего соседа и прожила с трупом почти семь месяцев, организовав у себя дома маленький «мавзолей». Труп сначала разлагался и смердил, потом поутих, мумифицировался и «перестал беспокоить» [47].
Переворачиваются системы ценностей, что раньше было нельзя - теперь можно, что раньше любой бы почел за честь, ныне подвергается обструкции. Некто Александр Бренер, почему-то величающий себя «художником», в порыве «свершения художественных акций» взял и нагадил в Пушкинском под картиной Ван Гога [346].
«Одаренный» педагог Юрий Булгаков из поселка Коммунар под Питером, не имевший педагогического образования, получил в 1998 году девять лет тюрьмы за то, что насиловал малолетних актрис своего театра. Сначала он на глазах 10-летних девочек совершал половые акты со своей помощницей, мотивируя это тем, что репетирует «сцены из эротического спектакля». А потом насиловал и самих девчонок, внушая им, что другого пути для актрис на сцену нет. Этот выродок на суде упорно твердил, что все делал исключительно в целях «высокого искусства» и быть непонятым - судьба гения. Только в 1997 году в Санкт-Петербурге было совершено 109 преступлений сексуального характера, направленных против жизни и здоровья детей. А в одном из российских городков мать превратила в бордель свою собственную квартиру, заставив двух малолетних дочерей обслуживать клиентов под ее присмотром [349]. По оценкам специалистов, в России сейчас не менее 50 тысяч несовершеннолетних проституток [350].
Разложением весь этот процесс, происходящий на просторах нашей страны на радость мнимым правозащитникам, назвать нельзя. Такой термин будет не точен. Идет отморозка общественного сознания, а точнее - его сатанизация!
Народ просто сатанеет. На 257 километре Октябрьской железной дороги, на перегоне Угловка-Окуловка некими жителями Окуловского района Новгородской области было разобрано железнодорожное полотно. В скором времени здесь должен был пройти скорый поезд «Аврора», курсирующий между Москвой и Петербургом. До крушения оставались минуты, но, на наше общее счастье, преступники нарушили систему автоблокировки, на пути поезда автоматически зажегся красный свет. Поезд затормозил. Все обошлось. Злоумышленников довольно долго искали и в конце концов нашли. Ими оказались Науменко, Филиппов, Грибов и Датий. Идея, которая двигала злоумышленниками, была насколько проста, настолько и чудовищна. Они рассчитывали во время неразберихи, которая должна была последовать после аварии, когда людям будет не до их вещей, не до ценностей, как следует разжиться на вульгарном мародерстве. Суд приговорил Науменко и Филиппова к десяти годам лишения свободы, Грибова - к восьми, Датия - к двум годам и двум месяцам. Если бы крушение состоялось, то изуверы бы своего не упустили. Уж они бы развернулись среди умирающих, раненых и контуженых пассажиров [410].
Английский христианский писатель Г.К.Честертон отмечал, что первые христиане с нетерпением ожидали второго пришествия Иисуса Христа, а наши верующие современники предвкушают появление антихриста.
В Москве недавно открылся музей ужасов, колдовства и суеверий [329]. Сатанизация страны идет ударными темпами...
Московское издательство «ПаломникЪ» издает новые тома энциклопедии, приобретая которые, вы получаете доступ к полной версии энциклопедии, обширным аналитическим материалам, информации о сотнях новых культовых групп, огромной базе документов и массиву фотографий. Приобрести книгу, как в розницу, так и оптом, жителям Украины удобнее в Интернет-магазине «Благовест», оплатив стоимость пересылки книги из России, или в самом издательстве «ПаломникЪ». Главный редактор издательства - Павел Николаевич Роговой. Адрес издательства: 127015, Москва, ул. Бутырская, 86 Б, тел. (499) 972-36-45, e-mail: [email protected].
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»