Есть среди сатанистов заблудшие души, это так. Но те, кто прошел несколько уровней посвящения, людьми уже не являются. Это - существа, которые сломали внутри себя все моральные барьеры, выкинули на свалку свою совесть и все остальное человеческое, что в них было заложено их матерями во время их рождения. Это - отморозки, которые понимают только язык силы. С ними бесполезно говорить.
Их невозможно вылечить или перевоспитать. Почувствовав вкус человеческой крови, они инфицируются таким сильным и неизлечимым вирусом насилия и сатанизма, что их болезнь трудно сравнить даже со СПИДом (эту-то болезнь человечество найдет когда-нибудь способ излечивать). Они перерождаются в существа, которые уже не смогут жить без вкуса крови, человеческих внутренностей, без периодической нервной разрядки, мучая людей или животных и наблюдая за их страданиями и агонией. Они становятся маньяками. Это уже не люди...
Осужденный ныне Александр Моралев, совершивший множество убийств одиноких людей с целью завладения их квартирами, рассказывал следователям, что после четвертого убийства он внезапно ощутил, что противоестественное для нормального цивилизованного человека действие, сам процесс умерщвления доставляет ему странное удовольствие: слегка щекочет нервы, возбуждает, поднимает тонус, улучшает настроение. По его словам, истинный вкус к жизни появляется у него именно в те моменты, когда он отбирает жизнь у других [207]. Сперва щекочет нервы сам процесс убийства, затем этого уже становится мало, и тогда приходит мысль попробовать свою жертву.
Вот как описывает Жан Поль Бурре, поклонник направления под названием ««люциферизм», написавший ряд трактатов о сатанизме, молитву крови - главный ритуал могущественной секты «цыгане-паяцы». Этот ритуал называется «полным посвящением» и проводится ночью в окрестностях крупных европейских городов. При свете факелов «цыгане-паяцы» накрывают ритуальный стол, на котором раскладывают предметы для своей чудовищной литургии: нож о шести лезвиях для жертвоприношения, небольшой алтарь, украшенный изображениями зеленых драконов, маски и прочую дребедень. Следующий этап - похищение жертвы, предпочтительно ребенка, в ближайшем городе, а затем уже проведение самой молитвы крови. «Когда они возвращаются с охоты на людей, - пишет Бурре, - то представляют собой необычную процессию: ликующие лица, подпрыгивания, в то же время звучит монотонная песня. Они привязывают жертву к столу, окрашенному в красный цвет, и жрец подвергает ее чудовищным истязаниям, вырезая на живом теле магические знаки. В завершение сектанты поют каннибальские гимны, затем съедают сердце и другие органы, отрезаемые у трепещущего еще тела» [200].
Юрий Антонян, профессор, доктор юридических наук ВНИИ МВД России так сказал про людоедов Спесивцевых, погубивших, по словам заместителя прокурора Кемеровской области Валентина Баркова, не менее двух десятков детей: «Эти нелюди были из другого мира, жили в ином измерении, по другим нравственным нормам» [232].
Для этих нелюдей человеческая жизнь - ничто, от страданий своей жертвы они получают наслаждение и уверенность в себе. 1 апреля 1996 года в Алма-Ате трое подростков-подонков напали на третьеклассницу Вику Еремееву просто так - «чтобы ощутить как себя чувствуешь, когда убиваешь». Из показаний задержанного Марченко: «Эдик сказал: «Давайте убьем ее». Мы быстро пошли за девочкой. Али изо всей силы ударил ее по голове лезвием топора. Она «потерялась», то есть пошатнулась, но не упала, а тихо несколько раз сказала: «Мама, мама, мама...». Мы с Эдиком велели Али наносить удары. Когда Али ударил еще раз, девочка стала падать. Но Али ее удержал левой рукой, а правой еще ударил топором. Она упала и лежала на левом боку. Эдик достал нож и перерезал ей горло. Я достал нож и 3-4 раза ткнул ей в поясницу». После происшедшего следователи нашли в столе Эдуарда Богайчука, одного из убийц, дневник, в котором прочли такую запись: «В 1979 году 5 декабря под вечер родился страстный пожиратель человеческих душ и энергий. И дано было имя этому ребенку Эдуард - Эдик. Мать, не знавшая, что ее сын 666 (Омен), винила во всем улицу, но у Эда с рождения был заложен инстинкт правителя Тьмы...» [267].
Согласно представлениям колдунов и сатанистов, каждое существо является как бы хранилищем энергии, которая в момент смерти высвобождается, и которую можно использовать для совершения магического действия. Кровь - это не только символ жизни, но и сама жизнь. Поэтому сатанисты так тяготеют к кровавым жертвам.
Кровавые жертвы люди приносили на протяжении всей своей истории. И хананеи (хананеяне) - проклятый род потомков библейского Хама - на Ближнем Востоке, и ацтеки в Южной Америке, и индусы.
Ла Вей, как и Кроули, считавший, что кровь обладает энергетической силой, и веривший, что в результате предсмертных страданий человека или животного высвобождается большое количество энергии, говорил о плодотворности человеческих жертв: «Сатанист может принести в жертву человека только в двух случаях: чтобы смягчить гнев колдуна, бросающего проклятия, или - что более важно - чтобы полностью избавиться от скверного человека, который заслуживает смерти... Если кто-то своим невыносимым поведением буквально напрашивается на то, чтобы быть уничтоженным, ты обязан исполнить его желание» [332].
Для сатанистов принесение в жертву невинного человека является самым большим богохульством и выражением преданности сатане. Автор книги «Сатанизм» Боб Ларсон приводит рассказ одной девушки, по имени Сара, о том, что с ней произошло [334]: «Они сожгли заживо мою подругу, а я была вынуждена на это смотреть. Они привязали ее к помосту и подожгли. Я кричала, но никто не захотел погасить огонь. У всех на лице были маски, чтобы нельзя было их узнать. Я старалась их удержать, но безуспешно. Они заставили меня смотреть на это, а потом страшно избили. Это была не единственная их жертва. Другого моего знакомого заставили произнести: «Сатана, отдаю тебе свою жизнь», - после чего столкнули его с обрыва... То, что я увидела, было настолько неправдоподобно, что никто бы мне не поверил».
Жертвы, о которых рассказала девушка, позже действительно были найдены мертвыми: одно обгоревшее тело было невозможно опознать, а другое обнаружили в море под тем обрывом, о котором рассказала Сара. И никаких следов, никаких доказательств.
Доктор Грегори Симпсон, педиатр из Лос-Анджелеса, после изучения случаев ритуального насилия в отношении детей пришел к заключению: «Следует признать, что сатанистские акты насилия в отношении маленьких детей являются страшной реальностью. Это - острейшая проблема, к которой медики должны привлекать внимание общества» [332,334].
Сатанизм - религия не сформировавшаяся, поэтому по вопросу жертвоприношений в самой среде сатанистов существуют. Некоторые считают, что в жертву приносится жизнь убиваемого во время обряда. В иных сектах считается, что главным здесь являются предсмертные муки жертвы. При этом истязующие как бы подпитываются мистической энергией. Таким, судя по всему, было убийство Иосифа Муньоса Кортеса, на теле которого были обнаружены следы жутких пыток. В земной жизни он был хранителем мироточивой Иверской Монреальской иконы Божьей Матери и своей кончиной засвидетельствовал реальность того, что многие считают выдумкой или преувеличением журналистов [331].
Нет единства среди сатанистов и по поводу объектов жертвоприношения - какой человек может быть принесен в жертву. В одних сектах это обязательно должны быть невинные младенцы или девственницы. Другие секты считают, что убийство ими невинного человека автоматически обеспечивает тому попадание в рай, ибо он пострадал за Христа, от рук врагов Его. Поэтому необходимо убивать растленные и греховные души. Что они и делают, «отрываясь» на проститутках, бандитах и прочих, либо воспитывая в своей среде будущую жертву, которую подвигают на совершение самых разнузданных грехов - разврат, гомосексуализм, наркотики, грабежи, убийства и т.д. В некоторых редких сектах относятся к тому, кого приносить в жертву, индифферентно - подходит любой человек.
В любом случае самым важным в сатанистском обряде является реальное (ни символическое и не понарошку) принятие внутрь крови жертвы, что должно явиться для правоохранительных органов одним из признаков сатанизма.
Издававшийся в начале 20-х в Берлине «Архив русской революции» привел немало документов и воспоминаний о практике употребления чекистами крови для снятия нервных напряжений, связанных с массовыми казнями. Один из палачей харьковского ЧК говорил: «...мучился, да товарищ научил выпить стакан крови... Выпил - сердце как каменным стало» [86].
Не менее важным свидетельством сатанизма (даже если человек и не состоит в специально организованной секте) является использование преступником различных частей человеческого тела для своих религиозных целей, в том числе поедание их.
Один из американских маньяков, например, убивая женщин, умело обрабатывал их глаза и оставлял себе на память. Там же в США безработная китаянка занималась оральным сексом с клиентом, а затем выдавила ему глаза и съела их [352].
В 1993 году в Кировской области троица бомжей убила женщину. Нелюди отрубили ей голень, часть мяса с нее пустили на суп, часть - поджарили. Закоперщика этого изуверства милиция взяла спящим прямо у костра с недоеденным куском женского тела [208].
В 1994 году в Харбине был казнен людоед, который убил восемь человек и съел мозги по меньшей мере двоих, в том числе собственной жены [62].
В 1996 году в одной из тюрем Алтая Александр М., приговоренный к высшей мере наказания за убийство трех человек, напал на сокамерника. Зажал его в углу доской и вырезал печень. Подожженной одежды оказалось недостаточно, чтобы сварить суп [322].
В конце 1997 - начале 1998 годов Рига была взбудоражена и напугана появлением очередного зловещего маньяка. Началось все с убийства пенсионера. Маньяк выследил его, ворвался в квартиру, нанес ему множество ножевых ранений, а потом вспорол грудь - от горла до живота - и вырвал сердце. Сердце так и не было найдено. Потом погибла десятимесячная девочка. И у нее оказалось вырванным сердце. В квартире, где маньяк убил мать и ребенка, он оставил весьма впечатляющий знак: нарисовал на стене гуашью шесть сердец. К январю 1998 года на его счету было уже шесть трупов [188].
Зло всегда обладало для маргинальных личностей своеобразным очарованием, что было причиной многих страшных страниц религиозной истории древности. Кровавые ритуальные оргии в дебрях Африки, человеческие жертвоприношения в Мексике, ритуальный каннибализм - все это трудно назвать результатом врожденной жестокости. Эти чудовищные извращения укоренились в глубинах мистического зла, которое встает на пути человеческих исканий как соблазн и испытание. Каннибализм, по словам Г.К.Честертона, «не первобытный и даже не звериный обычай. Каннибализм искусственен и даже изыскан, как «истинное искусство для искусства». Люди едят людей совсем не потому, что не видят здесь ничего плохого. Они прекрасно знают, что это ужасно, и поэтому едят» [21].
В прессу все чаще просачивается информация о том, что человеческим мясом на своих трапезах наслаждаются представители современной европейской элиты. Некоторые свидетельства очевидцев уже попали в сенсационное исследование по современному каннибализму, опубликованное журналисткой Лаурой Линней в журнале «Мордикус». Генри В., 23 года, профессиональный папарацци, вынужденный зарабатывать тайным фотографированием пикантных сцен из жизни высшего общества, рассказал ей [363]:
- Остров (в Средиземном море) принадлежит семье С. (настоящая фамилия в интересах следствия не называется). Я подплыл к нему на небольшой лодке под покровом темноты и стал искать место, откуда просматривалась бы веранда особняка, на которой, как меня информировали, и будет происходить основная часть назначенного на следующий день торжества. Я вскарабкался на развесистое дерево и расположился среди его густых ветвей так, чтобы меня нельзя было заметить. Я собрался подремать до утра, как вдруг на веранде зажгли свет. Я удивился, что они не спят, и приготовил камеру. То, что я увидел, настолько потрясло меня, что я никогда не поверил бы своим глазам, если бы не пленки, которые находятся в полиции.
За просторным столом собралась вся семья. Муж, жена, их дети и внуки и еще какой-то джентльмен в белом халате, похожий на врача. Все выглядели подчеркнуто торжественно. «Доктор» раскрыл свой саквояж и разложил на столе какие-то предметы, издалека одновременно напоминавшие и хирургические инструменты, и столовые приборы. Затем из дома на веранду вывели девочку лет 8 в ночной рубашке. Судя по ее виду, ее только что разбудили, и она плохо соображала. «Доктор» сделал приглашающий жест, показывая на ребенка. Я сразу же подумал о чем-то вроде предстоящего коллективного сексуального насилия над ней, но случилось у нечто более противоестественное. Один из подростков - по всей видимости, внук - взял со стола один из небольших молоточков и ударил им ребенка по голове. Девочка закричала и метнулась к одной из женщин, но получила от нее точно такой же удар. Несколько раз она пыталась найти спасение у кого-нибудь из окружавших ее взрослых, но все они били ее, пока она не упала на пол. Тогда «доктор» склонился над ней и тщательно обмотал ее тело какой-то черной лентой, оставив открытой только голову. Взяв со стола массивный хирургический скальпель, он ловко вскрыл ее череп и раздал собравшимся крошечные десертные ложечки. Все по очереди подходили и, черпая детский мозг, с удовольствием отправляли его себе в рот. Их руки были в крови, и они, смеясь, слизывали ее с пальцев, подбадривая друг друга.
Ни одна из редакций, которым папарацци предложил сенсационный материал, не согласилась опубликовать леденящие кровь фотографии, советуя немедленно передать их в полицию. Там с Генри взяли подписку о неразглашении увиденного, но расследование ведется вот уже второй год - и результатов пока не видно. Дело, видимо, в том, что семейка влиятельных людоедов имеет отношение к международным финансовым кругам, и Генри боится, что дело постараются замять, поэтому он и решился нарушить данное полицейским обещание помалкивать. Если расследование не продвинется, он грозится публично назвать имена каннибалов [363].
Это вовсе не выдумки журналистов. Подобный обряд поедания головного мозга за мгновение до того еще живого существа богатыми мерзавцами показывал в своем фильме Юрий Воробьевский. Камера фиксирует все до мельчайших подробностей. За специальный стол с отвертием посередине усаживаются мужчины во фраках и женщины в дорогих декольтированных платьях. Стол раздвижной, половинки его раздвинули, внутрь поместили живую обезьяну так, чтобы после сдвигания частей стола над столом торчала голова обезьяны, а тело оказывалось под столом (размер отверстия в центре стола - как раз по охвату шеи животного). Видно, как в диком смертельном ужасе кричит обезьяна, предчувствуя свою близкую жуткую гибель. Обезьяне вскрывают черепную коробку. Сидящие за столом маленькими ложечками начинают поедать мозг. Таких столиков в помещении много...
Судя по расследованию западных журналистов, существует такой ритуал с человеческой жертвой. Просто журналистов на него никто бы не пустил.
В России бытует мнение, что сатанизм - это некие полумифические обряды с наряжаниями, возможно, на кладбищах, там должны быть ведьмы, должны быть черные балахоны и т.п. Это все так, хотя и не полумифически. Но сатанизм не ограничивается этим. Сатанизм - это когда семья потомственных изуверов поедает мозг несчастной только что ими убитой девочки. Это когда кто-то разрывает могилу и надругается над трупом. Сатанизм - это некрофилия, поедание человечины, дикие случаи убийств с расчленением тел. Сатанизм - это растление малолетних в школах уроками под названиями, типа: «Гомосексуальная семья» и т.п. Сатанизм - это показ россиянам телепередач, пропагандирующих некрофилию и гомосексуализм устами непонятного вида телеведущих (да и всех остальных тоже). Сатанизм - это показ антиправославных и антимусульманских фильмов и издание аналогичной литературы. И многое-многое другое.
Это пусть психиатры потом разбираются, чем болен некрофил. А с юридической точки зрения - это сатанизм. И ответственность за него должна быть очень суровой. Иначе в обществе произойдет окончательная полярная смена ценностей. И все описанное в этой книге станет нормой. Ибо именно к этому ведут наше общество сатанисты и их опекуны.
Московское издательство «ПаломникЪ» издает новые тома энциклопедии, приобретая которые, вы получаете доступ к полной версии энциклопедии, обширным аналитическим материалам, информации о сотнях новых культовых групп, огромной базе документов и массиву фотографий. Приобрести книгу, как в розницу, так и оптом, жителям Украины удобнее в Интернет-магазине «Благовест», оплатив стоимость пересылки книги из России, или в самом издательстве «ПаломникЪ». Главный редактор издательства - Павел Николаевич Роговой. Адрес издательства: 127015, Москва, ул. Бутырская, 86 Б, тел. (499) 972-36-45, e-mail: [email protected].
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»