На Западе еще несколько десятилетий назад своды законов предусмотрели запрещение всей подсознательной техники в области рекламы, кино, печатных изданий, радио и телевидения. Но никто не рассматривал вопрос о распространении этого запрещения законом в сфере производства пластинок, кассет и материала, предназначенного для прослушивания и просмотра.
Это упущение закона позволило рок-н-роллу получить полную свободу действий в использовании всей доступной электронной техники с тем, чтобы развратить сознание и сердца молодежи. Авторы концепции подсознательного сообщения отдавали себе полный отчет в тех целях, которые они хотели достигнуть: именно, произвести глубокую революцию, способную на всякого рода ниспровержения. Аудитория при этом совершенно не подозревает о том, что она подвергается манипуляции, испытывает глубокое вторжение в область сознания и подсознания. В силу того, что ни сознательное мышление, ни воля не подозревают никакой опасности и не в состоянии сделать какое-либо здравое суждение, сообщение улавливается в области подсознательного, где оно расшифровывается, реконструируется, чтобы быть переданным через память сознательному «я» [238].
Сообщения, передаваемые в сатанистской рок-музыке и воздействующие на подсознание человека, могут иметь самое различное содержание:
● всевозможные виды половых извращений,
● призыв к бунту против установленного порядка,
● побуждение к самоубийству,
● подстрекательство к насилию и убийству,
● посвящение сатане.
Послушаем, что говорят сами адепты рока.
Журнал «Роллинг Стоунз» заявляет буквально следующее: «Рок-это больше, чем музыка; это энергетический центр новой культуры молодежи, охваченной революцией».
Джеффри Кэнон, английский музыкальный критик, написал: «Рок-музыка, проникающая в дурные уши, могла бы стать подстрекательством к убийству».
Мик Джаггер из группы «Роллинг Стоунз», называющий себя «Люцифером рока», заявляет: «Наши усилия всегда направлены на то, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же».
По мнению Жана-Поля Режимбаля, используются следующие техники подсознательных сообщений [238]:
Словесное подсознательное сообщение
Например, фразы вставляются «наоборот» таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону, так же, как слова, записанные наоборот могут быть прочитаны в зеркале.
Научные исследования показали, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот; затем, оно может расшифровать само сообщение, даже, если оно выражено на неизвестном аудитории языке.
Этот двойной феномен представляет собой доказательство порочного намерения тех, кто практикует этот образ действий. Именно поэтому мы называем этот образ действий как истинное насилие над сознанием.
Доктор Джост М.Меерло: «Неистовый шум рока вызывает неистовые эмоциональные реакции и разрушает всякий контроль механизмов защиты».
Для создания условий для подсознательного сообщения используются четыре технических приема:
а) модуляция частоты,
б) использование очень низких частот (14-20 герц),
в) использование высоких частот (17000 - 20000 герц),
г) использование переменной скорости, что может быть замечено только с помощью специальной аппаратуры.
Бит и его подсознательное действие
Подсознательные сигналы могут быть переданы также с помощью бита. Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, которые вызывают биопсихическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела. Бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина; он может не только вызвать приятное чувство в половой сфере, но также и половое возбуждение, доходящее вплоть до оргазма.
Подсознательный сигнал
На пластинку можно записать сигнал на ультразвуковой частоте (аналогично немому свистку для собак). В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала «эндорфин» (естественный морфий). Эта реакция производит двойное действие: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Это похоже на то, как если бы гиперактивность мозга позволила более ясно понять подсознательное сообщение. Здесь образуется порочный круг.
Стробоскопия
Четвертый технический прием для передачи подсознательного сигнала основывается на использовании стробоскопа. (Стробоскоп - аппарат, позволяющий с помощью прерывистого контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстродвижущиеся объекты). С помощью этого аппарата можно по своему желанию ускорить чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению и быстроты рефлексов.
Установлено, что стробоскопический свет производит следующие действия в том случае, когда чередование свет-темнота происходит с частотой 6-8 герц, то это вызывает потерю глубины восприятия, а также в том случае, когда частота чередования свет-темнота достигает 25 герц, вспышки света начинают интерферировать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации, в случае, когда эта частота продолжает и дальше увеличиваться, то это приводит к потере всякой способности к контролю. В том случае, когда действие рок-музыки сочетается с игрой света стробоскопа, это приводит к нарушению всех барьеров нравственного суждения. Личность утрачивает свои автоматические рефлексы и механизмы собственной защиты. Даже без того, чтобы это заметить, она позволяет себя увлечь тем, что предлагает подсознательное сообщение, записанное на пластинках. Перед лицом этих исключительно специализированных технических средств, человеческое существо испытывает насилие на уровне своей свободы, способности свободного суждения и своих обычных защитных средств. Именно поэтому выражение «изнасилование сознания» не является слишком сильным для выражения того умственного, нравственного и духовного ущерба, который испытывает аудитория рок-музыки [238].
Показательным примером служит известная песня группы «Лед Зеппелин» «Лестница в небо». Слова третьей строфы: «Я содрогаюсь от волнения, когда смотрю на запад. И мой дух жаждет выйти. В своих мыслях я видел круги дыма, поднимающихся из-за деревьев», содержат подсознательное сообщение, которое сознание может уловить лишь при проигрывании пластинки в обратном направлении. В этом случае можно ясно услышать: «Мне надлежит жить для сатаны».
Достаточно проиграть в обратном направлении пластинку с записью песни «Другой кусает пыль» группы «Квин», чтобы ясно услышать вместо слов заглавия: «Начни курить марихуану».
В композиции «Битлз» «Революция номер 9» так же заключено подсознательное сообщение. Прослушивание в обратном направлении дает: «Доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек» («мертвый человек» в сатанистском вероучении - это Иисус Христос).
В песне «Когда в Арканзас пришло электричество» группы «Блэк Оук Арканзас», записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: «сатана, сатана... сатана... он - бог, он - бог», которое оканчивается демоническим смехом.
В песне группы «Лед Зеппелин» «Лестница в небо» содержится лирический отрывок: «Есть еще время сменить тот путь, по которому вы идете». Будучи проигранным в обратном направлении, этот отрывок превращается в: «Мой милый сатана, никто другой не проложил путь...» [238].
Московское издательство «ПаломникЪ» издает новые тома энциклопедии, приобретая которые, вы получаете доступ к полной версии энциклопедии, обширным аналитическим материалам, информации о сотнях новых культовых групп, огромной базе документов и массиву фотографий. Приобрести книгу, как в розницу, так и оптом, жителям Украины удобнее в Интернет-магазине «Благовест», оплатив стоимость пересылки книги из России, или в самом издательстве «ПаломникЪ». Главный редактор издательства - Павел Николаевич Роговой. Адрес издательства: 127015, Москва, ул. Бутырская, 86 Б, тел. (499) 972-36-45, e-mail: [email protected].
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»