Наследие из тьмы веков: сатанистские сообщества и масоны


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 1. Сатанизм: Аналитическое исследование


«И стал я на песке морском, и увидел
выходящего из моря зверя с семью
головами и десятью рогами: на рогах
его было десять диадем, а на головах
его имена богохульные» (Апокалипсис. 13,1)

Сергей Нилус различал «вульгарный культ дьявола как нечистой силы в концепции наших колдунов, ведьмаков, колдуний, ворожей и прочих». И люциферианство, которое «есть поклонение духу зла, как Богу добра. Бог Ветхого и Нового Заветов для люциферианства есть бог зла, враждебный науке и прогрессу; Люцифер же есть бог добра, источник и вдохновитель мировой эволюции. Святые его - все революционеры». В последнюю категорию как раз и попадают масоны [331].

Постепенно сатанизм стал структурироваться в единое сатанистское поле из самостоятельных сатанистских сект, координирующих и взаимосогласующих свою деятельность. В 1776 году в Америке был создан филиал изуверского масонского ордена иллюминатов - секта «Фи-Бета-Каппа». Как отмечал живший в XIX веке исследователь этой организации: «Это секретная сатанистская организация представляет собой большую опасность для общества, его гражданских и религиозных институтов» [415,416].

В XIX веке французский еврей Элифас Леви создал сатанистскую секту. Отмечая, что магия является источником силы, он уделял особое внимание сексу и наркотикам. В 40-х годах XIX века появилась еще одна сатанистская секта, из которой впоследствии под руководством бывшего священника и бывшей монахини образовалась «церковь Кармила» [332].

Постепенно сатанистская сеть накрыла весь мир. Поначалу она была, так сказать, прозрачной и тонкой, но со временем количество узлов в ней (лож и сект, населенных пунктов, где они действуют) увеличивалось, а влияние росло.

В 1922 году известный сатанист Кроули стал великим магистром масонской ложи «Орден восточного храма» («Орден восточных тамплиеров»).

Много позже, Кристиан Буше (брат Маркион), великий магистр Ордена Восточных тамплиеров во Франции в интервью журналисту Юрию Воробьевскому высоко оценил деятельность Кроули на масонской ниве: «Орден Восточных тамплиеров» был основан последователями графа Калиостро в Египетском масонстве. Наиболее видным из них являлся Алистер Кроули. Это сообщество всегда имело прямые связи с революционерами» [86].

Сохранились фотографии Кроули в одеяниях египетского мага. На одной из них он держит палец у губ - жест тайны Гарпократа. На другом - магистр прижимает левую ладонь к сердцу. Таков намек на магию «левой руки» - сатанистскую по своей природе. Известна и другая его фотография, на которой он изображен в ритуальной одежде Восточных тамплиеров. Его мистическое имя в ордене характерно - Бафомет. Прямая ссылка на Кроули содержится в манифесте итальянских масонов о мистическом смысле Первой мировой войны. Кроули был связан и с масонской ложей «Голден Доун» [86].

По словам брата Маркиона, Кроули являлся членом масонской ложи «Мемфис Мицраим» и одновременно - активистом ИРА, террористической Ирландской республиканской армии.

Юрий Воробьевский пишет: «Мемфис Мицраим» предстает зловещей, таинственной и вездесущей организацией. Видимо, она стремилась возродить не только колдовскую, но и социальную практику Древнего Египта. Ведь реальная власть в этой стране чаще всего принадлежала не фараону, а Алому совету жрецов. Насаждаемые ими мрачные суеверия и интеллектуальная дезориентация масс позволяли избранным веками управлять целыми народами. В мире существуют две главные ветви масонерии. Одна из них - «Мемфис Мицраим» - является революционной. Это движение хочет изменить мир, каким бы он ни был. «Мемфис Мицраим» всегда был в контакте с революционными движениями - с Гарибальди, Троцким, итальянскими фашистами, красными бригадами. Некоторые специалисты считают: в основе этой революционности лежат мистические представления. Их суть в том, что мир может жить только в борьбе, в потрясениях, называемых на оккультном языке «равноденственной бурей». Именно из этих специфических сфер раздаются обычно призывы к революциям. Заклиная их, им дают разразиться».

В музее волшебства на острове Мэн и сегодня выставлен сертификат, выданный Кроули масонским «Тайным орденом Мальты»: с оккультным оком в треугольнике и полным набором колдовских знаков [40].

Прослеживаются таким образом очень интересные связи. Получается, что Кроули, преследуя интересы масонерии, тиражирует по всему миру сатанистские секты, покровительствуя им, снабжая их «учителями» и учениями. С учетом этих и других фактов, ставших известными из открытой печати, можно сделать вывод, что между масонством и сатанистскими течениями, по крайней мере, теми, которые связывают свое существование с Кроули, существуют вполне определенные связи. Возможно, масоны в лице адептов сатанистских сект получают резерв кадров, возможно - максимально послушную «пятую колонну», управляемую своими руководителями, одновременно являющимися посвященными высоких градусов в масонских ложах.

Русская Православная Зарубежная Церковь на Первом Всезарубежном Соборе 1921 года, Архиерейских Соборах 1926 и 1932 годов осудила масонство как сатанистское вероучение. Окружное послание Собора архиереев Русской Православной Зарубежной Церкви ко всем верным чадам Русской Православной Церкви, в рассеянии сущим, подписанное Митрополитом Антонием, гласило: «Одним из самых вредных и поистине сатанинских лжеучений в истории человечества является масонство... Масонство есть тайная интернациональная организация борьбы с Богом, с христианством, с Церковью, с национальной государственностью и особенно государственностью христианскою... Масонство - непримиримый враг христианства. Некоторые масоны прямо объявляли себя служителями сатаны. Конечно существование таких кощунственных ритуалов масоны скрывают, тем не менее, они имеют место на верхах некоторых масонских лож» [279,282].

В постсоветской России настойчиво проводится в сознание общества точка зрения, что масонство - это некое культурологическое движение чудаков, приходящих на свои собрания с целью пообщаться, попить пивка, обменяться последними светскими новостями. Поэтому многие читатели воскликнут, мол, причем здесь масоны?! Зачем, мол, все в одну кучу валить? Скажут, что масонство не имеет никакого отношения к сатанизму.

Ну что ж. Нет ничего проще проверить это. Надо только посмотреть, а что же сами масоны говорят по этому поводу - но только не на трибунах, а на страницах собственных изданий.

В заявлении Конвента Ложи «Великий Восток» от 1903 года говорилось: «Напомним, что христианство и масонство абсолютно непримиримы друг с другом, - настолько, что примкнуть к одному означает порвать с другим. В таком случае у масона долг один - надо смело сойти на арену борьбы и сражаться. Триумф Галилеянина длился двадцать веков. Иллюзия продолжалась слишком долго» [302,303].

Высокопоставленный масон, альтмейстер Броклин говорил в конце прошлого века: «Мы, масоны Ложи Лессинг, принадлежим к роду Люцифера... Треугольник вместо креста, ложа вместо Церкви» [279,281].

В книге масона Клавеля «Красочная история франкмасонства указывается: «Рыцарь Солнца (28-я степень) имеет задачей установление натуральной религии на развалинах существующих ныне христианских религий».

В Анконе итальянские масоны издавали журнал «Люцифер», в котором открыто заявляли: «Наш вождь - сатана». В «Журнале Великого Востока Италии» было помещено следующее восхваление сатаны: «Я взываю к тебе, сатана, царь пиров! Долой священника, долой твою святую воду и твои молитвы! А ты, сатана, не отступай назад!.. В никогда не отдыхающей материи ты солнце живое, царь явлений природы... Сатана, ты победил Бога, священников!» [297,298].

Видный масон Освальд Вирт в своем докладе «Посвящение и спиритизм» говорил, что «связь масонства с Люцифером, главой восставших ангелов, вполне приемлема». По мнению Вирта Люцифер восстает против Бога из-за «вопиющих несправедливостей божественной администрации. В сущности ангел Света (Люцифер) представляет собою духа свободы. В этом смысле масонство вполне приемлет люциферианство» («Аллиансе Спиритуалисте», 1912 г.).

В томе Х «Обозрения Итальянского Масонства» было напечатано: «Гений Грядущего, наш собственный Бог, в нас самих закладывает зародыш нового закона добра... Душа нашего Бога отвергает необходимость для социального блага освобождения человека от его животности, ибо социальное благо в действительности есть ничто иное, как следствие человеческой животности. Ныне разрушающееся общественное здание нуждается в краеугольном (треугольном) камне и камень этот будет положен нашим Богом. И не на небесах, а на земле место этому камню. Придите же вы, все страждущие, и поклонитесь Гению-Обновителю, выше поднимайте чело ваше, братья мои, масоны, ибо грядет он - сатана великий!».

В своем докладе о масонской морали член ложи «Эльзас-Лотарингия» брат Лермент писал: «Таким образом я пытался разрушить или расшатать ваши моральные принципы. Это роль сатанинская и христиане не так уж ошибаются, обвиняя философов и особенно нас» [279,301].

О сатанистском характере масонства говорят такие известные и авторитетные исследователи, как Н.А.Бутми [269], Гарольд Дж. Берри [270], Л.Замойский [283], Ю.Воробьевский [86,268], О.А.Платонов [284,285,296].

Интересно, что говорят по этому поводу адепты сатаны на одно из «интернетовских» сайтов (чтобы не делать ему рекламу, ссылку давать не стану):

«Наша организация является много более древней, чем церковь сатаны, созданная Ла Веем. Позволим себе небольшой исторический экскурс. Во времена крестовых походов рыцари Ордена Храма, более известные миру как Тамплиеры, ознакомились с некоторыми восточными учениями и сумели приблизиться к Истине, осознав, что мир подчинен не одному, а двум противоположным началам. Назвать эти начала можно как угодно: свет и тьма, добро и зло, Янь и Инь, черное и белое... Воспитанные на христианских традициях и будучи изначально приверженцами Христа, они выбрали наиболее приемлемые для себя термины: Бог и сатана. В 1300-х годах, вернувшись в Европу, они принесли это знание с собой. За что незамедлительно и поплатились, приняв мученическую смерть во главе с Великим Магистром Ордена Якобом де Молэ на костре, разожженном для них церковниками. Но эта история хорошо известна, хотя бы из книг Мориса Дрюона. Уцелело всего несколько рыцарей, облеченных Истиной. Известны имена лишь пятерех из них - трех французов и двух англичан. Вернее, англичанин и шотландец. Это Гийом де Морэ, Жан де Манвиль и Жоффруа, по-видимому, де Бионн или де Биенн - пергамент оказался сильно поврежден и имя почти неразборчиво. Из английских рыцарей уцелели сэр Артур Найтлинг и сэр Питер Мак Лохлейн. Якоб де Молэ, получив информацию о грядущем аресте, вместо того, чтобы скрыться, поспешил назначить своего преемника. Новым Великим Магистром Ордена стал Жан де Манвиль. Ему вместе с двумя упомянутыми французскими рыцарями было поручено покинуть Францию и восстановить Орден в случае, если король Филипп Красивый решится поднять руку на Великого Магистра. К ним присоединились и двое британцев, гостившие в это время в Париже.
Сначала как посольство Великого Магистра, а после казни Якоба де Молэ как Великий Магистр со свитой, пятеро рыцарей объехали почти все командорства Ордена. Однако, только в Шотландии рыцари признали нового Магистра и, подчинившись его приказу, перешли на подпольное существование. Остатки шотландских Тамплиеров объединились в Орден Терновника и признали над собой главенство Жана де Манвиля. Магистром ордена стал сэр Питер. Вернувшись во Францию глубоким стариком, Жан де Манвиль создал новый тайный орден, более или менее известный под именем Ордена Света. В летописных источниках он иногда появляется под именем Ордена Света и Тьмы (вспомните, что выше говорилось о двух началах) и даже под именем Ордена Люцифера или Ордена Светозарного.

Череда Великих Магистров Ордена не прерывалась. Менялось лишь его название. В XVI веке Орден получил название Ордена Храма Сатаны или просто Ордена Сатаны. Многим строгим последователям учения Рыцарей Храма это не понравилось и организация разделилась на две. Последователи Тамплиеров позднее примкнули не то к масонам, не то к розенкрейцерам. А последователи Ордена Храма сатаны сохранили самостоятельность. В XIX веке в Ордене превалирующей стала не рыцарская, а церковная организация. Тогда и появились названия «Сатанинская церковь» и «Церковь сатаны». Одновременно с этим произошла децентрализация власти в Ордене. Вместо одного Великого Магистра было назначено три Гроссмейстера Ордена, курирующих, соответственно, Новый Свет, Европу и Азию с Африкой. К настоящему времени орденская и церковная структура строго параллельны. Имеющий определенную степень в Ордене непременно занимает определенную ступеньку в Церкви и наоборот. Ранг в Ордене и Церкви зависит от уровня овладения Учением и развития индивидуальных оккультных и магических способностей. Сейчас представительства Ордена (Церкви) имеются в Великобритании (прямые последователи шотландских тамплиеров и дочерние организации), США, Германии, Болгарии (потомки богомилов), Польше. Французские группы стоят по учению и организации ближе к Тамплиерам, хотя от них и пошло наше Учение. Есть организации Ордена и на территории экс-СССР».

Вот оно! - «К настоящему времени орденская и церковная структура строго параллельны». То есть существует единая система, представляющая собой целую пирамиду. Вверху находятся масонские ложи, ниже - всевозможные «клубы», «фонды», «центры» и организации, ратующие за мировое объединение под единой властью.

Исследователь В.В.Иванов: «Существуют различные, связанные с масонством общества, исповедующие культ Люцифера. В них работа ведется уже не во славу Великого Строителя Вселенной» (как в обеих низших степенях масонства), а уже открыто провозглашается: «Слава и любовь Люциферу» [279].

«В этих обществах, - пишет бывший масон Копен-Албанселли, - проповедуется, что все, что христианский Бог повелевает, неприятно Люциферу и наоборот: все, что Бог запрещает - приятно ему; посему следует делать все, что запрещает христианский Бог и нужно как огня остерегаться всего, что Он повелевает. Это общество является прямой школой разврата, который превосходит все, что можно себе представить... («Тайная сила против Франции», с.291).

22 июня 1883 года итальянские масоны носили на открытии памятника Маццини черное знамя, древко которого было украшено статуэткой Люцифера...

Особенно близки ритуалы посвящения (или инициации) в ряде масонских и сатанистских сект.
Л.Замойский так описывает ритуал инициации в американской масонской ложе «Череп и кости» [283]: «Новообращаемого в обнаженном виде кладут в гроб с человеческими останками, а затем под ритуальную музыку заставляют каяться в грехах». Ю.Воробьевский утверждает, что ритуал такой инициации - это своего рода шок, после которого человек меняется кардинально, как бы переживает второе рождение [268].

А вот как Эдуард Шюре в своей книге «Великие Посвященные» описывает таинство инициации на одну из высоких ступеней посвящения в мистической (в сущности - сатанистской) секте: «Адепт ложится в открытый саркофаг, жрец протягивает руку, чтобы благословить его, и толпа посвященных удаляется в молчании из склепа. Маленькая лампа, поставленная на пол, освещает колеблющимся светом четырех сфинксов, поддерживающих приземистые колонны склепа. Раздается тихий хор голосов, печальный и заглушенный. То - погребальное пение. Оно затихает, лампа бросает последний отблеск света и погасает совсем. Адепт остается один во мраке, холод могилы проникает в него, леденит его члены. Он проходит постепенно через все страдания смерти и впадает в летаргию. Его жизнь развертывается перед ним в последовательных картинах, а земное его сознание становится все более и более смутным. Но по мере того, как тело цепенеет, эфирная его часть освобождается. Он впадает в экстаз» [287]. Далее адепта преследуют видения. Он видит яркий свет и разговаривает с сатаной.

«Имеющий определенную степень в Ордене непременно занимает определенную ступеньку в Церкви и наоборот». - Вот она, линия соприкосновения и взаимопроникновения сатанизма и лож.

Известно, что в США сатанисты в свое время проникали даже в самые высокие сферы власти, бывали в роли советников президента [237].

Сатанистское движение почти всегда имело негласную поддержку со стороны американских президентов-масонов. Начиная с президента Рейгана, эта поддержка приобрела открытый характер. В 1987 году Рейган публично признал «важную роль сатанизма в современной американской жизни» [415,426] и высказался за необходимость учитывать интересы этой части избирателей [415].

Администрация Рейгана приняла ряд решений, расширяющих права сатанистов:

не допускать нарушения прав сатанистов при приеме на государственную службу, в том числе и на правительственные посты;

привлекать к консультированию президента и правительственных органов «ведущих американских предсказателей, оккультистов и некромантов»;

не допускать в государственные документы и материалы слов и выражений, оскорбляющих чувства сатанистов [415,426].

Американская печать оценила новую политику Рейгана в отношении сатанистов как прагматический шаг к расширению его влияния на общество. Для некоторых членов его кабинета новое решение Рейгана стало настоящим праздником. Как сообщалось, во время «Хэллоуина» четверо из них от радости напились и, раздевшись, танцевали прямо на столе [415,426].

Олег Платонов: «Все американские президенты после Рейгана уже официально привлекали к государственному консультированию оккультистов различных специальностей. Новейшие сатанистские веяния коснулись не только американского правительства, но и крупнейших корпораций. Так, 1 марта 1990 года на одном из шоу американского телеведущего Фила Донахью выступили руководители корпорации «Проктер энд Гэмбл». Они сообщили телезрителям, что являются последователями церкви сатаны и отчисляют на ее поддержку часть своей прибыли. На вопрос Донахью, а не боятся ли руководители корпорации повредить таким признанием своему бизнесу, сатанисты ответили: «В Соединенных Штатах нет столько христиан, чтобы причинить нам вред (дословно - чтобы сделать иначе)». Совершенно очевидно, что руководители «Проктер энд Гэмбл» были твердо уверены, что большая часть населения США так или иначе симпатизирует сатанизму. После этого выступления в США начались протесты и сбор подписей за бойкот товаров сатанистской корпорации. Однако американское правительство сразу же стало на сторону сатанистов, разъяснив подписантам, что они нарушают закон США о правах религиозных меньшинств» [415,425].

То, что многие президенты США состояли в масонских ложах, подтверждает и генерал-майор КГБ в отставке Вячеслав Широнин [166], которого явно несведующим уж никак не назовешь.

Следующее свидетельство.

Один из ведущих деятелей «Храма Сета» Флауэрс, известный, главным образом, благодаря своим трудам по немецкому оккультизму и тайнам рун, посвятил свою книгу «Огонь и лед: магическое учение величайшего тайного оккультного ордена Германии» малоизвестному ранее «Братству Сатурна» (он благодарил за помощь в ее создании, помимо прочих, и главу своей секты Акино). Указанная книга, единственная в мире о «Братстве Сатурна», повествует об этой тайной организации, начиная от ее основания в 1926 году и до 1970 года, когда ритуалы и философия братства претерпели видоизменения. Флауэрс привлекает секретные документы братства, ставшие достоянием общественности в результате внутренних разногласий в обществе; кроме того, в его исследованиях ему оказали помощь несколько представителей «Братства Сатурна» [355].

Он пишет: «Космология братства носит люциферианско-гностический характер. Центральное место в ней занимает планета Сатурн, воплощающая высший (люциферианский) и низший (сатанический) аспекты... Посвященные «Братства Сатурна» уделяют основное внимание «высшему аспекту», считая, что Люцифер принес человечеству Свет... «Братство Сатурна» было формально учреждено в 1928 году Грегором А. Грегориусом и другими посвященными из Пансофической Ложи и ОТО. Среди основателей «Братства Сатурна» были члены немецкого ОТО, принимавшие «Телему» Кроули; однако «Братство Сатурна» сохранило независимость от Кроули и ОТО... «Братство Сатурна» было организовано по масонскому образцу и представляло собой синтез ОТО, тантрической сексуальной магии, гностицизма, телемизма, астрологии, алхимии, розенкрейцерства и традиций различных религий» [354].

«Братство Сатурна» лелеет культ Люцифера, а построено по масонскому образцу и построено масонами!

Следующее подтверждение. Исследователь Джеффри Стеффон, католический священник, длительное время работавший по проблеме деятельности сатанистских сект, в книге «Сатанизм и новое язычество» [332] писал по поводу высшего уровня посвящения в сатанистских сообществах: «Сатанистов высшего уровня иногда называют illuminati, «чистыми» почитателями сатаны».

Опять свидетельство - иллюминаты!

Ю.Воробьевский: «Одним из герметических наследников розенкрейцеров являлся мистически-революционный орден баварских иллюминатов» [86].

В 1785 году герцог Баварский издал декрет против иллюминатов, по которому Орден был объявлен ветвью международного масонства и запрещен. В том же году секретные бумаги иллюминатов стали достоянием общественности. В Силезии один из иллюминатских курьеров был поражен ударом молнии. Найденные при нем бумаги привели к обыску двух ведущих иллюминатов. Переписка между «Спартаком» (Адам Вейсхаупт) и «Ареопагитом» (круг его ближайших сотрудников), найденная при обыске в числе прочих документов, обнаружила полный план мировой революции [342]. Многие положения этого плана позже были воплощены в жизнь...

По словам члена Ордена иллюминатов, будущего французского революционера, графа Мирабо, основной метод Ордена заключался в том, что «под единым руководством множество людей, разбросанных по всему миру, стремятся к единой цели» [342].

Какие же цели преследуют сегодня сатанисты, руководимые и объединяемые современными иллюминатами, в нынешней геополитической картине мира? Какие задачи стоят перед ними?

В этой картине сатанистские секты наделены целым рядом функций:

• являются в государстве пятой колонной, состоящей из зомби, готовых выполнить любой приказ своих высших посвященных хозяев;

• представляют собой ударный отряд для расправы в настоящем и будущем с неугодными масонским ложам людьми;

• являются поставщиками уже подготовленных и посвященных в эзотерический сатанизм индивидов - как резерв для комплектования функциональных ячеек, расширяющихся и заново создаваемых масонских лож;

• разрушают российскую культуру, историю, традиционные религии, российскую государственность;

• разрабатывают и внедряют антирусские и антироссийские концепции национальной безопасности, являющиеся к тому же антиправославными и антимусульманскими, под видом неких общественно-политических течений гуманитарного, неоязыческого, «ньюэйджевского» типа;

• осуществляют комплекс мероприятий по юридической легализации сатанизма в России: активные попытки добиться государственной регистрации сатанистских организаций и их печатных органов - газет, журналов (в России издается сатанистский журнал «Василиск» [177]; в настоящее время всеми правдами и неправдами пытается получить регистрацию «Российская церковь сатаны»);

• осуществляют комплекс мероприятий по психологической легализации сатанистских учений в качестве отдельных направлений мощного оккультного движения «Нью Эйдж» через разработку разного рода «учений» о «космических правительствах», о том, что сатана якобы является просто одним из божеств, а никаким не врагом человека и т.п., через поддержку некоторых оккультных течений и сект;

• осуществляют комплекс мероприятий по изменению менталитета российского народа в сторону отрицания православия и ислама;

• активно внедряют своих агентов в правоохранительные органы и высшие структуры государственной власти, обрабатывают сознание некоторых высших государственных чиновников с целью привлечения их в свои ряды.

Председатель Югославской Ассоциации по борьбе с культами, доктор-психиатр Вукадин Цветанович: «Иерархическая структура сатанистских сетей такова: на низшей ступени - лагерь (камп), затем - оазис, и наверху - ложа. Один из лагерей в Сербии уже превращен в оазис. Ложи размещаются только в Америке. В Европе существуют только лагеря и оазисы, на территории Хорватии - семь лагерей, в Словении и Боснии - по три» [189].

Ныне Россия уже вся опутана сетью масонских организаций, начиная от «Ротари-клубов», члена которых состоят отдельные высшие чиновники государства и часть генералитета (ЗабВО и др.), и сект розенкрейцеров до масонских лож и орденов высоких градусов посвящения. Война в разгаре... [189].
© Игорь Куликов, 1999 г.

Московское издательство «ПаломникЪ» издает новые тома энциклопедии, приобретая которые, вы получаете доступ к полной версии энциклопедии, обширным аналитическим материалам, информации о сотнях новых культовых групп, огромной базе документов и массиву фотографий. Приобрести книгу, как в розницу, так и оптом, жителям Украины удобнее в Интернет-магазине «Благовест», оплатив стоимость пересылки книги из России, или в самом издательстве «ПаломникЪ». Главный редактор издательства - Павел Николаевич Роговой. Адрес издательства: 127015, Москва, ул. Бутырская, 86 Б, тел. (499) 972-36-45, e-mail: [email protected]


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 1. Сатанизм: Аналитическое исследование


«Украина сектантская»
 
11 октября 2008 admin
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

  • Идентичность антихристианских деклараций современных неоязычников и масонов
  • Сатанистские книги
  • Алистер Кроули - идейный вдохновитель современного сатанизма
  • Том 1. Сатанизм: Аналитическое исследование
  • Боевая псевдобуддистская секта из Черкасс собирает международный съезд масонского ордена
  •  
     
    Раздел форума
    Обсуждаемая тема
    Автор сообщения
    Время