В «Открытом письме ко всем настоящим и бывшим членам Семьи (12/96, стр. 2) секта «Дети Бога» (далее ДБ - прим. перев.), так называемая Семья, выражает надежду, что «мы попытаемся принять и понять, что Семья сильно изменилась за годы», и что «эти перемены не ради выгоды». Если вы навестите веб-страничку ДБ или прочитаете их недавние периодики, Вы, возможно, почувствуете переполненность из-за множества страниц, содержащих невинно выглядящие миссионерские отчеты об их деятельности во всем мире. Вы, возможно, даже зададитесь вопросом, не находитесь ли Вы не на той страничке, или читаете публикации какой-либо другой христианской молодежной группы. Цель настоящей работы - показать, что, несмотря на отдельные изменения в их обрядах, в группе не произошло реальных и существенных перемен. Я представляю доказательство, которое, я полагаю, прояснит, что Семья все еще является настолько же опасным и разлагающим культом, каким она была когда-либо. Здесь мы покажем Вам подоплеку их истории. Мы выявим те вещи, насчет которых ДБ постараются держать Вас в неведении. Я начну с нескольких слов относительно основателя культа, Берга как такового.
Портрет извращенца
Группа утверждает, что Берг умер в 1994, и они недавно опубликовали панегирик, также помещенный на их веб-страничке, где говорят о том, каким великим человеком он был. В этой речи они утверждают, что «несмотря на все заявления его клеветников, мир стал лучше благодаря ему». («Дэвид Брандт Берг, 1919-1994. Дань Человеку, Его Миссии и Его Посланию Миру» [июнь 1996], 48 страниц, с. 45). Странные слова, адресованные человеку, основавшему один из худших, если не самый худший культ за время истории церкви. Беспристрастная биография показала бы, что Берг был слабой личностью, полностью охваченной своими сексуальными побуждениями. Не желая бороться со своими извращенными вожделениями, он создал христианскую религию свободного секса, которая несет явное противоречие уже в названии. До 1987, когда группа сократила свою практику проституции, Семья была по существу большим публичным домом, и почти до четверти миллиона людей сексуально обслуживались «ловцами» из ДБ, согласно их собственной статистике и диаграммам. Судья Вард в недавнем, известном в Англии, деле об опеке над ребенком написал по поводу основателя этой секты: «Я полностью убежден в том, что он был одержим сексом и стал извращенцем, который опрометчиво разрушил свою же стаю и нанес многим серьезный вред». (Заключение судьи Варда, октябрь 1995, 303 страницы, с. 117). Как и следовало ожидать, имеется много таких вещей относительно Берга, о которых ничего не упоминается в «Дани». Берг был вовлечен в сексуальную связь со своими дочерями, невестками и внучками, и я недавно слышал, что он явно занимался оральным сексом со своей падчерицей Течи, дочерью Зерби, а также с Давидой, другой маленькой девочкой, дочерью Сары Давидито, воспитывающейся в «домашнем хозяйстве» Берга. Берг занимался кровосмешением со своей самой старшей внучкой Джойанн, когда той было всего пять лет. Берг взял другую из своих внучек в качестве одной из жен, когда ей было 11 лет. ДБ уничтожили некоторые из их собственных публикаций, чтобы они не попали в чужие руки. В этой работе несколько цитат; они из тех материалов, которые ДБ попытались уничтожить во втором сеансе чистки, которая названа Совершенно секретной чисткой публикаций. Нижеследующее - цитата из вырезанного их цензурой отрывка произведений домогателя детей Берга, то, что они не хотели, чтобы было прочитано. «Иди сюда, Давида, милая. У тебя еще не было любви с утра… Не клади сюда свою острую коленку, хотя, милая, это и довольно твердое. Я люблю тебя. Ты будешь теперь просыпаться так, как сейчас. Я покажу тебе, как делают большие девочки, хочешь? Они просыпаются так же. А сейчас хорошо? Тебе нравится это, а? Как тебе? Сейчас мы немного покатаемся. Хорошо? Мне тоже! О! Ты так хорошо пахнешь! Так прелестно и сексуально! Вот это да! Аллилуйя! Что за Семья!» («Письма Мозеса (Моисея)» Берга, 1281:14,15 ноябрь 81). В другом произведении за тот же год маленькую Давиду просят сделать некоторые сексуальные вещи с 62-летним Бергом. («Письма Мозеса», 1338:119, февраль 81). Вышеупомянутая публикация содержит краткий рассказ о 62-летии Берга, и один из подзаголовков - «Любовное состязание Дито и Течи». Дито (или Давидито) и Течи - двое детей Зерби. Давидито участвует в акте с его сводной сестрой Течи на полу (см. ч. 1, 2, 4, 6, 7, 8, 11). В части 4 Берг говорит: «Милые, это полагается делать в постели!» Наиболее ненадежным местом для этих детей был дом Зерби и Берга. Берг сказал, что если бы он знал то, что изучил недавно, он бы развил «красивую половую связь» со своей собственной матерью! («Секс с бабушкой» «Письма Мозеса», 1535:11, ноябрь 82). Он сожалел, что за те годы, когда они ездили с матерью в качестве миссионеров, ничего сексуального между ними не произошло. «Ничего сексуального, однако, сейчас жаль говорить об этом. Если бы я только знал то, что я знаю теперь» (Письма Мозеса, 353:35). Есть много видеофильмов, показывающих женщин секты, танцующих для него и даже мастурбирующих перед ним, и он как-то пожаловался, что танцы были слишком медленными, поскольку он хотел достичь оргазма быстрее, пока их смотрел. Похоже, что его любимым сексуальным пристрастием было, чтобы женщины секты регулярно делали ему длительные сеансы орального секса. Берг заявлял, что у него был секс со Святым Духом, который, как он полагал, женский, и говорил о многих сексуальных встречах с духовными сущностями, которые материализовывались из пустого воздуха. У него было видение Христа, имевшего секс с Марией и Мартой. (Письма Мозеса, 1237:30). «Я уже говорил вам, что Господь наш показал мне, что он имел секс с Марией и Мартой, и что Мария Магдалена, возможно, блудница!» («Бедствия!» Письма Мозеса, 569:52)». «Почему Иисус должен считаться греховным, наслаждаясь сексом с Марией и Мартой - тем, что Он делал, когда мне это привиделось?» (Письма Мозеса, 1237:46). «Я знаю, что Он занимался любовью с Марией, потому что у меня было видение этого!.. Я видел Марию, занимающуюся любовью с Ним в моем видении, которое у меня было один раз прямо посередине пика!» (Письма Мозеса, 548:44-48). «Иисус и МА наслаждались сексом… Он был таким мускулистым и коричневым, кареглазый и с черными кудрявыми волосами, лежал на спине, запрокинув руки за голову, а Мария лежала рядом с Ним […вая] Его… Он был таким темным, а она светлой, красивой полногрудой синеглазой блондинкой!» (Письма Мозеса, 651:45-47). Какое кощунство! (Четыре слова рассказа вычеркнуты в полном варианте первоначального текста.) Берг сам признавал себя алкоголиком, и это тем более стало понятно, когда от него начали прятать вино и бутылки с виски под кроватью его повара. Будучи пьяным, он часто пророчествовал. Так, Берг предсказал, что к 31 января 1974 Америку собираются разрушить, и что комета Кохоутек была божественным предзнаменованием этого события. Главным его ложным пророчеством было то, что Христос возвратится в 1993. Берг был ложным пророком со средним числом угадываемых событий около нуля. Он был также лжецом и преступником, как показывает его следующий совет общине: «Для случаев, о которых я хотел бы сказать, даже, когда предположительно неверные супруги отказывались давать разводы и т. д., есть большое количество мест в мире, где проповедник не знал бы, куда они могли скрыться, будучи женатыми, и другой супруг не смог бы никогда поймать их, даже обратившись за помощью к правительству" (Письма Мозеса, 1698 DB [Хлеб Насущный] ВТОРОЙ, с. 184).
Комментарии Берга к Библии
Секта, предположительно, получала сообщения от Берга из загробного мира, так же как это было с Элвисом Пресли, Мэрилин Монро и многими другими. Сейчас у них появился стимул для большой публикации, с тем, чтобы скомпилировать все эти послания в книгу и распространить ее по всему миру. Так, в своем послании Мэрилин Монро обещает мужчинам, что она будет иметь секс с ними, когда они попадут на небеса! Зерби ссылается на эти сообщениям от Берга как на новые «Письма Мозеса»! «Письма Мозеса»- записки Берга, которые члены секты рассматривают равными, и в некоторых случаях, более важными, чем даже сама Библия! Они ссылаются на эту ересь Берга как на Слово, в том же самом смысле, в котором христиане используют этот термин для Библии. «Я бы сказал, что деловые письма и проповеди определенно не достигают уровня Библии! Но я возьму эти сверхъестественные и божественно вдохновленные «Письма» и возвышу их до того же уровня, как и остальная часть Слова Бога!» (Письма Мозеса, 540:4). Он скорее поощрил бы своих последователей в изучении его более нового и свежего вина, чем более старого и просроченного вина Библии.
Книга, уничтоженная ДБ
Группа, опасающаяся, что компрометирующие части их публикаций попадут в чужие руки, произвела чистку и уничтожила большие блоки писем Берга и группы, включая Книгу Давидито, написанную Сарой Давидито. Сын Зерби, Давидито, имел сексуальную связь с Сарой Давидито, нянькой, приставленной к нему для обучения. Берг был очень расстроен и зол, «абсолютно раздосадован и возмущен» из-за одной из женщин - члена секты под именем Тони, за отказ вступить в связь с другой женщиной, и приводил Сару Давидито как яркий пример члена культа, желающего делать что угодно. (Письма Мозеса, 721:30, июнь 1978). Он говорил: «…как же она (Тони) собирается обучать детей участвовать… или даже обучать их сексу, если она собирается отказываться от чего-либо, подобного этому?» (Письма Мозеса, 721:43). «Я бы определенно не хотел, чтобы она обучала Давидито! - Чему она может научить? Дорогая Сара, его заботливая мать, учитель и любовница, желает делать все, что угодно… относится ли это к Давидито, или ко мне, или к рыбке (посторонние, с которыми члены секты связаны сексуально)… или к братьям и сестрам» (Письма Мозеса, 721:68,69). Сара Давидито желала даже, чтобы Берг домогался ее дочери Давиды, как мы видели ранее. Сара Давидито в Книге Давидито рассказывает о своих половых сеансах с маленьким Давидито возрастом всего несколько лет. Имеется много фотографий в «Книге Давидито», изображающих младшего сына Зерби, Давидито, вовлеченного в половые сношения с маленькими девочками, также как и с взрослыми женщинами. См. часть, озаглавленную «Моя маленькая рыбка». Публикация этого материала вызвала много споров. В 1988 ДБ подготовили заявление, озаглавленное «Совращение малолетних?!», и там есть цитата Берга, который говорит: «Мы не одобряем секс с несовершеннолетними, и тем самым отказываемся от любых творений кого-либо из нашей Семьи, которая из-за этого, возможно, выглядит так, как будто это делает! Мы абсолютно запрещаем это!» Когда я прочитал это заявление Берга в «Совращении малолетних?!», этот отказ от любых одобряющих секс с несовершеннолетними произведений кого-либо из Семьи, для меня стало кристально ясным, что Берг пытался обвинить Сару. Я был так расстроен этой попыткой обмана, что это стало главным стимулом, побудившим меня написать в 1991 году 32-страничный буклет, названный ««Совращение малолетних?» Мне было ясно, что Берг собирался умыть руки, стараясь максимально отмежеваться от своих собственных доктрин и действий относительно совращения детей и пытаясь переложить вину на Сару, которая была всего лишь ничего не значащей нянькой в хозяйстве Берга, в высшей степени послушной, с полностью промытыми мозгами. Экс-член и бывший редактор секты Эд Прибэ, который помогал составить черновик этого официального опровержения, говорит, что это было в основном ложью и прикрытиями, и что Берг хотел, насколько возможно, отвести вину подальше от себя. Я был сильно потрясен, прочитав следующее относительно недавнее заявление Зерби: «В 1988 Берг зашел слишком далеко, утверждая, что он отказался от всей литературы, включая его собственную, которая как-либо указывала на допустимость сексуальных деяний с несовершеннолетними» (МА, 298:21, GN653, сентябрь 95). Мне кажется, что секта пересматривает, как они говорят, свою историю. В конечном счете, только Берг и Бог знают, но даже если по прагматическим причинам Берг подразумевал это (в чем я сильно сомневаюсь), это наверняка было ложью, потому что он никогда не отказывался от детского секса в своем сердце. Зерби сейчас тоже заявляет, что у них были литературные «чистки», из-за того, что Берг отказался от этой литературы. Истинной причиной, по которой они сожгли часть их собственного материала, однако, было то, что они хотели уничтожить компрометирующие доказательства. Прибэ пишет: «В 1991 лидеры Семьи издали мировой меморандум, разрешающий всем членам Семьи немедленно порвать «Книгу Давидито», и затем сжечь клочки, так чтобы не осталось никаких копий, которые могли бы быть использованы как доказательство против них. («Содействие совращению малолетних», 1993, 13 страниц, с. 2). Это произведение Прибэ, «Содействие…», содержит много цитат из Книги Давидито, описывающих сцены взрослого секса с участием детей. Берг до конца своих дней никогда не отказывался от любого из его писем, ни разу не сказал, что он или его произведения были неправильны. Они ясно заявляют, что их мотивацией для второй чистки была, например, необходимость защитить себя и своих детей. Они пишут: «Если часть нашего содержимого мешает им жить, и вызывает то, что и они душат нас, мы хотели бы, чтобы так и было» (Совершенно секретная чистка публикаций, Примечание 2, [3/95], 4 страницы, с. 2). Пусть так будет, не в том смысле, конечно, что они больше не верят этому, но в том, что они просто изымают это из обращения. Они позволяют этому происходить, потому что «Система на самом деле слаба!» и не может принять новые откровения Берга (Чистка 2, с. 2). Достаточно ясно и то, что они не вычистили весь этот материал, потому что они полагают, что с письмами Берга что-то не так. Они объясняют своим собственным людям, что причина, по которой они вырезают страницы из их книг - из-за «злых людей» и «врагов в стане Антихриста», от которых они пытаются защищать себя посредством этой чистки. (Чистка 2, с. 2). Очевидно, что последователи Берга верят в его произведения, будут они уничтожены или нет. Это один из наиболее важных пунктов для тех, кто хочет понять, что из себя представляет группа сегодня. У меня нет сомнений, что они все еще искренне верят, например, Книге Давидито, даже если изъяли ее из обращения. Они также верят всем другим обличительным речам Берга по поводу инцеста и секса взрослых с детьми, как, например, «Дьявол ненавидит секс» и многим другим подобным публикациям секты. Опять, позвольте мне заявить о моем твердом убеждении, что они верят каждому слову, произнесенному этим еретиком Бергом. Зерби в письме судье Варду говорит об усилиях по «опознанию тех писем, которые все еще представляют веру и учение Семьи, и о тех, которая необходимо пересмотреть в их историческом контексте» (GN653 p. 16). Вздор! Это - безусловная попытка обмана. То, что происходит сейчас - это то, по поводу чего Берг говорил в «Созревании Движения», где он сказал: «Мы стоим также перед необходимостью отказаться от нескольких вещей. «Все вещи законны для нас, но не все подходящи!» [1-й Кор., 6:12]. От части нашей литературы и некоторых из наших фотографий, и возможно, даже от части нашей доктрины и свободы, нам, вероятно, придется воздержаться, чтобы выжить». (Письма Мозеса, 770:65, январь 1979). Он в этом письме использовал пример того, что делали Мормоны, когда им угрожала федеральная армия США с требованием отказаться от полигамии и еще чего-то. Только то, что ДБ уничтожили часть их собственной литературы для самозащиты, и даже то, что Зерби сейчас заявляет, что Берг отрекся от некоторых из его собственных писем - это никоим образом не подразумевает, что они не верят всему тому, что Берг написал когда-либо. Так, когда секта пытается отмежеваться, например, от «Книги Давидито», говоря, что «эти публикации были написаны пятнадцать лет назад и с тех пор были выброшены из всех наших Домов и полностью изъяты из обращения», нельзя придавать слишком много значения таким лживым заявлениям и обманчивой полуправде. (Письма Мозеса, 2858:69, GN555).
Закон Любви Берга
В «Дани» упоминается закон любви Берга, который является главным оправданием всех небиблейских половых свобод секты, «всеобъемлющим принципом» и «основанием христианства». (Дань, с. 21). «Любовь к всеобщим гетеросексуальным отношениям, даже вне брака, является допустимой, до тех пор, пока никому не причиняет вреда или оскорбления», согласно закону любви Берга. (Дань, с. 22). Они объявляют: «Многие из нас не смогли примирить учения узаконенных церквей относительно любви и секса вне брака - с нашим опытом глубоких аналогичных связей заботы и любви, обусловлены они сексуально или нет. Как могут такие связи быть расценены как греховные и нравственно неправильные? Может ли истинная, жертвенная бескорыстная любовь реально противоречить божьим законам?» - спрашивают они («Семья отвечает на заявления о сакральной проституции» (сентябрь 1996, с.1). С точки зрения Библии, это, конечно, ясно и просто - это прелюбодеяние. Однако, согласно Бергу, прелюбодеяние может быть рассмотрено без половых потребностей, даже вне супружеского союза! Мы согласны с его превозносителями, когда они пишут, что Берг «сделал некоторые принципы продвинутыми до такой степени, что они стали некими стандартами, хотя и довольно шокирующими». (Дань, с. 20). Если ДБ собираются согласовать Библию с их законом любви, им следует немного изменить ее. Например, там, где Иисус посоветовал женщине, уличенной в прелюбодеянии, больше не грешить, нам следует заменить это, скажем, на: «Иди, спи подряд с мужьями других женщин, но не греши больше, а это достигнется выражением любви при сексе с этими мужчинами. Делай это с любовью». Берг теоретизировал, что Иисус, возможно, заполучил венерическую болезнь от Марии Магдалены. Иисус прощает ее за заражение Его болезнью и советует ей впредь проверяться чаще, чтобы не заразить Его или Его учеников снова. А в Книге Откровений Иисусу придется сообщить Изабель, что Он уничтожит ее детей, если она не будет обучать своих людей делиться плотскими утехами с большей любовью, поскольку свободный секс без любви - это грех. Какое сумасшествие, скажете Вы! Все эти речи довольно нелепы для нормального среднего человека вне культа, но не для последователей Берга, которые ежедневно читают его халтуру с религиозной и даже фанатической преданностью.
Лучше умереть, чем отказаться от Закона Любви
В GN554, изданном в июле 1993, Берг заявил, что он скорее предпочел бы перенести мучения и умереть, чем отринуть и отречься от закона любви. Он сказал «не может быть никакого примирения. Это невозможно! Некоторые из наших друзей даже предложили, чтобы мы поменяли наши библейские убеждения в свободе, данной нам по Закону Любви, чтобы освободиться посредством отречения, или изменить это, допустив, что это было неправильно. Но как мы будем это делать?» Многие члены секты периодически предлагают пойти по пути Берга, когда он говорил: «Что еще мы можем сделать?.. Все, что мы можем - встать и расти! Пусть нет никакого выхода, но расти! Только смерть - наша единственная надежда». (GN554, июль 93). Он также сказал: «так что можем ли мы пойти на компромисс?.. Можем ли мы отрицать, что мы действительно верим тому-то и тому-то? Можем ли мы сказать, что мы в действительности имели в виду не это?.. Мы должны стоять стеной за наши убеждения в Истине Слова Бога… Как говорил Мартин Лютер, «Стою на том, ибо не могу сделать ничего больше!» (GN554, июль 93).
«Наши убеждения относительно божьего Закона Любви!»
В том же самом месяце (июль 1993), во время основной мировой рекламной кампании против ДБ, когда члены культа отказывались от всего, делая массовые ложные заявления на телевидении и в прессе, группа издала GN555, содержащий важное письмо, озаглавленное «Наши убеждения относительно Божьего Закона Любви!» (Письма Мозеса, 2858). Мне кажется, что, вкупе со всей имеющей место ложью и отречениями, члены секты хотели быть уверенными, что все поняли: они не отказались и все еще искренне верят Закону Любви. Следующее - некоторые фрагменты, еще раз показывающие, насколько ДБ верят в Закон Любви. «В нашей дискуссии в верхах относительно Закона Любви одним из основных высказанных положений было следующее: понимает ли Семья, что ограничивающая сексуальная политика, которая нам предписана, не изменила наши убеждения в духовных принципах Закона Любви? Есть ли у нас - особенно у наших юных членов - правильная позиция по поводу тех сексуальных свобод, которые, мы полагаем, дал нам Господь, согласно Его Закону Любви? Каждый ли понимает, почему были предприняты некоторые ограничения в отношении наших половых привилегий?» (Письма Мозеса, 2858:9, GN555). «Некоторые пришли к неправильным заключениям, думая что, поскольку мы не практикуем ту же степень сексуальной свободы, что мы делали в прошлом, то, значит, мы изменили или модифицировали наши убеждения по поводу Закона Любви». (Письма Мозеса, 2858:12, GN555). «Поэтому мы хотим прояснить, что… мы всё еще верим в те библейские принципы, которые Господь показал Отцу (Бергу) относительно Закона Любви, и мы верим, что эти принципы являются хорошими и правильными. Даже если мы больше не практикуем все «из вседозволенных свобод, которые являются нашим библейским правом согласно Слову Бога, мы тем не менее верим в принципы Закона Любви так сильно, как никогда!» (Письма Мозеса, 2858:14, GN555). «Мы также поняли, что некоторые из наших прошлых свобод были слишком тяжелы для большинства слабых и неосведомленных посторонних, чтобы постичь их. Поскольку Библия говорит: «Разрушение ради встречи не является Деянием Господним» (К Рим., 14:20), мы выбрали приостановить некоторые из свободных вещей, которые мы практиковали в прошлом, даже если «все они действительно чисты» (Письма Мозеса, 2858:20, GN555). «Мы полагаем, что, согласно Священному писанию, любовная сексуальная привязанность [между взрослым и несовершеннолетним] не есть грех в глазах Бога» (Письма Мозеса, 2858:33, GN555). «Однако когда дело доходит до любого такого контакта между взрослым и ребенком, не имеет значения, каким любящим или полезным это может быть, потому что это - против человеческих законов в большинстве стран в наше время, и мы просто не допускаем этого. Фактически, это общепринятая истина, и в наших бюллетенях декларируется, что мы отлучаем от церкви любого взрослого, который поощряет такую деятельность». (Письма Мозеса, 2858:34, GN555). «Тем не менее, важно понять, что это причина, по которой взрослые могли бы быть (и были) отлучены… и не потому, что мы полагаем, что все такие контакты сами по себе обязательно являются грехом или преступлением в глазах Бога. Основания для наложения такого серьезного наказания по отношению к любому взрослому, который вступает в половой контакт с младшим - это то, что участие в такой деятельности рассматривается как преднамеренное неповиновение и вопиющее игнорирование законов и правил Семьи, правил, которым мы верим, и которые абсолютно необходимы в эти дни». (Письма Мозеса, 2858:35, GN555). «Любой взрослый член Семьи, вступающий в контакт с младшим, является не только нарушителем эмбарго на такие отношения между взрослыми и детьми, но также и нарушителем Закона Любви непосредственно! - Потому что одно из условий, которое Отец ясно оговорил в оригинале записок «Закона Любви» - что никакая половая связь не должна быть начата без взаимного согласия всех вовлеченных сторон… И в случае младшего ответственные стороны включили бы их родителей, воспитателей, и т.д., то есть никого из тех, кто дал бы согласие на это, если они верные и послушные члены Семьи». (Письма Мозеса, 2858:36, GN555). Они прибегают к этому косвенному пути, потому что нет никакого возможного способа сказать, что секс между детьми и взрослыми является частью закона любви! Необходимость использовать вторичное оправдание «игнорирование законов и правил Семьи» как причину для нарушения закона любви, является явным и громким допущением, согласно которому ДБ верят, что взрослые, вступающие в контакт с детьми, являются неотъемлемой частью их закона любви. «Хотя мы все еще должны соблюдать текущие ограничения, [Бог] показал нам, что если наши убеждения подвергаются сомнению, мы должны восстать и смело защищать истину и принципы Его Закона Любви». (Письма Мозеса, 2858:56, GN555). «В том нет вины Отца [Берга], что большинство в мире не верит Истине». (Письма Мозеса, 2858:60, GN555). «Чтобы утвердить наше презрение к ним, нужно, в сущности, сделать то же, что и Петр, когда он отверг Иисуса» (Письма Мозеса, 2858:62, GN555). Эта позиция по отношению к закону любви была весьма очевидна во время рассматриваемого судом дела в Англии, где мать казалась более заинтересованной в защите закона любви, чем в защите ее собственного ребенка. Закон Любви - везде, где секта оставляет свои следы.
Посмертные извинения от Берга
Судья Вард заставил группу согласиться с тем, что Берг был лично ответственен за совращение малолетних в группе. Группа как прямой ответчик к этому иску, с удобством для себя решила породить несколько сообщений, предположительно от Берга, в которых он проходит через побуждения извиниться и признать некоторые мелочи, которые в действительности не представляют из себя ничего особенного (МА (МА), 298:18-20, 34-38, 63, 89-94; GN653). Берг говорит: «Вперед, и покажите, что я должен быть мудрее, с тем, чтобы вы могли вести дело и двигаться вперед». (МА298:20, GN653). Берг пишет: «Не бойтесь перекладывать часть вины на меня. Мне все равно. Я знаю, что иногда бывают вещи, которые приходится делать, хотя и не хочется, но иногда вам просто приходится, и это - одна из них» (МА298:36, GN653). Берг говорит: «Не отвергайте Дающего Истину [Иисуса], и не отвергайте посланника [Берга]. Но если вам придется слегка очернить посланника, переложив на него часть вины и неудач, не беспокойтесь об этом!» (МА298:37, GN653). Берг говорит: «Поэтому не волнуйтесь, что вам пришлось cогнуться так, как сейчас. Да, я знаю, что это немного неудобно, и это причиняет вред, и вам не нравится это делать, и это действительно против вашей природы. Но вы должны делать это, так что делайте!» (МА298:38, GN653). Берг сообщает: «Но Истина остается Истиной, так что не отвергайте ее» (МА298:39, GN653). Берг изрекает: «Не имеет значения, что они хотят поместить ответственность за Закон Любви на меня, и они хотят, чтобы я взял на себя вину за любые злоупотребления Законом Любви» (МА298:89, GN653). Мы не знаем, возникло ли все это в воображении кого-либо из самообманывающихся пророков из группы, который думает, что они получают сообщения от Берга - или даже хуже: это духовные сущности, выдающие себя за Берга.
Согнуться или сломаться
Как мы видели в этих посланиях, «Берг» сообщает своим последователям, что они могут переложить часть вины относительно некоторых вещей на него, но им указано не отрекаться от него. Поместить часть вины на Берга рассматривается как «пластичность», подобно дереву, изгибающемуся под прямым и встречными ветрами, но не ломающемуся. Зерби пишет: «Согнуться означает переложить вину на него [Берга], тогда как сломаться означало бы отвергнуть Закон Любви». (МА, 298:33, GN653). Она также говорит: «В упоминавшихся пророчествах наш Господин советует нам, чтобы мы не отрекались от Закона Любви, что мы, конечно, не сможем сделать, поскольку это означало бы отказ от слов Иисуса любить наших соседей как себя» (МА298:46, GN653). Далее хорошо видно, что отречение от их закона любви рассматривалось бы как «ломка», или всеобщий компромисс и отказ кого-либо от его собственной веры, а также предательство. Как мы говорили ранее, так называемый закон любви Берга рассматривается как основополагающий принцип всего их вероисповедания. Если они отрекаются от него, весь их замок на песке рушится, и любое оправдание за все небиблейские сексуальные отклонения, в которые они верят и которые практикуют, обращается в пыль. Никогда не было даже ни малейшего намека на колебания в записях секты, связанных с переменами, что закон любви - нечто, во что они все еще очень сильно верят. Как мы видели, группа нашла способ пояснить своим членам и посторонним, что закон любви остается краеугольным камнем их веры. Единственная вещь, которая абсолютно ясна при чтении всей этой литературы - то, что они сильно верят в закон любви Берга и в самого Берга.
Никаких извинений за Закон Любви
Согласно видению вещей группой, они вовсе не видят чего-либо неправильного во многих из преступлений, которые судья инкриминировал группе. Это - часть закона любви. Насколько Зерби и члены секты ни были затронуты, их мышление при этом не изменилось. Некоторые из крайних случаев совращения детей, выявленных судьей, не были, согласно точке зрения группы, отражением их закона любви. То, во что они действительно верят и стараются убедить нас - это то, что проблема была не с законом любви как таковым, а, скорее, с тем фактом, что, как комментирует Зерби, члены секты иногда «нарушали… Закон Любви». (МА298:3, GN653). Это всегда было их установкой. «Это было и есть, и нет абсолютно ничего неправильного в тех правах, которые Господь дал нам. Господь показал Отцу [Бергу], что фраза из Священного Писания «Все вещи являются законными для нас» (1-й Кор., 6:12) буквально означает точно то, что она говорит; то, что, без исключений, все вещи действительно законны для тех верующих в Иисуса, деяния которых обусловлены любовью» (Письма Мозеса, 2718:15,16, GN486, ноябрь 91). «Проблемы возникли потому, что многие из нас злоупотребляли этими правами и начали смотреть на них как на средства для удовлетворения наших собственных плотских вожделений, вместо того, чтобы использовать их для жертвенной и любящей помощи другим» (Письма Мозеса, 2718:20, GN486). Они говорят также: «Если что-то и было неправильным, так это то, что некоторые члены Семьи, возможно, пустились в некоторые излишества и в некоторых случаях довели дело до крайности, используя наши права как возможность для умиротворения плоти» (Наказание, с. 111). «Мы осознаем, что были некоторые примеры, когда некоторые индивидуумы не всегда строго не следовали принципам и инструкциям Закона Любви, и в отдельных случаях некоторые из свобод использовались, к сожалению, для плотских утех… Мы искренне сожалеем, если кому-то из наших членов причинен вред или нанесено какое-либо оскорбление - тем, кто злоупотреблял или заблуждался в строгих руководящих принципах Закона Любви». (Наказание, с. 110). «Поэтому мы искренне извиняемся перед любым, юным или взрослым, кто из-за Отца [Берга] или форсирования Закона Любви Семьей чувствует, что подвергался воздействию неадекватного полового поведения в любом виде» (МА298:53, GN486). Зерби говорит, что ей больно слышать о страданиях, испытанных людьми вследствие злоупотребления законом любви. (МА298:3, GN486). «Мне очень, очень жаль за наши прошлые неудачи, недостатки и ошибки… Пожалуйста, примите мое скромное извинение. Я прошу вашего прощения». (Открытое письмо, с. 4). Однако во всех случаях их извинений, они ни разу не извинились за закон любви непосредственно, а, скорее, за злоупотребления законом любви. Секта извинялась во всех их публикациях, и лично, за злоупотребления законом, но никогда за сам закон. В переводе с языка ДБ на обычный английский это означает: «Если ваши отец или мать занимались с Вами кровосмешением в секте, когда Вы были ребенком, если взрослые члены культа имели секс с Вами, когда Вам было пять лет, и это было без любви, мы извиняемся, не за то, что это было, а за то, что это не было выполнено с большей любовью». То, что ДБ рассматривали бы как совращение детей, должно было быть некоторой формой чрезмерной грубости и необдуманной жестокости, демонстрируемой взрослыми во время секса с детьми. Для того читателя, который не знает секту столь же хорошо, как и мы, вышеупомянутые утверждения могут звучать как преувеличение; он (она), возможно, думает, что я несправедлив, и что я просто стараюсь быть предельно критичным и негативным. Но это не тот случай. Это точно то, что члены секты думают по этому поводу каждый день. Они не находят секс взрослых с детьми оскорбительным. Они полагают, что нет ничего неправильного в том, чтобы заниматься сексом с ребенком. Они говорят подросткам, хотя то же самое относится и к детям, следующее: «Вам следует быть очень благодарными за то честное, открытое и любовное отношение к сексу, которому Отец [Берг] научил нас в своих произведениях… если же с Вами на самом деле плохо обращались или как-то обидели, нам определенно очень жаль слышать это» («Не будьте несведущи в затеях Дьявола» [июнь 1990], как цитируется в «Наказании», с. 106). Членам культа предложено простить друг друга за подобные злоупотребления законом любви в прошлом. Однако рекомендовано, чтобы это было сделано только устно, и только по отношению к тем, кто рядом. «Мы не рекомендуем, чтобы Вы писали другим по поводу подобных вещей» (Наказание, с. 110). Конечно! Они не хотели бы, чтобы компрометирующие доказательства выплыли наружу.
Самообличительные заявления
Мы знаем ДБ достаточно, чтобы сказать: половые свободы, применимые к подросткам, у них могут также могут быть применимы и к детям. Держите это, пожалуйста, в памяти, когда Вы будете читать следующие цитаты, где используется общий неопределенный термин «несовершеннолетний». Использование неопределенной терминологии - своего рода «торговая марка» ДБ. Поскольку девушки-подростки сексуально провоцировали взрослых, как они были обучены делать, и не понимали, почему секс со взрослыми внезапно стал запрещенным и даже стал причиной для отлучения от церкви, то в произведении «Остерегайтесь кокетливых юных девушек» Зерби пытается объяснить им существующие факты жизни и реальности гонений за это. Она пишет: «Крайнее проявление, которое система хотела бы использовать против нас - секс с младшими, который они всегда называют совращением малолетних, хотя в нашей любящей Семье если и есть, то лишь очень маленькая возможность подлинного совращения» («Остерегайтесь кокетливых юных девушек» [октябрь 1989], как указано в Заключении, с. 104). Явный подтекст упомянутой цитаты Зерби - это, конечно, то, что ДБ не называет секс детей со взрослыми совращением малолетних. Судья Вард подчеркнул, что вышеупомянутое - «беспокоящее лицемерное утверждение, основанное на полностью некорректном убеждении, что происходящий по любви, согласно закону любви, секс с младшими (читай - совращение детей) не способен быть таковым» (Заключение, с. 104). В письме ««Не будьте несведущи в затеях Дьявола» (июнь 1990), говорится: «В прошлом наши лицемерные враги давили на наше слабое место, обвиняя нас во всех ИХ случаях совращения; мы же наслаждались правами, данными Богом, и немудрено, что естественное влечение иногда внезапно перерастало в привязанность, как между некоторыми из наших взрослых мужчин и юных девочек, и то же самое иногда происходило между некоторыми мальчиками и взрослыми женщинами». И «Близость или любовные связи, которые, возможно, имели место в прошлом, были не такими уж и порочными и греховными! Это просто не тот случай». Они прекратились, потому что система «производит такое большое зловоние и так ненормально, до бешенства, реагирует на то, что, как они предполагают, может быть совращением детей» (Заключение, с. 105). В письме «Почему вы бросаете в нас камни?» говорится: «Если бы кто-нибудь специально спросил нас, является ли любой близкий контакт между взрослым и младшим по существу неправильным… мы бы честно ответили «Нет»… «Все вещи законны» для нас, согласно божьему собственному Закону Любви». «Берг говорил: «Мы, конечно, не одобряем домогательство к малолетним и не потворствуем ему, равно как эксплуатации или совращению детей… Нам также пришлось пойти по стезе запрета любых неразвратных контактов с младшими, которые могли бы трактоваться Системой как «совращение»!» («Почему вы бросаете в нас камни?» Письма Мозеса, 2835:63, июль 1993).
Развращающий Закон Любви
Закон любви развратен сам по себе, и не только в случае злоупотребления им. Им необходимо извиняться за их закон любви, который является реальной причиной страданий и вреда для многих жизней, закон, в который они все еще верят и предпочли бы скорее умереть, чем отречься от него. Мы отдаем наши жизни греху и сексу, так же, как нашим карьерам и собственничеству, затем вступаем в организацию, которая, как мы думаем, есть христианская группа, служащая Богу, и вот группа, в конечном счете, бросает нас назад в объятия греха даже в большей степени, чем та, что была испытана нами раньше, перед вступлением в группу. Я не слышал и не ожидаю никаких извинений по поводу этого, так как они не только все еще полагают, что свободный секс - часть их закона любви, но еще и открыто и с гордостью практикуют это сейчас во всем мире. Последний раз я встретился с ДБ лицом к лицу, когда я собрался противостоять им; это было в аудитории колледжа, здесь в Лос-Анджелесе, куда и они были приглашены выступать около двух лет назад. Первое, с чего начиналась их программа, было открытое и хвастливое высказывание, что они практикуют свободный секс в группе. Я был потрясен. Они не собираются раскаиваться относительно чего-нибудь, что рассматривается ими как часть привилегий, предоставленных им Богом посредством закона любви. Очевидно, что ДБ не извиняются за превращение многих женщин-членов, которые отдали все, чтобы следовать за Иисусом Христом, в проституток, сообща работающих за деньги, как обычные шлюхи, поскольку они (т.е., ДБ - прим. перев.) все еще восхваляют проституцию, и видят ее частью закона любви. ДБ выстроили эту огромную стену ереси путем разграничения себя и остальной части христианского мира, веря всей этой бессмыслице относительно закона любви. Они находятся на вершине этой стены, размахивая большим флагом, развеваемым ветром «Закона Любви», написанным «поверх всего», и в то же самое время извиняются, просят прощения и приглашают нас контактировать с ними, примириться и т. д. Но работать на два фронта у них не получится. Пока не будет раскаяния, и ДБ окончательно и бесповоротно не оставят и не отрекутся от своего закона любви, не может быть никакого истинного примирения с нами, и нелепо даже говорить об этом. На встрече с целью примирения, которую посетили как члены, так и экс-члены секты, в июле 1997 в штате Мэриленд, США, были выражены следующие мнения: «У многих из нас некоторые расхождения в доктринах, но… мы не должны допустить, чтобы… эти разногласия препятствовали нашей совместной деятельности в целом» (NDN [Новости Дня], т. 3, N 1, август 1997, с. 8). Организатору этой встречи написали: «Вы, истинно руководимы Господом, чтобы помочь «разрушить стену» и объединить всех нас в христианской любви и братстве» (Новости дня, т. 3, N 1, с. 15). Во время встречи они «читают знаменитую вещь «Любовь никогда не ослабнет» их любимого Дэвида [Берга], письмо, которое может всех примирить и объединить» (Новости дня, т. 3, N 1, с. 3). С таким видением ситуации немало существенных проблем!
Секс взрослых с детьми - часть Закона Любви
Зерби, безусловно, лжет из своих уст, когда говорит: «Мы, конечно, понимаем, и мы выяснили то, что Закон Любви не подразумевает половые контакты взрослых с детьми» (МА298:33, GN653). «Мы в действительности не верим, что эти права простираются до того, чтобы взрослые имели сношения с младшими, и это доказано нашими правилами» (МА298:45, GN653). Правда же здесь - в том, что так называемый закон любви секты, как определено ими, бесспорно и определенно включает половые контакты взрослых с детьми. Берг сам ясно это заявлял, когда возник вопрос по этому поводу. Публикацию этих вопроса и ответа предполагалось вырезать и «сжечь как можно скорее» (см. Чистку 2, с. 2); следующее - вопрос за N 51 с ответом Берга. «Вопрос: мой маленький мальчик (5 лет) - очень сексуальный! У него возникает эрекция всякий раз, когда он обнимается с матерью. Я думал, что это плохо, потому что это делает их отношения слишком близкими, поскольку его воспитывает только мать. Я полагаю, что кто-то еще должен заботиться о нем, но до сих пор никто в Доме не возложил на себя это бремя. Что Вы, Отец [Берг], думаете о такой связи ребенка и матери? - Сэмми, Европа. Ответ [Берга]: что в этом нехорошего? Это совершенно естественно! - Кто лучше обучит сексу, чем собственная дорогая мать? - Только божий Закон Любви! (См. NN 605:4, 779, 782, 815 и черновик «Моей маленькой рыбки») - Вы ревнивый отец?» (Ответы на ваши вопросы, N 5, Письма Мозеса, 1458, GN BK [Книга хороших новостей] IV, с. 27). Берг полагал, что секс между взрослыми и детьми - свобода, предоставленная согласно закону любви, и Зерби с группой верят тому же. Очень просто. И хотя они, предположительно, не практикуют секс взрослых с детьми, тем не менее они верят в это. Потому что они верят в закон любви. Для тех, кто не читал их извинения внимательно, не читал между строк и не читал между ложью, может создаться впечатление, что они раскаялись относительно таких половых отношений, и это вообще не имеет места.
Судья обнаружил, что совращение малолетних широко распространено
В отличие от других менее инкриминирующих случаев, группа всегда использовала очень тщательный язык, говоря о предмете секса взрослых с детьми, осторожно делая выбор, чтобы в очередной раз солгать. Они провозгласили, что секс взрослых с детьми не имел места, или имел, но не в широком масштабе, а только в редких случаях, если некоторые маргинальные, введенные в заблуждение или неблагоразумные члены неверно истолковывали записки Берга. В других случаях они обвиняли некоторых бывших хиппи - членов секты, находящихся в затерянной в горах общине в далекой местности удаленного материка, что те несут ответственность за немногие возможные случаи секса взрослых с детьми. Они лгали относительно этого в течение многих лет, пока не «уткнулись в стену» в случае дела, рассматриваемого судом в Англии, где их заставили быть немного более правдивыми касательно этих вопросов и они не были вынуждены сделать некоторые подвижки в сторону признания частичной вины Берга. Но до сих пор они очень осторожны в этом вопросе, и это может ожидаться, поскольку они находятся в опасности провести остаток своих жизней в тюрьме, будучи ответственными за сексуальное домогательство к целому поколению маленьких детей, также как и подростков. Недавно во Франции экс-член ДБ был приговорен к 19 лет тюрьмы за совращение своих дочерей, а его жена получила 3 года за невыдачу его властям. Истицами были совращенные дочери. Его адвокат сказал, что ДБ воспитали его таким образом, что он стал совратителем детей. Бедный парень. Возможно, он вступил в секту с искренним желанием служить Иисусу. Я хотел бы, чтобы это были Дебора и Фэйти, две дочери Берга, которые бы осудили своих родителей в то время, когда группа еще не начала свое существование, и тем, кто получил 19 лет, был бы Берг, а его жена, Джейн Миллер, т. наз. «Мать Ева», получила бы, соответственно, 3 года за невыдачу Берга. Если бы они сделали так, то, возможно, никогда бы не было секты с названием «ДБ». Зерби говорит, что «кое-что было опубликовано, то, что бросало вызов барьерам в половом контакте взрослых с младшими, открыв двери для некоторых членов, перешедших этот барьер» (МА298:51, GN653). Было бы более точным и честным, если бы она сказала, что эти публикации секты и еретические доктрины разрушили все барьеры, и, таким образом, открыли шлюзы не у некоторых, а у большого количества взрослых, кто совратил тысячи маленьких мальчиков и девочек. Судья Вард говорил: «Я полностью убежден, что совращение детей и подростков взрослыми членами Семьи было широко распространено» (Заключение, с. 111). «Они были справедливо очернены общественностью и опозорены прессой за это» (Заключение, с. 112).
Два случая совращения
Следующее - тот редкий случай, когда член Семьи определенно сообщает, что она чувствует относительно детски-взрослого кровосмешения. Мать из группы, имеющая двух мужей, сказала при случае «Моя трехлетняя [дочь - прим. перев.] совершенно открыта для секса. Она ходит кругом, мастурбируя, и у нее был оральный секс с моим вторым мужем». «О, да, - продолжает она, - во всем этом нет ничего неправильного. Это совершенно нормально». (Кай Моос Хансен «Спасите наших детей», Форлагет Хамваген, Сигал Продакшенс, п/я 843, DK-8600 Силькебург, Дания, [1993], с. 150). Женщина, имеющая двух мужей, в то же самое время является совершенно нормальной для ДБ. Не имеет значения, если нет ни одного примера такой связи во всей Библии. Это - часть их закона любви. Вот другой отчет, Джорджа, который сказал репортеру: «Видите ли, Вы, кажется, не понимаете, что вы говорите как какой-то несведущий… мы - все дети бога, знаете. Я имею в виду, что не имеет значения, в каком Вы возрасте, или насколько Вы развиты, Вы, я имею в виду, я знаю - я видел это на своем собственном опыте, половые отношения мужчины с его маленькой дочерью, и я видел это, и она была молодой… девять лет…». Репортер спросил далее: «Между ребенком и ребенком?» Джордж ответил: «О, да, да. Я имею в виду, малыши с малышами, да. Это пустяки» («Спасите наших детей», с. 150). (В этой книге мистер Кай Моос Хансен занимается плагиатом, использовав без моего разрешения большинство содержимого моего буклета «Совращение малолетних?»).
Ложь, ложь и еще раз ложь
Зерби пытается порицать все это, не вдаваясь в объяснения вещей, имевших место в прошлом. Она говорит: «Когда Отец впервые ввел понятие половой свободы в Семье 20 лет назад, в 1974, в своем произведении «Закон Любви», он обозначил некоторые ограничительные принципы относительно его использования. Они были, однако, очень общими и субъективными, вместо того, чтобы быть ясными, подобно нашим настоящим правилам, которые запротоколированы в «Основных правилах Семьи». Мы можем сделать ретроспективу с вероятностью 1/1, и увидеть, что было бы лучше объяснить эти вещи более ясно. Нам следовало ожидать потенциальных проблем и задействовать более строгие правила, содержащие запреты на любые половые контакты взрослых с несовершеннолетними, и тем самым предохраниться от случайностей. Из-за отсутствия таких ограничений на местах, некоторые имели возможность действовать методами, принесшими вред другим. Из-за комментариев Отца к Священным писаниям, что предоставило нам много половых свобод, без ясно очерченных ограничений, которые запретили бы любые сексуальные контакты между взрослыми и несовершеннолетними, все это привело к действиям, которые причинили вред некоторым детям… сейчас легко видеть, что следовало принять жесткие ограничения ранее, но Отец не видел потребности в столь явных правилах, предоставляя половые свободы изначально» (МА289:15-17, GN653). «Отец» не видел потребности в таких ясных правилах по той простой причине, что «Отец» не видел потребности в этих правилах! Единственная причина, что Берг не видел этой потребности, состоит в том, что Берг не видел, что имеется вообще какая-либо потребность. Единственной реальной потребностью в действиях Берга относительно практики секса взрослых с детьми в группе было бы возможное увольнение или понижение в должности тех, кто колебался и только «волочил ноги» в связи с этой практикой, и даже, возможно, закончилось бы тем, что они потеряли бы свою работу, как это было с 300-ми в течение RNR, когда они были понижены в должности за нежелание активизировать проституцию и свободный секс. Вышеупомянутое - классический фрагмент обмана ДБ. На это даже не стоит отвечать. Это - оскорбление нашему рассудку. Поскольку Вы читаете заявления и извинения ДБ, вы отметите, что они используют скользкие, уклончивые выражения, слова, которые могут иметь больше чем одно значение, и Вы обнаружите общий недостаток ясности, определенности, уверенности и специфичности. Позвольте мне заверить Вас, что это не случайно, и не из-за недостатка способности выразить себя более ясно и точно. Выбор слов и фразеологии вообще, есть часть преднамеренных, выверенных и хорошо рассчитанных попыток обмануть. И не только это. Это наш надежный, черно-белый тип открытой лжи. Зерби пытается обмануть нас, что если бы Берг знал о наличии секса взрослых с детьми, он бы предоставил гарантии против этого. Какая ложь! Это подобно высказыванию, что волк бы построил забор, чтобы защитить цыплят от волков. Берг знал все. Берг начал и потворствовал всему. Он - тот, кто проповедовал и распространял это, и у нас есть документы, подтверждающие это. Дом Берга и дом Зерби был тем, где это все происходило, прежде, чем это потом «фильтровалось» до рядовых членов, и в основном рядовые были должны, подобно хорошим и послушным солдатам, делать то, что от них недвусмысленно ожидалось, а именно - заниматься сексом с детьми. Это все впервые случилось с маленьким Давидито, сыном Зерби. Это все было инициировано семьей Берга и его «домашним хозяйством». Слова не могут выразить мое отвращение этому общему отсутствию даже кусочка или унции честности и правдивой целостности во всех заявлениях и рекламациях ДБ. Они просто полагают, что они могут выдать любую рекламацию, лгать все, что они хотят, быть настолько обманчивыми, насколько это возможно, и при этом избегать неприятностей. Я полагаю, они не знают, что делать, чтобы не зайти слишком далеко со своей ложью. Любой, кто знает ДБ хорошо, научится не придавать значения той тотальной лжи, которая сейчас продолжается. Мы слышали о профессиональном психологе суда, который после тестирования многих членов ДБ сказал, что он никогда не встречал в своей профессиональной карьере людей с такой способностью лгать. Они лгут на каждом дюйме их пути. Я могу честно сказать, что и я никогда не встречал лгунов, подобных ДБ, за всю свою жизнь. Прибэ признался, что в 1989 Зерби написала пособие, чтобы обучить детей ДБ лгать. («ДБ» - секта совращения малолетних, психологического террора и попыток выдать, что все хорошо» [31 марта, 1993], 27 страниц, с. 27). Недавно я услышал, что ДБ довели это до такой степени, что женщина, член секты, вынуждена была пойти в полицию и там сказать, что ее муж угрожал убить ее. Впервые я услышал эту историю от мужа. Я дважды проверил ее со стороны жены, которая сообщила мне что да, это было правдой. Она пошла в полицейское управление, в сопровождении двух других членов секты, но когда пришло время, солгать по поводу ее мужа, как ее проинструктировали в секте, она просто не смогла прийти, для того чтобы сказать, что ее муж угрожал убить ее. Какие чудовища. Было бы лучше для Зерби не извиняться вообще, чем сделать подвижки просить прощения без какой-либо правдивой и глубокой искренности. Она также не пропускает ни одной возможности в своих тщетных усилиях, чтобы защитить ее культ, с преувеличением и ложью обвиняя тех экс-членов, которые свидетельствовали против группы в деле, рассматриваемом судом в Англии.
Не потому, что это неправильно
Когда-то в середине 80-х в группе циркулировал некий внутренний документ, по одному экземпляру на каждый дом, был прочитан всеми членами и затем сожжен. Это была короткая заметка. Бывшие члены секты говорили мне об этой одностраничной листовке, подписанной Зерби, где она разговаривала с остальными относительно проблемы взрослых, занимающихся сексом с детьми. Согласно тому, что мне ясно сообщили экс-члены, которые разговаривали со мной об этом секретном внутреннем меморандуме, Зерби не утверждала, что это плохо или грех для взрослых - иметь секс с детьми. Экс-члены, говорившие со мной, объяснили мне, что проблема была не в детях, имеющих секс со взрослыми. Мне ясно сказали, что в этой заметке Зерби не говорилось, что что-то неправильно со взрослыми, занимающимися сексом с детьми. Эта практика была приостановлена не потому, что они решили, что это порочно. Поэтому, возможно, они все еще этим занимаются, если они чувствуют, что нет опасности, что кто-то выяснит. Я убежден, что Зерби и ее группа в настоящее время считают, что нет ничего порочного в сексе взрослых с детьми. [Имеет ли кто-нибудь вне секты копию этого документа? Можете ли Вы вспомнить, что точно содержалось в этом документе? Какая специальная причина была в нужде прекратить детски-взрослый секс? Мы были бы также благодарны за любую другую информацию, которую Вы могли бы предоставить нам о любом бюллетене, связанном с ДБ, если Вы думаете, что это достаточно важно для публикации.] Зерби пишет, что в 1986 секс взрослых с детьми стал грозить отлучением от церкви. Однако в мае 1987 ДБ издали книгу «Умные мысли», где есть следующее заявление: «Многие исследователи поддерживают мнение, что секс между взрослыми и детьми, в основном безобиден для последних» («Умные мысли», т. 2, ч. 27, сс. 1499, 1500). Довольно ясно, что, даже если они полностью прекратили этот вид секса, в чем мы не можем убедиться полностью, то они все еще верят в это на 100 %. Они рассматривают это привилегией, предоставленной им в соответствии с законом любви.
Гомосемья
Зерби продолжает: «Это было в то время, когда [Берг] написал Письма, которые также уничтожили и другие барьеры. Он выяснил, что возможность легкой степени контакта мужчины с мужчиной, то есть мастурбацию, можно допустить между взрослыми людьми, согласно Закону Любви, как он объяснял в Письме «Гомос(ексуальность - прим. перев.)» (МА298:50, GN653). Можете ли вообразить себе! Между прочим, то, что Зерби относит к умеренной степени гомосексуализма, включает не только мастурбацию, но также и оральный секс между мужчинами. На верхней обложке наброска «Гомос.» есть изображение человека, занимающегося оральным сексом с другим. Какое дело можно иметь с тем, кто провозглашает, что для того, чтобы быть христианином, необходимо заниматься извращенным и запрещенным Богом гомосексуализмом! Сам Берг тоже занимался этим, в случае орального контакта с членом секты Тимоти Озабоченным, отцом Течи. Единственной формой половой деятельности, в которой Берг пошел на уступки впредь, показал свою неуверенность вообще, так же как и в применении защитного покрытия для закона любви, была область мужского гомосексуализма. Я не помню, чтобы Берг где-либо столько колебался, как в этом выпуске. Даже он, должно быть, осознал, что зашел слишком далеко. Он внезапно продемонстрировал чувствительность к священному писанию, что похоже на ретроспективу. Он пишет: «Священные писания и в Старом, и в Новом Заветах - определенно против этого» («Гомос.», Письма Мозеса, 719:43, июнь 1978). «Гомосексуализм был грехом содомии, за которую были полностью уничтожены древние города Содом и Гоморра» (Письма Мозеса, 719:44). «Это было запрещено законом (Давид, 23:17), и содомиты рассматривались как проклятие (1-й Катехизис, 14:24), и они были изгнаны (1-ый Катехизис 15:12 и 22:46), и их дома разрушены (2-й Катехизис, 23:7)!» (Письма Мозеса, 719:45). Римляне (1:27) обозначают это совершенно ясно как грех» (Письма Мозеса, 719:46). «Я думаю, вы стоите на довольно опасной и зыбкой почве, я знаю это слишком хорошо, чтобы даже обсуждать это» (Письма Мозеса, 719:39). Он мог бы здесь пойти на попятную, но он не сделал этого. «Но еще я знаю, что Священное Писание истинно, и все Священные Писания истинны, и Закон Любви истинен» (Письма Мозеса, 719:39). «Ничто, производимое влюбленным, не является порочным» (Письма Мозеса, 719:22). «Я предполагаю, что могут быть исключения к правилам» (Письма Мозеса, 719:40). Затем Берг широко замахивается и пытается создать большое различие между анальным сексом мужчины с мужчиной, с одной стороны, и, с другой стороны, «просто мастурбацией и отс…сыванием друг у друга» (Письма Мозеса, 719:21). Он путешествовал по этой еретической дороге так долго, что уже не мог остановиться и высказывал неслыханные вещи. Он сказал: Римляне, 1:27 - это про анальный секс, (Письма Мозеса, 719:19), и продолжал утверждать, что мастурбация и оральный секс между двумя мужчинами, если по любви, то это - часть закона любви!! В марте 1980 дается следующий ответ вопросу относительно мужского гомосексуализма. «Вопрос. Включена ли мастурбация между мужчинами в библейское запрещение содомии и анального общения одного мужчины с другим? Ответ. Мужчины просто мастурбируют друг друга и с…сут друг у друга, и в этом на самом деле нет различия от аналогичной ситуации с участием женщины. Однако я не убежден твердо, что это позволительно Господом, хотя Он говорил, что «Ничто, происходящее по любви, не порочно». Я полагаю, что нам будет нужно только говорить, «по вашей вере Вам и воздастся (Письма Мозеса, 816-2, т. 7, с. 6249). Согласно группе, учение Библии о запрете на содомию и гомосексуализм касалось «анального контакта между мужчинами, но не касалось орального секса. И нет способа доказать, изучая библейские источники, что оральный секс и мастурбация мужчины и мужчины -это форма гомосексуализма, который Библия запрещает. Я не знаю деталей, но оральный секс и мастурбация между мужчинами, хотя и являются частью закона любви, но не практикуются более в группе. Если это и есть, то не делается открыто. В книге «Дьявол ненавидит секс» они упоминают, что мужской гомосексуализм не дал хороших результатов! Зерби пишет, что мужской гомосексуализм был отменен, и приводит Письма Мозеса, 792:48-52 как ссылку.
Лесбисемья
В публикациях секты за 1996 мы читаем, что такие лесбиянские связи, когда «две девушки обнимаются, или женщина имеет трио с мужчиной и другой женщиной, и т. д., не запрещены, если им этого хочется» (FSM 287, «Устав вопросов и ответов, ч.2», там же, [февраль 96], с. 4). На странице 139 Устава говорится: «Библия в особенности запрещает контакт мужчины с мужчиной, однако нет никаких данных по запрету аналогичной деятельности между женщинами… [Так что] мы не запрещаем полностью любую половую деятельность между женщинами… следовательно, это было бы допустимо для двух целующихся сестер… сексуально нежных… друг к другу… Конечно, такие объятия следует проводить в необщественных частях Дома… то же самое насчет любой другой половой привязанности… если две женщины имеют потребность в ласке между собой, и так как это не запрещено Библией, нам следует любить и созреть для понимания этого». Мне бы хотелось спросить их, во-первых, почему они разрешают мужской гомосексуализм, или, используя их терминологию, почему, если Берг «выяснил, что возможность легкой степени контакта мужчины с мужчиной, то есть мастурбацию, можно допустить между взрослыми людьми, согласно Закону Любви», они сейчас заявляют, что «Библия в особенности запрещает контакт мужчины с мужчиной»? Также очевиден и тот вздор, что лесбиянство не запрещено в Библии. Нужно быть полным слепцом, чтобы не видеть ясного значения нижеследующего отрывка. Библия говорит в Римлянах, 1:26, 27. «Бог наказал их за их постыдные вожделения. Даже их женщины сменили естественные соотношения на неестественные. Также и мужчины забросили естественные сношения с женщинами и воспламенились страстью друг к другу. Мужчины совершали неприличные деяния с другими, и получили надлежащее наказание за их извращения». Нет никакой разницы. Почему женский гомосексуализм рассматривался бы как хороший, в то время как мужской нет? Если целовать и сексуально ласкать друг друга - хорошо для женщин, то это должно быть хорошо также и для мужчин. Если практикуется лесбиянство, то и мужской гомосексуализм следует практиковать. Они, должно быть, сильно зашорены, если они не способны увидеть это противоречие. Библия, используя выражение «таким же образом», препятствует такой интерпретации и не допускает никакого различия между мужским и женским гомосексуализмом. Лесбиянство сейчас практикуется в группе. Это ужасающее расширение домыслов сделало возможным, что матери участвуют в сексе с собственными дочерями. Я также слышал о случаях содомии взрослых мужчин с маленькими мальчиками, с участием их собственных отчимов.
Скотосемья
То, что я собираюсь сказать, будет, возможно, ударом, но, может быть, уже и нет. Когда один много путешествовавший христианский автор и миссионер, которого я знаю, сообщил мне, что члены ДБ занимались скотоложеством, я не мог этому поверить. Я ответил ему, чтобы спросить его снова, и дважды подтвердить это. Он ответил мне и сказал, что да, это правда, что он встретил фермера в Швейцарии, который пустил членов ДБ жить на его ферме. Фермер сообщил этому миссионеру, что те члены ДБ, которые находились на его территории, занимались скотоложеством с животными с его фермы. Для меня все еще слишком трудно поверить этому, но однако, зачем бы фермеру так утверждать? Я хотел бы дать свои координаты соответствующим гражданским властям для дальнейшего расследования этой весьма дикой и отталкивающей истории…
продолжение