Августа 19, 2018, 23:51:08 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Вернуться на сайт «Украина сектантская»

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ответ автору "Сектантские тенденции в некоторых внутрицерковных группах"  (Прочитано 3331 раз)
romanbubnov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Email
« : Декабря 27, 2010, 18:41:18 pm »

http://ukrsekta.info/clauses/2029-sektantskie-tendencii-v-nekotoryx-vnutricerkovnyx-gruppax.html
Цитата: Я лично был свидетелем, когда во время Литургии после возгласа «Оглашенные, изыдите» из храма вышли несколько человек, одного из которых я знал. Он был не только крещен, но более-менее регулярно исповедовался и причащался, и даже какое-то время посещал воскресную школу, а когда он попал в общину, его записали в оглашаемые, т.к. он был крещен без катехизации. Представители общины не смогли внятно ответить, почему человека, по всем церковным канонам признаваемого верным, вдруг объявляют оглашенным и фактически отлучают от Причастия.

Прежде всего, о "верности" человека Церкви и Богу свидетельствует не его "более-менее" регулярная исповедь и причастие (а то, чего доброго не скажите, что ежегодная справка из прихода о совершённом таинстве исповеди и причастия, как это было в 19 веке. После отмены таких справок и издании манифеста о свободе вероисповедания в нач. 20-го в., вдруг оказалось, что в царской армии, например, реальных верных христиан - в десятки раз меньше),
а свидетельство других верных христиан, живущих с этим человеком одной, реальной жизнью во Христе.
А если человек исповедывается и причащается только по праздникам - кто же о нём засвидетельствует верный он, или только "временами верует". А проходя оглашение, человек даже уже крещённый и формально вошедший в Церковь - восполняет своё воцерковление научением реальной жини во Христе. А такое научение (возрастание в вере) одному человеку не возможно, но "что не возможно человекам, - возможно Богу". А Христос присутствует и может действовать (помогать человеку в возрастании) только там, где "собраны двое или трое" во Имя Его, т.е. только вместе с другими оглашаемыми. А у всех них конечно же разный пройденный духовный путь. Но если они "собраны на Одно", и в одном христианском собрании (церкви), то и проходят это реальное воцерковление единым путём (так было во всех древних огласительных практиках до нач. константиновского периода в Церкви). И если оглашаемые по всем церковным канонам должны выходить из храма перед литургией верных - то должны выходить все, а не за исключением тех "кому доктор прописал причащаться" (а то так можно и "в силу совершённого действия" (католического догмата о таинствах) уверовать.
P.S. А сами то каноны хороши... плоха та разница между канонами и реальной жизнью человека, которую необходимо преодолеть в оглашении, даже если оно и происходит уже после формального воцерковления.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.016 секунд. Запросов: 21.
Все права соблюдены