Сентября 26, 2017, 22:07:38 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Вернуться на сайт «Украина сектантская»

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Милосердие набирает новый ход  (Прочитано 729 раз)
predator
Младший писатель
**

« : Ноября 29, 2015, 17:31:03 pm »

Церковнослужитель общины Докучаевска Одинская Светлана Николаевна рассказывает: «Два года я молилась и говорила: «Бог, я хочу служить Тебе, покажи мне мое служение. И все два года Бог показывал мне одну и ту же картину - Вспомогательную школу интернат нашего города, и я делаю стрижки и укладки детям, которые там находятся. По профессии я парикмахер. И начинала себя искать в чем-то другом, но эти поиски не приносили мира и радости. Так прошло два года. Тогда я сказала себе - сказала, все хватит. Записалась на встречу с пастором. После разговора я ожила. Пастор сказала: «Света, иди и исполняй волю Бога, и да будет на тебе Его благодать». Вот тогда я пришла в школу-интернат и представилась, что я мастер парикмахерского искусства. И церковнослужитель, что я хочу служить детям, делая модельные стрижки. Мне было радостно и стыдно одновременно, когда директор школы сказала: «Мы ждем вас уже два года, вы для нас ответ на наши нужды». А когда я встретилась с ребятами, и им сказали, что я буду их личным парикмахером, то их восторг наверно слышал весь город. А я в этот момент переживала глубокое покаяние и благодарность одновременно. Моя жизнь приобрела ценность. И мир, который я искала два года, теперь внутри меня».